Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
С момента подписания договора на услуги связи ( 08.05.2009 г.) с МТС без моего ведома был подключен доступ к услугам контент-провайдера. SMS категория 915, которую я не заказывала и даже не знала о существовании данной услуги. Мой телефон самый простенький: только звонки и SMS, в нем нет возможности подключения доступа к интернету, сделать фото и т.д. Это мне и не нужно, мне нужна только сотовая связь и SMS. И поэтому ни о каких провайдерах и не может идти и речи, но это не помешало компании МТС ежемесячно списывать с моего счета 110 рублей, за услуги которые я не заказывала и не потребляла.
Компания МТС не спросила меня, согласна ли я со списанием денег за эту услугу, я так и не смогла узнать у компании кто мне этот доступ открыл. Так как я часто пользуюсь услугами междугородней связи, и не пользуюсь информацией о расходах, доверяла компании что все по- честному. А тут в августе 26 числа, вдруг с меня сняли сумму 148 рублей, при услугах связи в 38 рублей, и сразу баланс в минус. Мне не понравилось это я зашла на персональную страницу в интнрнете с компьютера и обнаружила , что с меня снимают ежемесячно по 110 рублей за доступ к услугам контент-провайдеров SMS Категория 915. МТС дал телефон этого провайдера 88003330190, я позвонила и они сообщили, что я пользуюсь их услугами уже более 2 лет. Я им говорю, что я не могла эти услуги получать, у меня нет интернета, на что мне ответили, мы отключим эту услугу и за последний месяц вернем 110 рублей и не более. Нужна помощь как вернуть деньги что не законно списали со счета за услуги которые я не получала ?
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »