Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2294:
На компанию: мтс    (это Вы?)
rey80 из Москва

Услуга Гудок

Подключают услугу "Гудок" без согласия абонента. А выключить эту услугу как оказывается нужно регистрироваться на их сайте. Затем отключить в личном кабинете. А может у меня нет возможности регистрироваться на сайте. Сами операторы помочь не хотят. Не стоит связываться с этой компанией. Того и глядишь узнаешь когда-нибудь что у тебя большие задолженности по якобы подключенным Вами же услугам, которые Вы на самом деле не подключали. Отправляют тысячами сообщения в которых нужно сидеть разбираться что они опять там придумали чтобы просто списать у Вас денег, а снять эти услуги нужно было читая эти сообщения. А если я взял сим карту только для одной цели, для интернета например, в остальном она мне не нужна что же теперь сидеть день и ночь и смотреть чтобы тебя не обокрали.
В этом отношении Мегафон куда лучше. Все ясно и понятно.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8443 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

vittali Гость
2 сентября 2011 г., 02:00

Был у меня мегафон полтора года назад....ужасная компания....За интернет(безлимитку),так умно деньги сдирают....Сначала запретят тебе доступ в интернет,а потом уйдёшь в минус 750 рублей (так было в моём случае) .Мне надоел их интернет и я выкинул симку...Так что вы думаете,пока я не пользовался их интернетом 3 месяца.мне домой пришло письмо что я должен их компании за интернет который они мне обрубили 3 месяца назад,2250 рублей....Я им начал доказывать что Я не буду платить им за интернет которым я не могу пользоваться.В итоге : Ты интернетом хоть 6 месяцев не пользуйся по причине ненадобности его или по их отключению,а всё равно должен заплатить за это время непользования....У меня был с ними ужасный скандал,из за них я много нерв потерял.....В обмане МЕГАФОН №1 России и Татарстане.....

иван Гость
3 мая 2012 г., 22:32

как взыскать с мтс материальную компенсацию за ихние платные подключения без моего ведома

Алекс_МТС Читатель
4 июля 2012 г., 10:56

Уважаемые дамы и господа. Будте бдительны!!! Теперь у компании МТС появилась новая приблуда. Теперь переходя на новый тарифный план обязательно проверяйте ВЕРСИЮ тарифного плана. Различные версии могут содержать различные виды услуг и скидок.
Ситуация такая; на меня зарегистрировано 2 телефона МТС один находится у меня вторым пользуется сын. Я тщательно отслеживаю новинки тарифных планов, опций, бонусов и т. д. Если нахожу их более выгодными то перехожу сам, обкатываю, если все в порядке перевожу телефон сына. Так было и на этот раз, в конце прошлого года, соблазнившись бесплатными звонками на МТС перешел на тариф Супер МТС, естественно скачал с сайта подробное описание тарифа в формате pdf прочитал перешел. Потом появилась акция 100 бонусных рублей. Ну стало совсем шоколадно wink И наконец, в начале июня все таки дошли руки до телефона сына и я перевел на Супер МТС и его, предварительно еще раз прочитав скачанное ранее описание и в личном кабинете проверил на отсутствие лишних платных услуг, а зря belay Первое на что обратил внимание это непредоставление бонусных рублей.
Позвонив в службу поддержки узнал, что эта акция распространяется на подключившихся к тарифу до середины мая, короче опоздал на пол месяца. Ну что ж бывает. Тут же обратил внимание что у меня в личном кабинете название тарифа Супер МТС 2011, а у него просто Супер МТС.
Думал на этом различия и закончились, а зря no
Некоторое время телефон сына лежал без дела с положительным балансом, сегодня проверил его баланс и выяснилось что баланс отрицательный. Иду в личный кабинет и выясняю, что услуга "Вам звонили" стала платной именно для этого тарифа при подключении после середины мая сего года. Скачал подробное описание тарифа еще раз и соответственно увидел обновленную версию где написано что эта услуга, для этого тарифа при переходе на него после середины мая становится платной.
Вот вам и версии тарифов и описаний тарифов. При переходе нигде не было сказано что услуга такая-то становится платной.
Поэтому могу только начать подумывать о переходе на Мегафон. Да там на дешевых тарифах каждый дополнительный чих удорожает тариф, но я приобрел себе тариф 33 копейки 2 года назад и в этом году жене тот же тариф с тем же набором опций в этом году и в стоимости ничего не поменялось. Причем без дополнительного тщательного вчитывания в условия тарифа и опций. И плачу я со второй минуты 33 копейки на ВСЕХ операторов. А у МТС только на МТС бесплатно при условии ежемесячного вливания 200 рублей. а остальные по 1,5р/мин.
Уважаемые господа МТС вы не боитесь что подобная политика, срубания денежек, на банальной невнимательности клиентов заведет Вас в тупик? (про подписки я уже и не говорю)

Морская волна Читатель
4 июля 2012 г., 14:24

Вот это "прозрачность" тарифов! Переход проще некуда no

vaider Читатель
4 июля 2012 г., 15:37

У меня с билайном история тоже была на одном из номеров. Подключили (навязали) бесплатно услугу гудок, через неделю или месяц начали списываться деньги. Несколько сот рублей так отняли за несколько месяцев...

Владимир ААААА Гость
22 августа 2012 г., 01:22

У меня тоже ситуация с гудком на мтс. Это же хамство натуральное. Без моего ведома, подключают эту услугу и сдирают с тебя деньги. Это нормальным в России считается, не пойму???

Обсуждения