Домашний интернет от "Билайн", совсем не интернет!
Использую услугу "Домашний интернет" от компании Билайн(экс Корбина), тарифный план Безлимитный 2048 Кб/сек... но данную скорость я могу наблюдать только утром или днем.
Вечером скорость занижают, причем постоянно, на звонки в тех. поддержку отвечают, что работы и т.п. причем видимо бесконечные, хотя на лимитированных тарифах все хорошо...
Возможно конечно у них загружен канал из-за большого кол-ва абонентов, но это не мои проблемы, я плачу, а услугу в полной обьеме не получаю...
Так как же быть с ними? Жаловаться? Куда? Сменить провайдера?
Заранее спасибо за ответ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.