Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 774:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Nikulcov из Калуга

Домашний интернет от "Билайн", совсем не интернет!

Использую услугу "Домашний интернет" от компании Билайн(экс Корбина), тарифный план Безлимитный 2048 Кб/сек... но данную скорость я могу наблюдать только утром или днем.

Вечером скорость занижают, причем постоянно, на звонки в тех. поддержку отвечают, что работы и т.п. причем видимо бесконечные, хотя на лимитированных тарифах все хорошо...

Возможно конечно у них загружен канал из-за большого кол-ва абонентов, но это не мои проблемы, я плачу, а услугу в полной обьеме не получаю...

Так как же быть с ними? Жаловаться? Куда? Сменить провайдера?

Заранее спасибо за ответ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17740 24 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Как вернуть бабки? »
Другие жалобы из города Калуга:
- Осторожно! Мошенники на Авито »

Комментарии

iforin Читатель
2 марта 2010 г., 23:22

Ну вам стоило прочитать все коментарии в отношение вообще билайна, знаете относительно провайдера, если у вас в районе есь другой провайдер с нормальным качеством и приемлимыми тарифами, то переходите, не тратьте время на то что бы понять что все "конфеты билайна такого же размера и даже меньше чем у других, НО ВОТ НА ОБЕРТКУ ОНИ НЕ ПОСКУПИЛИСЬ, и даже маленькая" карамелька" у них как мега конфетина, а по факту ГОМНО.
У билайна давно уже проблескиваетсяполитика "мы все ьестим за ваш счет", так и везде они поджимают местных провайдеров, своими ЦЕНАМИ, не предлогая по качеству и скорости ничего спорного. У меня вообще впечатление складывается что билайн тянет свои сети по типу дворовых, так как постоянно жалобы. Я ради хлбби занимался сетями , так как на дорогое оборудование денег как вы понимаете у мальчишек не хватало сеть переходила в стадию ВЕЧНОГО ремонта. Очень напоминает билайн.

В завершении скажу, гдкпо покупать кслугу стоимостью и сервисом в 100р за 1000р, всего лишь потому что там написано БИЛАЙН :)))
Скоро этот бренд уже в словарь Даля внесут как слово ругательное.

Роберт Гость
4 марта 2010 г., 17:34

Пользовался Корбиной с 2007 года. Аккурат с момента начала слияния (февраль 2009) радикально изменилось отношение к клиентам. До этого служба поддержки была сама вежливость, а с февраля "поплыли". Сначала думал, что это - сабботаж Корбиновских сотрудников самого слияния. А потом понял, что Корбину отодвинули на технический уровень, а "поддержка" стала именно от Билайн. Пока не было альтернативы, приходилось терпеть. Сейчас на 2ком. Сожалею, что эта альтернатива не появилась раньше: небо и земля.

Самый "убойный" ответ в Билайн стал : "мы не гарантируем сворость в N Мбит! Мы гарантируем до N Мбит" И открытым текстом говорят, если соединение установилось, то фактиески услуга оказана. А у меня доходило до того, что пакеты терялись в 50% (на простом языке означает "отсутствие нормальной связи", максимальная скорость 3Кб/с - скорость соединения по аналоговому модему).

Еще они (в Билайн, Корбина до февраля 2009г с этим была осторожна) стали прямо говорить, что решать проблемы клиентов будут только если клиент приобретет оборудование у них. Корбина говорила, что настроить или помочь настроить они могут только рекомендованное оборудование, но приобретать рекомендованное я могу в любом месте. Я купил ZyXEL у Корбины. А теперь ZyXEL'ем не торгуют, а ASUS'ами. Так мне и говорят (открыто, без лукавства): замените через наш магазин ZyXEL на ASUS и тогда мы будем увеличивать Вашу скорость. Дошло до того, что я вызвал их инженера для настройки моего как бы ненастроенного оборудования. Он пришел. Не заходя за порог спросил какое оборудование. Услышав, что не ASUS, развернулся и сказал, что ему проверять нечего. Через 3 часа (как он до офиса, наверное, доехал) пакеты стали теряться почти в 100%, т.е. уже и соединение не устанавливалось. В поддержке развели руками и сказали, что т.к. я не пускаю инженеров в квартиру (а он и не пытался) и не следую их рекомендациям (т.е. не покупаю роутер ASUS), то они не могу решить проблему со связью.

Всем этим бедламом они меня мучили с февраля по октябрь 2009. В марте перестал поддерживать связь VoIP телефон ZyXEL (прерывания сигнала), в мае-июне я уже не мог в Skype говорить, к концу лета уже заказчивать файлы было мучительно. Ну, а про осень уже написал. Т.е. делали все методично, системно. И на каждый звонок в техслужбу я получал рекомендацию заменить свое оборудование. За это время пришлось изучить все тонкости настройки и Windows, и роутера, чтобы вообще иметь связь. Осенью наехал "танком", дали выход на того самого инженера, который в "закрытой серверной" портами рулит. Он-то и подтвердил, что забивание портов на мой роутер происходит именно на стороне Корбины-Билайн, что пакеты не просто теряются, а и не отправляются банально. Что серверное оборудование можно подстроить под особенности конечного в автоматическом режиме, но они это делают в полуавтоматическом (т.е. после звонка клиента начинать "двигать задвижки" для достижение эффективности канала), но "удивительно" на моем канале такой операции никогда не делали. Короче, после его манипуляций я целые две недели имел предельную скорость соединения. Но ASUS же продавать как-то надо. Так что веселье было недолгим.
Когда в поддержке точно поняли, что покупать оборудование я не буду, предпочли меня выдавить из клиентов (т.е. просто при выяснении адреса подключения что-то смотрели, а потом передавали мой запрос какому-то начальнику, который никогда не перезванивал и не рашал проблему.

Ушел и не жалею. У 2ком и ретреккер, и скорость "правильная". А когда падала, то давали все нужные советы, чтобы вернуть. При простое (1 раз было в новогодние дни) пересчитывают без напоминания. Корбина тоже такой была до вхождения в Билайн. Это все очень попахивает монопольным поведением.

У меня уже руки чешуться заявление в ФАС написать. Собственно, когда я им про ФАС говорил, они (тех поддержка) трубку бросали. Не умеют они общаться с клиентами, которые права свои знают.

Апофеозом стало списание в декабре абонентской платы с заблокированного лицевого счета. 2 месяца не мог деньги вернуть. То "не предусмотрено", то "это не мы, а Вы сами разблокировали". Пришлось Роспробнадзором и налоговой постращать. Вернули. Причем "не предусмотренным способом" возврата на лицевой счет.

iforin Читатель
5 марта 2010 г., 23:23

И кстати такая ситуация везде!!!!! Билайн действительно ведет себя как царь царей, но это не страшно , ну провадиться билайн со своим настойчивым-быдломаркетингом, боявиться Чушпайн. У меня впечатления глубже, интернет сам по себе дал людям свободы, так как сейчас эти свободы контролировать не могут, вся работа ведется над тем что бы сделать наши с вами свободы своими. Будет вся страна сидеть на "урезанной" версии интернета, чуть не тот сайт не зайдешь , чуть не то что нада видеть не попадешь , прицеденты то уже есть ..... торренты это только то об что мракобесы зубы точат пока.

Если вы не заметили что сейчас под шумок такие законы антинародные и антисоциальные принимаются, нам бы опомниться до уже нечем :((((
ЗА проведение соц мероприятий с высказыванием неготивного мнения 2 года тупмы теперь господа , переведу ... Говоришь что не хочешь больше быть быдлой -сядеш.
Автобусы межгорода ремнями безопасности должны быть обарудованы, вроде все красиво , но вот беда указ вышел и вступил в силу так быстро что для технической подготовки этого требования дали всего 3 дня :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я смеюсь сквозь слезы , в какой дыре будет жить мой ребенок :(((
Удачи нам, да отсохнет рука подписывающего эти бебилизмы.

Многие скажут а что сделал ты !!!?
Я начну с того чего я не делал :
1. Я не развалил сель хоз хозяйство
2. Я не создавал самые коррумпированные органы управления
3. Я не писал дебильные полу-законы
4. Я не продал страну и НАШИ богатства по кускам.
Я всего лишь выбирал как тогда казалось надежного человека который всю грудь синеками себе иссадил в расказах как он обо мне заботиться будет.
Я ошибся то что не проконтролировал ЕГО. Мы ошибаемся не за себя мы ошибаемся за поколения.

iforin Читатель
6 марта 2010 г., 13:02

ДА хотел еще раз предупредить пользователей USB-мадемов от билайна(с sim картой), если вы считаете что положив мадем на полку и не пользуясь услугой ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ ЗА НЕЕ ПЛАТИТЬ!!!!, билайн считает что если вы не отказались официально и приехали к ним в офис и не отказались, вы согласны платить даже не использованную услугу. Я именно так и попал на деньги, в чем мне повезло так это то что я был подписан на тариф 200р в месяц по трафику., за 3 месяца лежания на полке мадем напредоставлял мне усоуни на 600р., когда я был в офисе мне посчастливилось видет несчастного который последний тариф брал безлимит на 1000р абон плат в месяц, и его мадем пролежал 10 месяцев (что уже больше чем 180 дней по типовому договору после чего автоматом аннулируется сим карта), но тем немение он остался должен билайну 10т.р., после долгово "разговора" офисом был вызван начальник службы безопасности что бы "угомонить" меня, я же в свою очередь позвонил своим друзьям которые оберегали меня от возможной реакции быдлайновцев. Так же как и у предыдущего оратора у меня таки получилось вернутьсвои деньги + некоторые бонусы(мадем подключили как то странно и он постоянно работал в полноскоростном режиме) , что случилось с несчатным должнеком в 10т.р история умалчивает, но у меня сложилос вречатление что его таки смогли "обработать" и он заплотил %(. Вообшем результат:
были составлены 5 жалобных писем на некорректное общение со стороны "специальстов" быдлайна, как ни странно но люди что находились в офисе очень мне помогли и начали делать замечания билайновцам что они реально обнаглели , человек 5 я отговорил покупать себе эти мадемы методом промывки мозгов от рекламы и расказов реалий на личных граблях(считаю спас 5 это показатель). 30+ минут под надзором СБ и моих защитнеков мне старший "специалист" билайна зачитывала и объясняла договор распечатанный КРУПНЫМ ШРИФТОМ. Не логикой не юридической грамотностью(не рутайте с зашищенностью) "специалист" меня так и не паразил, мало того невозможность "положить трубку" так деморализовала "специалистов" компании что поведение их врядли можно было назвать адекватным, ко мне были применены тактики "доктор пациент", , " раскажите о ваших проблемах", "Слыш ты", "да мы согласны, но это все начальство" ни разу не приминили тактику " уважаемый клиент"
И даже возврат нечестно снятых денежных средст я получил как одолжение 8)))

Для начала перечень объясненних мне оператором службы поддержки понятий как: договор, тарифный план и неотемлемая часть набора сервисов (sms интернет и т.п).
1 ДОГОВВОР(простыми словами)
Это перечень обязаностей и ответственностей 2или более сторон(в нашем случае 2) относительно взаимных заинтересованностей( ты мне я тебе)
2. Тарифный план это перечень услуг и условий предоставления услуг (ты мне яблоко я тебе 5 рублей)

Я долго и планомерно готовился к написанию этой статьи неоднократно звонил в 0611(служба поддержки билайна), для уточнений и пояснений.
Начну с самого для меня Актуального и с чем пришлось сталкнуться самому.
USB- модем БИДАЙН интернет дома.... и Вы попользовались 1 месяц и потом не пользовались 3 месяца (это важно даже как пример)
Рассматривать будем тарифный план «Пакет 3000» относительно Москвы (все для сравнения)
что предлогают:
Количество включенных мегабайт в месяц 3000(3 гигобайта) + Стоимость 1 мегабайта сверх включенного Интернет-трафика 2 руб
Простыми словами за 30 календарных дней вы можете потратить 3 гигабайта трафика все что сверх 2р. за мегабайт (если баланс положительный)
---------------------------------------
все это оставим без коментариев
---------------------------------------
что требуют:
Ежемесячный платеж -795 руб.(со ссылкой на дополнение *2 , что уже как то настораживает)

Система расчетов-предоплатная(это будет важно позже)
теперь о том что как раз насторожтло *2 цитата с сайта www.beelain.ru :

!!!!!2. Ежемесячный платеж списывается с «электронного» счета Абонента единовременно при переходе на тарифный план «Пакет 3000» и далее ежемесячно. Если в день списания ежемесячного платежа на «электронном» счету абонента сумма менее 795 руб., то ежемесячный платеж не списывается и ежемесячный трафик не начисляется, при этом телефонный номер абонента блокируется. Номер будет разблокирован на следующие сутки после пополнения «электронного» счета на сумму достаточную для списания . !!!!!!

Красиво написано правда!?, и вообщем то у нормального человека ни какого опасения быть не может.НО в понятие ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ билайн вложил ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ , тоесть независимо от того пользуетесь вы или нет. При этом пояснением вашей обязанности ссылаются на соглашением с "тарифным планом" .Запутано правда?
В целом все похоже на очень спланированное и корректное введение Абонента в заблуждение, мелкие незначительные недописы и двусмыслия, для чего спросите вы, мое мнение- что бы одно выдать за другое, ведь не один здравомыслящий человек не подпишется под что то не жизненеобходимое, но жестко обязывающее , в то время когда весь мир перешел на схему заплотил получил, у билайна платить обязан вечно, вот это и есть профисиональная маркетинговая подмена(тут билайн впереди планеты всей).Да они снимают нигде не видную и пракимчески непонятную в описании АБОНЕНСКУЮ плату, даже если вы не пользуетесь услугами и мадем просто лежит на полке , только увидить этого негде, так же как и очень сложно понять из описания! Я опросил 10 человек(если бы 1000 вряд ли ответы поменялись) и ни один не смог увидеть именно той схемы списания денег, что происходит на САМОМ ДЕЛЕ, все утверждали что они ничего не должны будут билайну если не будут пополнять счет, но у билайна свои планы, и похоже что он очень постарался что бы мы этого не поняли. Конкретно почему неузнаешь о теневой задолжности , в личном кабинете она не отражается , там действительно "0", о просрочке обязательной абоненской платы(кстати она равна тарифу) вас не предупреждают!!! И даже звонок в службу или посещение офиса закончаться диалогами:

Вы " что мне нужно что бы мне востановить доступ в интернет?"
оператор билайна"положите сумму достаточную для списания ежемесячной абоненской платы"
ВЫ "Так сколько мне необходимо положить"
оператор билайна: "Сумма относительно вашего тарифного плана"
Заметте Вас не обманули (это будет видно в нежних диалогах):))) Подготовка просто на высшем уровне.

Вы конечно же ложите сумму которую вам рекомендуют!, а не тут то было. Так как мы рассматриваем тарифный план «Пакет 3000» вы ложите 795р., и вот тебе на тебе инета нет.
Момент осознания куда Вы попали, ради этого как говорить все выше перечисленное
диалог:
Вы "девушка я деньги перевел их списали а интренета так и нет , возможно это ошибка?"
Ответ по схеме, но тон и стиль настоько вас начинают паражать
оператор билайна (практически дословно, но смысл не постадал) "По условиям договора и в согласии с тарифным планом с вашего баланса были списаны денежные средства относительно прошлих ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ абоненских плат"
Перевожу 1 месяц вы пользовались 3 месяца лежал, через 3 месяца вы положили 795р. а их сняли всего за 2ой месяц(вашего непользования), остаток невидимая задолжность за 2 мксяца + доплотить за текущий. Как оно вам, шокирует?, но билайн дает вам "БОНУС" они начисляют вам ВЕСЬ ТРАФИК за 3 (мервых)+1ваш текуший месяц , тоесть 12 гигобайт :))) , "радует", при скорости интернета через USB модем, тоесть со скоростью улитки и так что вам такой бонус как "мертвому припарка", да и это все чуешь , А ЧТО ОНИ СДЕЛАЮТ ЕСЛИ У ВАС БЫЛ БЕЗЛИМИТ??? Если по трафику они хоть как то могут оправдать, мягко сказать обералово, то по безлимитам при разговора с уполномоченными лицами билайна тактика объяснений менялась кординально
Диалог:
Я " Ну хорошо по тарифу есть более мение адекватное объяснение (я льщу билайну, но намеренно), а вот как быть с безлимиичиками???
"Специалист" билайна " Это их обязанность плотить, они подписали договор, значит согласились с условиями тарифного плана!, (в дополнение вообще прозвучало что то ошеломляющее) Вы Же за квартиру каждый месяц платите!"
Что бы были понятнее следующие намеки поделюсь несекретной информацией "специолистов билайно учат профисионально", а это значит то что они говорят уже прокручено не раз и лишнего вы от них не услышате. Так вот про квартиру это тоже не личное высказыание , и я его слышал не раз и не от одного билайновца.

И тут меня осинило откуда такая жесть, оказывается билайн счиает предоставояемые услуги настолько важными , что готовы осознано сравнивать их с нашим жильем, не удивлюсь если услышу: "ну вы же нуждаетесь в воде" в следующий раз. Простите за сорказм.
Если не отвлекаться то можно понять что безлимитчиков просто кидают., хотя чего греха таить по трафику тоже не в лучшем положении.Из вышеописанного лично у меня напрашивается только одно мнение билайну неважно когда нам нужна услуга и как она предоставлена, главное срубить бабла с зацепленного договрыми обязательствами Абонента.
Далее будет написана статья о то как билайн заинтересован в защите своих абонентов от машенников.

nevolin-56 Читатель
11 марта 2010 г., 20:12

Всё уже описано выше.У меня тоже,тарифный план Безлимитный,только ночной.То, что я прочитал о билайне,это один в один как у меня,но я не нашел ответа.Вот и сегодня состоялся диалог со "специалистом" и что дальше?"Больше я вам ни чем помочь не могу".Это всё,что смог мне сказать специалист по технической поддержке и осталась у меня скорость 2Kb/s,а фактически я остался без интернета уже оплаченного.У меня это длится в течении года,а февраль-март это вообще.И что характерно это" попадалово" повсюду. request

Nikulcov Читатель
15 марта 2010 г., 16:06

Вообщем написал жалобу в Роспотребнадзор....

bru-baf Читатель
17 марта 2010 г., 01:01

nevolin-56,
На 200% согласен со всеми. Такого интернета нам не надо!
Я тоже купился на то, что есть безлимитка, а на самом деле работает как
улитка и отрубается через несколько минут и после уже не подключается и выдает ошибку! Вот это МОШЕННИЧЕСТВО настоящее!
Но как этому беспределу противостоять?
И что делать в нашем случае?

ctepto Читатель
3 апреля 2010 г., 10:26

Вот у меня Билайн домашний интернет, тариф безлимитка 2048, работает пока нормально, и фильмы онлайновские смотрю. Претензий к ним нет! Если что то подобное как у вас случится - сменил бы сразу провайдера и не мучился звонками в техподдержку. так что Если вам что то не устрайвает - Меняйте провайдер смело и не теряйте время на техподдержки, пусть у них меньше клиентов будет, и тем самым у них теряются прибыль и решаются вопрос прекрашения своей деятельности или будут работать так как МЫ хотим! НЕ УНИЖАЙТЕ СЕБЯ - БУДЬТЕ ГОРДЫМ!

Билайн Гость
14 мая 2010 г., 11:07

Как давно вы проверяли изменение своих тарифных планов?
Совсем и никогда этого не делали? )) знаю, и рекомендую это сделать!
Буквально сегодня я обнаружил, что звонки по Москве на этого же горе оператора Билайн, составляет 7 рублей минута разговора!
Описание тарифа: В сутки первые 4-е минуты идут по 7рублей, далее на протяжение суток 70 копеек.Это тариф на который был подписан договор, теперь его изменение: по 7рублей 4минуты так и оставили, но последующие минуты выросли на 1рубль и всего на 60минут, далее все минуты по 7рублей, и это тарифы по Москве.
Изменение тарифного плана: Сокращение тарифной зоны, два часа от Москвы г.Александров и я нахожусь уже в роуменге, и все входящие становятся платными по цене меж-город, исходящие соответственно.
После изменение тарифной зоны, оператор не заставил себя долго ждать и сделал предложение - мы можем вернуть все на свои места по тарифной зоне за 30рублей и абонентской платой 2рубля в сутки!!!
Уважаемый Билайн, можно было просто попросить у меня эти деньги, я бы дал вам их и так, без вот этих лишних телодвижений.
А главная фишка изменений тарифов вот в чем - Тариф изменен, абонента не предупредили, и за раз пока абонент не узнал об изменениях тратит за короткий период два три дня в среднем 400 , 500 рублей. теперь умножаем это на миллионы пользователей и получаем крупный куш! к сожалению не наш (((
Теперь о воровстве Билайна. Никто и никогда не обращал внимания на списание средств после разговора более детально. Проверено мною, за сутки было сделано 28 исходящих звонков, и просчитывалась оплата с учетом соединения и времени разговора, последняя минута округлялась до полной, ИТОГО - из 28 звонкой 6 из них были завышены в среднем на 5рублей то-есть было украдено 30 рублей, и это не один Абонент, а миллионы!!!
Одним словом БИЛАЙН ВОРЫ.
Хотелось бы видеть на Российском рынке Водофон, приходилось сталкиваться, отличные тарифы, отличная связь.
[i][/i]

Clara Читатель
15 мая 2010 г., 00:16

высококвалифицированные специалисты Би-лайн как-то посоветовали мне "переткнуть модем" с "анфаса" системного блока на его заднюю стенку, мотивируя это тем, что "там ток ближе и он бычтрее придет к модему", и интернет у меня будет лучше работать... Сорри, но ржали все мои знакомые, кому я этот высококвалифицированный совет озвучила)

И скорость у меня тоже была от 0 до 2 кб,с, так что пусть сами своим модемом пользуются.

Обсуждения