Операторы Билайн плохо работают с клиентами
Здравствуйте. На протяжении двух лет пользовалась тарифом "интернет безлимит хайвэй" без ограничений скорости с usb модема билайн. Внезапно 25 декабря резко села скорость. Обратилась к операторам компании билайн, с просьбой разобраться с причиной возникновения проблемы. Около трех дней операторы не могли ничего объяснить толком и то обновляли интернет соединение, то отправляли в офис с целью замены сим, то советовали проверить модем.. и через три дня они сообщили, что просто изменились условия предоставления услуги.. тариф стал полностью другим, и перестал устраивать. Хотела оставить жалобу на некомпетентность сотрудников билайн вконтакте.( Претензию они оформить не отказались, но и не оформили. Замолчали этот вопрос и все). Меня не предупредили о смене тарифа и три дня вводили в заблуждение. Я потеряла время и деньги на новые сим и модем. Написала на pomogite.beeline.ru но мне ответили, что с тарифом все по закону, хотя я хотела оставить претензию именно к работе операторов. Некомпетентность сотрудников налицо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.