Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10426:
На компанию: билайн    (это Вы?)
strowberry из калуга

Мобильные операторы
30 января 2016 г.

Операторы Билайн плохо работают с клиентами

Здравствуйте. На протяжении двух лет пользовалась тарифом "интернет безлимит хайвэй" без ограничений скорости с usb модема билайн. Внезапно 25 декабря резко села скорость. Обратилась к операторам компании билайн, с просьбой разобраться с причиной возникновения проблемы. Около трех дней операторы не могли ничего объяснить толком и то обновляли интернет соединение, то отправляли в офис с целью замены сим, то советовали проверить модем.. и через три дня они сообщили, что просто изменились условия предоставления услуги.. тариф стал полностью другим, и перестал устраивать. Хотела оставить жалобу на некомпетентность сотрудников билайн вконтакте.( Претензию они оформить не отказались, но и не оформили. Замолчали этот вопрос и все). Меня не предупредили о смене тарифа и три дня вводили в заблуждение. Я потеряла время и деньги на новые сим и модем. Написала на pomogite.beeline.ru но мне ответили, что с тарифом все по закону, хотя я хотела оставить претензию именно к работе операторов. Некомпетентность сотрудников налицо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4001 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
24 февраля 2016 г., 18:38

Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения электронный адрес, с которого Вы к нам обращались - мы проверим работу сотрудников.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения