Жалоба на обман со стороны работника офиса
30.04.2017 г. в офисе по адресу Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, 2/19 (ТЦ Омега) приобретал сим-карту для ребенка. Приобретен номер +7(960)059-30-08. Работник офиса Манина Лариса Анатольевна была мною проинформирована о том, что сим-карта приобретается для ребенка дошкольного возраста в основном для входящих звонков от родителей, поэтому пакеты услуг, интернет, тв и т. п. не нужны. Однако она ввела меня в заблуждение, заявив, что невозможно приобрести сим-карту с тарифом "Секунда" и необходимо минимум месяц просидеть на тарифе стоимостью от 350 руб. Более того, она установила запрос на смену тарифа только через месяц, из-за чего я 2 дня не мог в личном кабинете перейти на нужный мне тариф. Из-за этого с баланса неиспользуемого номера была списана абонентская плата за 2 дня. Вопрос со сменой тарифа решился только после обращения в службу поддержки. Общался с оператором Оксаной. Ей выражаю благодарность за оперативное решение вопросов. Поведение Маниной Ларисы Анатольевны считаю недопустимым, как порочащее репутацию компании. В погоне за бонусами она попросила меня по моей карте провести фиктивную продажу аксессуара. За него мне были возвращены деньги наличными, но сам факт такого предложения вызывает недоумение и настороженность. Аналогичная ситуация произошла в точке продаж в ТЦ Сити Молл по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны,
пр-т Чулман, 89/57, но там я от покупки отказался и у меня нет данных продавца.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.