Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5138:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Iris из москва

Мобильные операторы
17 апреля 2013 г.

Билайн повысил стоимость СМС

С 17.04 повысились тарифы на отправление смс-сообщений (в 3,37 раза!). Абонентов НИКТО не уведомил, а просто поставили перед фактом!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 28860 70 | Оставить комментарий»

Комментарии

Appletone Читатель
3 декабря 2013 г., 17:02

Несколько дней назад узнал, что в тарифе Первый детский* (от 22.06.2009)
изменена стоимость и SMS с 1.75р на 9.95р
и Моб GPRS подорожал с 6.95р на 9.95р за моб интрент,
Входящее ММС стало стоить 6.60р, вместо 3.95р,
время до принудительного разрыва сессии стало не 30 минут, а 25 минут!
Подключал я себе тариф не в этом году. А изменили его 01.06.2013.

Об изменениях моего тарифа летом 2013 Я ничего не получал и не видел на сайте. До этого на два моих номера мне подключали платную мелодию вместо гудков. Отключал в Личном Кабинете.
Зато сайт переделали, новый, модный Личный Кабинет сделали. Вот за что платят абоненты!
Меня Личный Кабинет и ранее устраивал, так еще пропала фин.статистика за предыдущие месяцы (не подтянули базы?! И тариф мне обновили подороже),
нельзя просмотреть отчетность более, чем за 30 дней!
Плюс к тому за непользование, в случае отсутствия активности на номере в течение 90 дней, снимают уже не 3р, а теперь во всех тарифах по 5р. в день пока не выведут баланс в ноль, а там и перепродать втихую СИМку недолго за 180 дней.
Про SMS без границ узнал только сегодня. Пока думаю: подключить или нет.
Цитирую с сайта:
"Предложение интересное, но название обманчиво. Опция дает возможность отправлять СМС на все местные номера по цене в 1 руб/смс. Фраза "без границ" в названии опции обманчиво, предложение действует только на местные СМС, а за межгород, международные и в роуминге придется платить по полной."

Видимо, все это для "пересадки" и вытеснению абонентов с неугодных архивных тарифов. Деньги нужны сейчас, а не когда абоненты решат позвонить или написать СМС.
Сколько раз был в офисе на Войковской - толкотня, обшарпан, менеджеры вялые, даже обидно за Билайн было, как в гос.поликлиниках стало уныло. А ведь лидером был.
Я клиент Билайна 10 лет (с 2003). Последние годы задумываюсь о смене оператора, но на кого? Другие также все прячут под звездочки и сомнительное обещанное качество связи. Новые тарифы не нравятся абоненткой, пусть даже и минимум за 10р. в день, например тариф "Все включено L".
Да, все дорожает в этой стране, но и цена ошибок Большой Тройки тогда должна дорожать.
Пока пишу жалобу.

TLC72 Читатель
7 декабря 2013 г., 01:50

Жадность-первый шаг к бедности.
Перешел в марте с Первого детского на Ноль сомнений. Вчера пришло СМС, Вы отправили 1е СМС. Следующие 99СМС до конца дня бесплатно.
Понял, что Билайн что-то придумал нехорошее.
Начал выяснять, и узнал что с апреля действуют новые расценки на СМС. В 0611 мне сказали, что надо читать сайт, мы за 10 дней эти изменения повесили. По закону все ровно. А чего тогда не 1млн долларов не сделали первое СМС? Ну что вы такие глупости говорите, мы же не на 1млн.
Короче тушите свет.
Желаю, чтобы все сотрудники билайна купив за 45 дней или несколько месяцеа билеты на ж/д , самолет или пароход, по приезду в точку назначения были бы "нагреты" в 5 (пять) раз от первоначальной стоимости их билетов.
НА их негодование и изумнение, а как же так...ну что вы, милые наши пассажиры, надо было перед посадкой, зайти на сайты и посмотреть не изменилась ли цена...а пока доплатите разницу или тут же назад езжайте.
Жадность-первый шаг к бедности.

Пишу сюда и в личку товарищу с ником Билайн
Требую сделать перерасчет по СМС с того момента как вы втихушку изменили тариф до момента подключения услуги СМС без границ.


Жду внятного ответа неделю и делаю веерную рассылку всем. От Общества защиты прав потребителей, Собянину с Путиным, в Прокуратуру и заодно Спортлото.

Пусть из-за моих 200-300р вам мозг вынесут.



З.Ы. 2 года ездил по Флотской улице и матерился на провалившийся люк, каждый раз когда наезжал него, перестраиваясь (хотя знал что он там есть)
Написал на http://gorod.mos.ru/
Через 5 дней люк заделали.
Так что спасение утопающих ...ну и далее по тексту

Александр

Appletone Читатель
7 декабря 2013 г., 11:07

Александр,
я, простояв час в офисе билайн, получи ответ, что, мол, при покупке первой СИМ, при заключении договора там написано, что БИЛАЙН может изменить договор в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Вот и весь обман. В самом начале. Лично я СМС предупреждение не получал ни по одному номеру. Хотя в билайне 10 лет.
Дело все в том, что нынче люди стали посылать СМС через мессенджеры на смартфонах: VIBER, Whatsapp, там хоть и gprs трафик, но он Смешной! Копейки! Как в icq.
Билйан ,чтобы не потерять, и зная, что люди есть по сотне СМС отсылают, а первой своей СМС подсаживаются на продолжение. "Ну раз уж заплатил я 9.95, а дальше-то бесплатно****** ". Можно вволю слать. Ха-Ха-Ха! Только не всегда и всем нужно писать более 1-2-3 смс в день.
К сожалению, любой бизнесс в России может испортится, даже Пчелайн. А из Большой тройки они все "хороши". Податьсято некуда. И они это понимают.
Так что пока что только подключение услуги SMS без границ.
Номер для подключения услуги: 067411501 звонок
Номер для отключения услуги: 067411500 звонок

Лучше слать СМС по 1р. это дешево. Но многие ли об этом знают? Я узнал через полгода.

ksan Читатель
31 декабря 2013 г., 19:44

супер, а то что по действующему ГК они это НЕ МОГУТ они наверно это не знают?)) Или Белайн у нас государство в государстве со своими законами?

Balancer Гость
10 декабря 2013 г., 19:57

>Номер для подключения услуги: 067411501 звонок

Я на эти грабли ещё весной наступил, подключил услугу и успокоился. А вот на днях вдруг стал получать те же сообщения «Вы отправили 1-е SMS. Следующие 99 SMS до конца дня БЕСПЛАТНО».

Лезу в поиск, нахожу снова включение услуги… Опаньки! «Запрошенная Вами услуга была подключена ранее».

Ну и как теперь быть? Опять десятки минут висеть на линии в ожидании оператора, что ли? Они издеваются, блин?

Билайн Представитель компании
11 декабря 2013 г., 09:58

Здравствуйте!
Мы готовы проверить наличие услуги на Вашем номере, но для этого необходим Ваш номер телефона.
Укажите, пожалуйста, его в личных сообщениях.
Заранее благодарим.

--------------------
С уважением, Билайн.

Balancer Гость
10 декабря 2013 г., 20:07

Издеваются. Решаю попробовать «отключить/включить».

067411500 — «Уважаемый Абонент! Данная услуга у Вас не была активирована»
067411501 — «Запрошенная Вами услуга была подключена ранее»

Короче, старый способ, похоже, больше вообще не работает.

Appletone Читатель
12 декабря 2013 г., 09:55

Вчера так же получил, скорее всего, ошибочное уведомление об СМС в 9,95р,
т.к. в Личном Кабинете списаний таких не увидел:

"Вы отправили 1-е SMS. Следующие 99 SMS до конца дня БЕСПЛАТНО!
Иноф:060615(беспл.)
Отключить уведомление:067404040."
Я был крайне удивлен, т.к. несколько дней назад подключил себе "SMS без границ".

Почему-то после активации "SMS без границ" мне приходит уже неактуально уведомление, будто ничего и не менялось?
Да еще и самому это уведомление предлагают отключить через короткий номер-команду.
На что программисты в билайне?..

Билайн Представитель компании
12 декабря 2013 г., 16:30

Здравствуйте!

Ответ предоставили в личные сообщения, пожалуйста, проверьте!

--------------------
С уважением, Билайн.

An-ton Читатель
13 декабря 2013 г., 12:07

Та же ситуация!

"СМС без границ" подключено, но каждый день уже в течении недели, после первой отправленной смс приходит такое же сообщение!

Тарифный план - "Первый детский *", и с этой опцией списывается исправно по рублику за смс.

Может быть ответ дать не только в личных сообщениях, раз это массовое явление?

Билайн Представитель компании
13 декабря 2013 г., 14:45

An-ton, здравствуйте!
Для проверки указанной вами информации нам потребуется Ваш номер телефона, ссылка на Ваше обращение и Ваш контактный номер телефона. Указанную информацию, пожалуйста, пришлите к нам в личные сообщения.
Заранее Вам благодарны.

--------------------
С уважением, Билайн.

Александр С Читатель
14 декабря 2013 г., 22:27

Также по утрам (около 9 утра, что особенно весело в выходные, когда пытаешься выспаться) приходит указанное выше уведомление, хотя несколько дней назад подключал "смс без границ". Я её отключаю, а теперь, почитав эту ветку, пытаюсь снова подключить (т.к. выясняю, что других вариантов у меня теперь нет) - приходят сообщения "операция недоступна. возможно у вас недостаточно средств (при том, что услуга по идее бесплатная), проверьте баланс. если средств достаточно, повторите запрос позднее". Вот весь вечер повторяю запрос, результат один и тот же...
Замечательная картина складывается: сначала абонентам безапелляционно навязывают невыгодную и более чем странную услугу, затем предлагают единственную альтернативу, при этом продолжая слать нелепые смс-уведомления (подозреваю, что это делается для того, чтобы вы согласились отключить смс-уведомление (в нём в конце как раз это и предлагают) и затем с вашим номером уже будут делать что им вздумается молча, в случае чего ссылаясь на то, что вы сами когда-то добровольно отказались от уведомлений), а затем ещё и с единственной предлагаемой альтернативой начинают мудрить так, что вам её и подключить-то не получится. Красота.
Пытался и упомянутый выше "смс-лайн" подключить - пишут, что для моего тарифного плана ("добро пожаловать") он вообще недоступен.
Ещё недавно в СМИ гремели красивые фразы об отмене мобильного рабства. Недолго же длилось затишье...

Билайн Представитель компании
15 декабря 2013 г., 18:14

Александр, здравствуйте! Мы готовы детально разобраться в данном вопросе. Пожалуйста, направьте на в личные сообщение номер Вашего телефона.

--------------------
С уважением, Билайн.

Телезомби Читатель
15 декабря 2013 г., 20:09

Аналогичную тему жалобы я лично открывал здесь ещё весной-летом 2013. Меня так же дико возмутил факт бесцеремонной наглой обдираловки без уведомления и согласия на это!
324 жалобы на Билайн
На что Билайн меня уведомил, что информацию о повышении тарифа СМС надо было искать и читать на их сайте! Нормально? Каждый из нас должен ежедневно заходить на их сайт и ждать очередного подвоха?
Была большая ветка обсуждения всевозможных афер Билайна. Если коротко, то могу посоветовать уходить к другим операторам, не меняя свой прежний номер. Основываясь Законом, вступившим в силу с 01 декабря 2013 теперь каждый абонент теперь может приходить в офис компании сотовой связи, которой он доверяет больше, и пишет заявление о переводе его номера, к примеру, от Билайн в Мегафон. Почему к Мегафон? Потому, что МТС лидер по количеству жалоб - 529, а у Мегафона всего - 139 и он на третьем месте среди мошенников сотовой связи.

Билайн Представитель компании
16 декабря 2013 г., 09:41

Здравствуйте!

Информация обо всех изменениях публикуется на нашем сайте в разделе "Новости". Чтобы всегда быть в курсе всех изменений рекомендуем оформить подписку на "Новости" здесь http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/?year=2013.

Желаем Вам всего наилучшего!

--------------------
С уважением, Билайн.

ksan Читатель
31 декабря 2013 г., 19:24

Билайн, вы ворюги которых свет невидовал! Смс пользуюсь редко и сейчас поздравив по смс подругу охренела что со счета спислось 10 рублей! Оказывается еще в апреле втихоря изменили условия по СМС и меня не оповестили даже по СМС! Зато спамом на всякую хрень заваливают регулярно, молодцы, хорошо работаете!

ksan Читатель
31 декабря 2013 г., 19:35

Хочу еще добавить что билайн мошенничают не только в мобильной связи но и домашнем интернете! Понизили скорость без предупреждения а потом снова повысили, но все равно не до того уровня как было ранее, но прислали смс с "радостной" новостью о том, что скорость моего инета повышена. Ну прямо атракцион неслыханной щедрости!

Обсуждения