Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
30 октября 2010 года мы с женой зашли в салон "МТС" расположенный в ТЦ "РИО" на ул. Б. Черемушкинская. ул 1. Я спросил у продавцов есть ли у них в продаже телефон Iphone 4. Получив утвердительный ответ, я попросил, по возможности зарезервировать его до 12.00 следующего дня. 31октября 2010 примерно в 12.30 вместе с женой я был в салоне. Продавец Денис достал два телефона и стал оформлять мне один из них. Тут мое внимание привлекла рекламная табличка с акцией МТС, что при покупке телефона стоимостью более 9990 руб. покупатель получает DVD плейер в подарок.
Я обратился с просьбой рассказать подробности акции к продавцу Денису. На что получил ответ, что он ничего не знает и DVD плейеров у него нет. В ответ на это я попросил связаться с управляющим салона Макаровым С. Управляющий салона в телефонном разговоре со мной в грубой форме (нет у нас DVD плейеров, и вообще хотите берите, хотите нет) отказал мне.
Я обратился в клиентскую службу МТС, где мне подтвердили данную акцию.
Далее я отдал сотруднику Денису сумму в 31900 руб. В обмен на деньги данный сотрудник выдал мне телефон , заполненную от руки бумагу под названием товарный чек и гарантийный талон. Кассовый чек мне выдан не был. Отсутствие кассового чека сотрудник объяснил некими проблемами в проводке данного телефона по накладным. По данной ситуации я известил клиентскую службу МТС и написал жалобу в книгу отзывов и предложений салона. В книге отзывов и предложений я указал свой телефон. Через 15-20 минут мне позвонил сотрудник Денис и предложил 2000 рублей в качестве компенсации и чтобы я забрал свою претензию.
Есть большие подозрения на контрофактность данного телефона, иначе почему они не пробили чеки.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »