Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10831:
На компанию: биглион    (это Вы?)
janulin из москва

Интернет-сервисы
10 августа 2016 г.

Биглион кидает клиентов

Здравствуйте.
Давно пользуюсь Биглионом. Особых претензий никогда не было. Все знают, что плохие отзывы они не печатают, но это не проблема, то что есть купоны "с сюрпризами" я тоже всегда готова, но вот такой подставы не ожидала.

Положили мы на счет тысячу рублей, проходит несколько дней, некто кладет на счет еще 90 рублей, а потом на тысячу покупает купон. Я тот же момент звоню в службу поддержки, но они говорят: опишите вашу проблему, наша служба поддержки рассмотрит ее, если купон не будет использован, деньги вернут. Понятное дело, что через пару часов купон был использован, и денег не только не вернули, но даже не сочли нужным ответить.

Сперва мы было подумали, что аккаунт взломали, но порывшись в интернете, я обнаружило много подобных жалоб. Причем ситуации абсолютно аналогичные: докидывают деньги и покупают купон.

Стыдно, Биглион, кидать клиентов особенно по-мелочному.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5912 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

biglion_support Представитель компании
11 августа 2016 г., 10:51

Здравствуйте, janulin. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашей заявки.

janulin Читатель
11 августа 2016 г., 11:49

Здравствуйте. Заявка 2016080610748996

biglion_support Представитель компании
12 августа 2016 г., 10:14

Благодарим Вас за сотрудничество и предоставленную информацию. Как показывают наши записи, подробная информация по данной ситуации была направлена на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации на сайте biglion.ru

imprawo Читатель
14 ноября 2016 г., 19:17

то, что вы сами не умеете хранить в секрете ваши логины и пароли не означает, что виновата в этом компания.

Вы сами потеряли доступ к своему счёту и теперь пытаетесь найти крайнего.

dofiga Читатель
1 декабря 2016 г., 18:37

согласен с Вами, не кладите на аккаунт деньги, сразу тратьте деньги, что за дурная привычка