Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1306:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Tess из Москва

Обман (мошенничество)
26 октября 2010 г.

Подключение ненужных услуг

Сегодня 26.10.10 я забыла телефон дома и по дороге положила на счет 100 р. Когда пришла с работы обнаружила 2 смс. В 1 смс было уведомление, что деньги пришли на счет, а во 2 смс - что подключена услуга "Звезда" (сообщение пришло с номера770999!!!). Когда я проверила баланс, то увидела, что ушла в минус. С меня содрали сто с лишним руб. за услугу, которую я не просила!!!! Просто беспредел какой-то! Как отключиться от этой услуги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6777 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- Долг по мтс »
Другие жалобы из города Москва:
- Установка дверей »

Комментарии

Максим Главный редактор
26 октября 2010 г., 20:54

Вы не оставили свой номер телефона. Сотрудники МТС не смогут решить Вашу проблему. Сообщите свой номер мне личным сообщением.

hpaler Читатель
27 октября 2010 г., 12:40

на днях обратился за помощью на эту страничку по поводу некорректной работы с клиентами операторов МТС, которые без моего согласия и без предупреждения подключили мой телефон к платным услугам, тут же выдали мне кредит, и "как то так незаметно" списали этот кредит на оплату этих же услуг... я и не ожидал такого действенного результата!!! МТС вернуло денежные средства! и принесены извинения... Так что - огромная благодарность специалистам этого ресурса! И успехов всем обращающимся к Вам за помощью.

Максим Главный редактор
27 октября 2010 г., 12:44

Т.к. автор жалобы не предоставила своих данных, жалоба аннулируется.

Непонятно зачем писать жалобу и потом больше не появляться.

Бурцева Марина Николаевна Гость
27 октября 2010 г., 16:57

Я хочу пожаловаться на компанию билайн,7.09.10 мне подключили услугу вместо гудков мелодия(я не помню как название услуги) и снимали за это деньги 2 руб в сутки,но я ведь не просила подключать эту услугу.Что за навязчивость за наши деньги?Это все равно что ты пришел в магазин ничего не купил и с тебя взяли деньги.Я хочу что бы мне вернули все что сняли с моего счета, я пополняю счет не за этим что бы кого-то содержать.

Александр (г.Кемерово) Гость
30 октября 2010 г., 15:18

отправить бесплатную смс на номер: 770990 ,с текстом: STOP .У самого сегодня была такая проблема,я сразу звоню своему оператору,они дают ответы :)))))

b264 Гость
23 апреля 2013 г., 11:11

Деятельность любого оператора связи осуществляется в соответствии с лицензиями (все возмездные услуги подлежат лицензированию). К лицензии прилагается и является ее неотъемлемой ее частью перечень условий осуществления деятельности по этой лицензии (предписывается постановлением Правительства (далее-ПП) РФ № 87 от 18.02.2005г., которое и содержит эти условия).
В пункте № 5 условий по всем видам услуг связи содержится требование: «Оказание услуг в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации». В нашем случае это «Правила оказания услуг подвижной связи», утвержденные ПП № 328 от 25.05.2005г. (далее – Правила). Текст найдете в Интернете.
Таким образом, при нарушении какого-либо из пунктов этих Правил (а в них предусмотрено абсолютное большинство описываемых в Интернете нарушений, совершаемых операторами «большой тройки»), получается, что оператор не исполняет пункт № 5 условий оказания услуг по своей лицензии на оказание услуг подвижной связи, которая и позволяет ему легально работать.
Такое нарушение, именуемое «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)» предусмотрено п. 3 ст. 14.1. Кодекса об административных правонарушениях РФ и «влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей». Оператор связи – юридическое лицо. При неоднократных нарушениях для оператора могут наступить более грустные последствия, предусмотренные законом «О связи».
Контроль соблюдения операторами лицензионных условий законодательно возложен на Роскомнадзор (ведомство в составе Мининформсвязи). В случае выявления нарушений Роскомнадзор составляет протокол о нарушении и направляет его в суд и поддерживает обвинение.
Обращения граждан (жалобы) о таких нарушениях обрабатываются Роскомнадзором в соответствии с «Административным регламентом Роскомнадзора Мининформсвязи по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан…», утвержденным Приказом Мининформсвязи от 08.06.2011г. № 137 (далее – АР).
АР предусматривает подачу обращений (жалоб) в электронном виде на сайте Роскомнадзора www.rsoc.ru , жалоба также является основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи.
Для подачи обращения нужно письменно (в фомате .doc) изложить суть своей жалобы, основываясь на нарушениях конкретных пунктов Правил, а не «плачь Ярославны» и скопировать их в следующее место:
Открываем сайт www.rsoc.ru , находим слева раздел «Обращения граждан», щелкаем по нему мышкой, в открывшемся меню выбираем пункт «сформировать обращение», щелкаем по нему, выделяем ранее сформированный текст обращения, копируем его и вставляем в соответствующее окно на сайте. Не забываем заполнить все поля обращения. Отправляем, дожидаемся получения ответа с регистрационным номером.
Это единственный известный мне способ заставить операторов делать что-либо, направленное на сокрытие своего воровства и неполучения штрафа в пользу государства, а не какого-то физического лица, на что суд идет более охотно. При этом незаконно взысканные в абонента деньги подлежат возврату.
Просьба растиражировать эту информацию на других сайтах, поскольку при массовых обращениях обманутых абонентов в Роскомнадзор воровать операторам будет невыгодно.

Обсуждения