Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5442:
На компанию: связной    (это Вы?)
anton melnikov из санкт-петербург

Салоны связи
30 июня 2013 г.

Купил телефон в Связном, а он оказался с браком

На днях приобрел в кредит телефон iphone 4 в салоне связи Связной +страховку связного на этот телефон!при покупке меня бросило в сомнение,что телефон нельзя посмотреть до оплаты,т.к он запячатан и распечатать его можно только после оплаты!после оплаты оказалось,что этот телефон надо при первом включении регистрировать,а это в Связном платно, я с этим не согласился,зачем платить за то, что я мог сделать сам!пришел домой включил его,зарегистрировал стал проверять,а у него не работает разговорный динамик,пошел в салон связи,а они сразу же говорят,что отправляйте его на экспертизу и ждите двадцать дней не смотря на то,что я его купил несколько часов назад!при вопросе: "зачем тогда ваша страховка?" - толком они несмогли мне объяснить этого,хотя при покупке говорили,что если будет какой нибудь брак можете СРАЗУ ЖЕ ОБМЕНЯТЬ ЕГО В ЛЮБОМ САЛОНЕ СВЯЗИ СВЯЗНОЙ!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 41343 23 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на связной:
- Задолбали »

Комментарии

Guly Гость
23 ноября 2013 г., 21:37

Отдавайте на экспертизу!!! Не в магазин , а сами в независимую !!! Тогда все получиться надеюсь!!!!!!!

Зик Гость
27 ноября 2013 г., 12:08

Обслуживание радует в связном!но динамят всех и вся лиш бы время прошло по долше и человек по нервничал!!!если проблемы с вашими апаратами пишите сразу претензию и гоу в суд!

Reimer555 Читатель
5 января 2014 г., 16:28

Купил вчера 04.01.2014 г., iphone 4 8 gb в Связном, оплатил деньги за товар , плюс за две пленки, плюс за обрезку сим карты, плюс за активацию, мне его активировали, наклеили пленки и сказав все готово отдали мне мой телефон! Довольный я уехал домой, живу в 50 км от города, приехав домой обнаружил, что не работает разговорный динамик, т.е. я НЕ слышу абонента, а он меня прекрасно слышит, говорить мог только по громкой связи, либо с гарнитуры. На след. день повез его в магазин, мол не работает телефон, они взяли позвонили на него, убедились что да НЕ работает динамик и начали печатать заявление на ремонт. Я сказал что ремонт мне не нужен мне нужен телефон, новый и рабочий , на что продавцы ответили что не могут этого сделать, только ремонт или экспертиза. Помотав нервы, я согласился на экспертизу кот. длится 20 дней. Буду ждать результата, буду писать во все инстанции, книги жалоб и никогда не буду покупать товары в СВЯЗНОМ!!!

Helen Hawk Читатель
18 января 2014 г., 17:15

Добрый день!
Купила смартфон Xperia Z1 в Связном. Через неделю телефон неожиданно отключился и не включался весь вечер. На следующий день заработал... Так как уезжала в отпуск, некогда было сдать телефон в магазин на экспертизу. Через месяц снова отключается и через несколько минут начинает греться аккумулятор. Он стал горяченным!!! Сразу понятно, что это какой-то брак скрытый.
Сейчас хочу сдать его. Какие при этом я имею права? В течении какого времени мне должны произвести диагностику? Сразу мне должны обменять товар или нет??? (если нет, то в течении какого времени, если там действительно брак).
При этом я взяла его в кредит. Если я захочу отказаться от товара?

vikkipidgur Читатель
22 апреля 2015 г., 22:14

Купила телефон в связном в июле прошлого года. Sony xperia с , была безумно влюблена в него, все устраивало.... в марте этого года началась жесть, начались временные дефекты, переодически не работают кнопки регулировки громкости и кнопка блокировки (включения/выключения) полежит некоторое время и все хорошо, после пользования час, два такие же проблемы. Сдала в ремонт, жду результат. Взяла там же, на замену explay freh,пожалела миллион раз, что взяла там второй телефон. Буквально через 5 дней, собеседник начал жаловаться, на то, что меня очень плохо слышно... телефон начального нагреваться у камеры, отнесла им второй телефон на 15 день покупки, пришлось отдавать опять в ремонт, т.к гарантия в две недели закончилась, мне бы его не поменяли а отдали бы на 20 дней на экспертизу. Меня прямо очень "радуеи", то что если это вина производителя это вина производителя, что он горячий как батарея при работе и зарядке, не должно такого быть же......, (в случае телефоеаexolay) мне сделают замену, но деньги не вернут! А где гарантия, что его посмотрят, может мне пришлют даже не проверенный телефон, опять в ремонт сдавать??? Что мне делать???

Motors1959 Читатель
24 августа 2015 г., 19:35

На днях взял айфон 5s "как новый".Дали гарантию на год, всё как полагается... Вечером увидел, что проблемы с сетью. То есть, то нет.... Начал требовать возврат денег, а это 26 тыс. Рублей... Заставили отправить на экспертизу на 10 дней. Если в итоге не вернут денег, то пойду в роспотреб надзор и буду судится...

Motors1959 Читатель
7 сентября 2015 г., 19:45

В общем пришлось часто ходить к ним и капать на мозги, но в итоге сервис признал, что телефон с браком и связной вернул в этот же день деньги. Претензий нет)

Обсуждения