Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10599:
На компанию: связной    (это Вы?)
marik.frolova из уссурийск

Салоны связи
11 апреля 2016 г.

Вернули телефон с дефектом после гарантийного ремонта

Здравстуйте. Я преобрела телефон в магазине Связной. В течении года появился дефект- сломался верхний динамик. Я отнесла телефон на гарантийный ремонт и ждала окончания 45 дней.По истечении этого срока я пришла в магазин за своим телефоном, но при проверке обнаружила, что сломана заглушка на корпусе,это существенная поломка, т.к телефон влагостойкий. Мне сказали что нужно повторно отправлять телефон в сервисеый центр, но я категорически отказываюсь ждать еще 45 дней. Телефон не забрала и дала им 3 дня на решение проблемы. Подскажите что мне делать и как решить эту проблему в кротчайшие сроки. Могу ли я потребовать деньги???
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3712 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
13 апреля 2016 г., 13:42

Добрый день!
Для нас очень важно разобраться в данной ситуации, так как мы дорожим Вашим мнением. Уточните, пожалуйста, IMEI телефона, а также код авторизации выданного заявления. Мы обязательно Вам ответим по результатам проведенной работы.
Всего доброго!

Обсуждения