Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4609:
На компанию: билайн    (это Вы?)
exspectati из санкт-петербург

Мобильные операторы
21 января 2013 г.

Безобразная связь интернета Билайна и отвратительная работа тех.поддержки!

Добрый день!

С декабря месяца постоянные перебои со связью Интернет, связанные с поломкой оборудования, который Билайн не спешит чинить ссылась на праздники и по другим неясным причинам постоянной потери связи, с которыми нам до сих пор не могут помочь разобраться. Для того, чтобы дозвониться до оператора, нужно минимум 2 часа свободного времени.
Вчера, к примеру,
1 звонок (ожидание около 15 минут) - соединение с оператором, которые переключают на инженеров (ожидание 40 минут)... разрыв линии
2 звонок (ожидание более 10 минут) - соединение с оператором, которые переключают на инженеров (ожидание 15 минут)... терпение закончилось...
3 звонок (ожидание более 10 минут) - соединение с оператором, оператор Ирина пообещала что инженеры перезвонят... ни ответа, ни привета...

2 день тоже самое...
уже потратила около 1,5 часа на дозвон...

а между тем у нас постоянные разрывы соединения, до 4 раз в течении часа... предоставление услуги - отвратительное!!

С нетерпением жду ваших комментариев и решение проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 9699 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

иииииииииии Гость
20 сентября 2013 г., 10:21

Извиняюсь, посёлок Весёлый!!!!!!

tuchkov943 Читатель
6 января 2014 г., 01:40

Что творится с Билайн в последнее время? Пропадает связь 3g, слабый приём 2g. Интернет медленный. Остаток трафика проверить нельзя по звонку или запросу( услуга хайвей). Связь не самая дешёвая, но качество отвратительное стало. Уже задумался о смене оператора,благо,сейчас номер забрать с собой можно

rvcapital Читатель
7 июля 2015 г., 11:00

Поддерживаю, что у Билайна безобразная техническая поддержка.
Что бы не думали, что я конкурент или статья по заявке, буду писать всё с конкретными данными, которые можно проверить.

4 июля была сделана заявка на тех. поддержку, заявка № 161-977-109
Сегодня 8 июля, проблема не решена, тех. суппорт не перезвонил.
В общем Билайну глубоко плевать на ваши проблемы.

У нас в офисе стоит свой email server и для того, чтобы наша почта не попадала в спам, Билайн должны прописать со своей стороны обратную зону, что на самом деле занимает у тех. специалиста 5 минут и в других компаниях заявка исполняется в течение 1-го часа.
В общем почта у нас не работает и не понятно когда Билайн что-то соизволит сделать. Безобразие полнейшее!

Теперь по поводу как у них организованна техническая поддержка.
При первом вашем звонке, вы попадаете на тех. поддержку 1-го уровня, где сидят девочки знание которых ограничивается в рекомендации включить выключить роутер. При чём есть работники этого уровня, которые вообще не понимают что творят. Как реальный пример, работник Ина номер 67083, которая предложила нам залезть на шкаф (где лежит роутер), доложить ей название модели и посмотреть если он включен в розетку. Эту процедуру она назвала - проведение теста.
Объяснения, что у нас с интернетом всё в порядке и у нас другой вопрос до неё не доходили, она была жёстко зациклена на проведение теста на шкафу. Не хочется грубых слов и оскорблений, но удивительно кто таких идиотов принимает на работу.

Едем дальше, если вам всё-таки удалось пробиться сквозь идиотов сидящих в 1-ом уровне тех. поддержки, то вас переведут на 2-ой уровень поддержки. Тут уже находятся более профессиональные ребята, которые могут помочь настроить ваш роутер и решить регулярную проблему. В общем на самом деле нормально.

Но вот как выяснилось, доступа к PTR записям они не имеют и элементарную вещь прописку обратной зоны для почтового сервера сделать не могут и они переправляют вашу заявку на 3-ий уровень тех. поддержки. Вот тут и начинается! Этот 3-ий отдел мистический, соединить с ним не могут, там гигантская очередь которую спецы этого уровня никак не могут разгрести.....и всё чем это заканчивается это рекомендацией ждать звонка.

Идут уже пятые сутки.....вопрос не решён, бизнес почта не работает, никто не перезванивает.

Заключение - просто скотское отношение к клиентам и решению тех. задач. Настоятельно не рекомендуем подключаться к Билайн.

krestik88 Читатель
7 июля 2015 г., 19:29

Могу помочь с билайна вернусь деньги у кого есть желания пишити

Обсуждения