Как вернуть личную вещь?
16 декабря компания Ай-ЗЭТ Телеком в С-Петербурге провела и подключила мне интернет и роутер,который уже не работал сразу,но сотрудники компании протянули 2 недели и потом отправили меня в сервисный центр.В сервисном центре через месяц мне выдали техническое заключение о нецелесообразности ремонта данного устройства,но сам роутер мне не вернули и сколько бы я не требовала и не доказывала им,что это моя личная вещь,сотрудники сервиса не разговаривают(адрес Пр.Обуховской Обороны д95 к2).Компания интер-зет не устанавливает мне новый,потому что у меня на руках нет старого,хотя другие компании,проводящие интернет,устанавливают в таких случаях новые без наличия старого.Получается заколдованный круг:мне не устанавливают новый,потому что нет старого,а старый не отдают.Сложилось такое впечатление,что у компании Ай-ЗЭТ Телеком с этим сервисным центром договоренность.
Сотрудники компании решают этот вопрос на уровне менеджеров,а до директора Бандурина эти сведения не доходят,и получается,что компания Ай-ЗЭТ просто обманывает своих клиентов.Куда теперь обращаться?Никто не желает решить этот вопрос.А я заплатила за роутер свои деньги.Кто здесь прав ,кто виноват?Рассудите и помогите ,либо пусть мне вернут мою личную вещь из ремонта,либо пусть мне компания устанавливает новый роутер.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.