Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7702:
На компанию: билайн    (это Вы?)
gela из пермь

Билайн - месяц не приходят СМС

с 09.04.14 не приходят смс-сообщения с обычных, не коротких, номеров. Либо приходят, но оборванные и через 5 штук одно или реже. Первые 2 недели "решали" проблему, сменила сим-карту, тестировала в разных телефонах. Ноль изменений. При этом у меня была подключена услуга про100смс....для чего она была сделана, интересно? Во время одного из звонков "старшего специалиста" услышала: с нашей стороны все проблемы решены, это у ростелекома проблемы - обращайтесь к ним. Я вообще то абонент Билайна, а не Ростелекома..
В общем, так до сих пор и "решают"...буду менять оператора. Этот мне просто все нервы съел за месяц. Шикарнейший слоган: Просто. Удобно. Для тебя!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 10539 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
15 мая 2014 г., 16:18

Добрый день! Для проверки и исправления нам потребуется Ваш номер. Данные Вы можете отправить нам в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс345 Читатель
24 мая 2014 г., 19:34

Неуважаемый Билайн.
6.03.14 Вам было отправлено письмо с требованием вернуть списанные денежные средства на телефон 903803143x Место регистрации Тверь. За 2 месяца до этого незаконно крали с моего счета деньги. Неправомерно подключались заказ контента и подписки. После написания претензий, широкого распространения информации в сети, писем требований была возвращена часть денег и отключены неправомерно подключенные подписки и доп. услуги. Денежные средства перестали списываться.
ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ТРИ ПОПЫТКИ МОШЕННИЧЕСТВА.

Вы опять за свое. Вот уже три месяца списываете-
Сегодня 24.05.14. обнаружил
Продолжили списывать
1) В расшифровке указан Заказ контента.
Ежемесячно списываете 101,6 руб.
Ежедневно по 1,7 руб.
2) 15 мая подключили услугу "Привет"
Списали 70 рублей зараз
И еще ежедневно стали списывать 2,5 руб. за эту услугу.

С какого?????????????????????? В личном кабинете ничего не указано толком.
Объясните - мне за Вами каждый день следить, чтобы Вы ничего у меня не украли. Или у Вас в плане стоит , что у такого то клиента надо украсть определенную сумму?
Требую вернуть украденные у меня Вашей компанией деньги и перестать их красть с моего счета.
П.С. У Вас финансовые трудности ? Может вы не знаете , что теперь можно перейти к другой компании без смены номера? У нас вся семья на вашем Билайне сидит больше 10 лет. Уверены , что подобными махинациями вы больше у нас украдете , чем заработаете????? Перестаньте нас обкрадывать.
Жду от Вас в скорейшие сроки возврата на мой счет списанных денежных средств в полном объеме.До возвращения денежных средств оставляю за собой право распространять информацию о произошедшем мошенничестве в социальных сетях.
На pomogite@beeline.ru письмо отправил, без этого не дают написать здесь статью.

Билайн Представитель компании
27 мая 2014 г., 10:26

Мы уже ответили Вам здесь: http://bit.ly/1hsJGhL.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения