Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4396:
На компанию: билайн    (это Вы?)
michael12 из владимир

Мобильные операторы
18 декабря 2012 г.

Билайн тариф "ноль сомнений" опять обман!

На тарифе билайн "ноль сомнений" Владимирский филиал опять сплошной обман!!!Я понимаю что компании надо как то обналичивать денги абонентов зависшие на балансах этого тарифа(каждый месяц +200руб).По этому и не только был выстроен план их отъема:Сокращением количества условно безлимитных минут,с 300 минут до 30 минут в сутки!!!Это простите в 10 раз.Но все бы ничего если бы оператор хотябы известил в смс о данном изменении!!!Никаких оповещений не было!!!Деньги начали списывать при привышении порога в 30 минут/сутки,но абонент введен в заблуждение путем того что при проверке остатка бесплантых минут с начала суток до сих пор он видит все теже 300 бесплатных минут на тел.билайн.Многие редко контролируют траффик/баланс на это все и расчитано,а это тысячи абонентов!От компании требую возместить мне лично ущерб в размере той суммы которая была списана за якобы бесплатный период- 86 рублей.Если бы я знал что вы что-то изменили то не разговаривал в этот временной период!!!Вы рассылаете кучу безполезных смс разного характера,но умышленно-преднамеренно не желаете уведомлять абонентов о изменениях в тарифах хотябы в смс.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 24497 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

ВЯЧЕСЛАВ,ПЕНЗА Гость
17 марта 2013 г., 06:41

БИЛАЙНОМ БЫЛ ДОВОЛЕН,НО СЕЙЧАС ТАРИФОВ ХОРОШИХ НЕТ У НАС В ПЕНЗЕ,А МТС ПОДКЛЮЧАЕТ ПОДПИСКИ НЕ СПРАШИВАЯ.

michael12 Читатель
17 марта 2013 г., 07:27

У нас билайн только хрень всякую подключает не спрашивая типа:Хамелеон,мелодия на гудок которая выльется на следующий месяц в 100р)))

alex_vem Читатель
17 марта 2013 г., 10:45

Оказывать любые платные услуги без согласия Абонента никто не имеет право. Это прямое нарушение ст.16 ЗоЗПП. Пишите претензию с требованием возврата всех незаконно удержанных денег. Но за Вас это делать никто не будет. Свои деньги можно вернуть только самому. Кроме того, если нарушение имеет место быть, заявление в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру.

razor115 Гость
14 ноября 2013 г., 18:45

Пора уходить из билайна. Деньги со счета улетают слишком шустро. Если отменят мобрабство, думаю много народа уйдет. Так им и надо если мозгов нет. По словам друзей в МТС такое редкость и МТС гораздо порядочней.

alex_vem Читатель
14 ноября 2013 г., 20:11

razor115, не питайте излишних иллюзий! Посмотрите антирейтинг в левой части данной страницы. Кто на первом месте? Так что, вся эта большая троица одним миром мазана. И действуют они одинаково. Здесь уже много раз обсуждалось. Поэтому бегать от оператора к оператору - это не более, чем замена шила на мыло. А деньги при этом останутся у воров и мошенников. Что им и надо.
Гораздо правильнее отстаивать свои права и требовать соблюдения законов. Наверняка у Вас была незаконно подключена т.н. Подписка. Возврат украденных денег - дело принципа.
Деньги за это сейчас возвращают практически по первому требованию (после того, как Операторы проиграли целый ряд судов по данному вопросу). Но за Вас это никто не сделает. Всё в Ваших руках.
Добавлю, хотя это уже здесь и многократно прозвучало, что делать в таких случаях:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Обсуждения