Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Я уже не знаю к кому обращаться и что мне делать! Почта России - это что-то невероятное! Это такая структура, это просто мафия какая-то! Я 10 октября 2009 года в интернет магазине одного издательства в городе Санкт-Петербурге заказала книгу, заполнила все формы, отправила запрос о заказе, его приняли, и я со спокойной душой рассчитала время, за которое она должна прийти( это 7 дней). Обвела кружочком дату на календаре и стала ждать.
Прошло 2 недели. Я, спокойно пошла на почтовое отделение по своему месту проживания попросила проверить не пришла ли мне посылка, в ответ я получила холодное "нет" и пошла домой в надежде что завтра книга придет. Так я ходила целую неделю и с каждым днем моя надежда таяла. Наконец, потеряв окончательно терпение, я написала письмо консультанту по моему заказу. Она только развела руками, мол должна прийти, и принялась искать 14-ти значный номер моего заказа. На следующий день я этот номер получила и направилась на главпочтамт разъяснять в чем дело. Мне пробили этот номер и обрадовали, что моя книга уже неделю назад была отослана обратно в издательство по причине" Адресат, абонирующий а/я, указан неправильно".
Все бы ничего, но на бланке на котором был указан номер моей бандерольки был также выслан и адрес, по которому была она отправлена (то есть тот адрес, который подал в почту сей консультант по моему заказу, чтобы книга была мне выслана) В этом адресе все было указано верно, индекс, улица, дом, квартира, все было верно. Я, в небольшом замешательстве вышла из данного главпочтамта. Пошла в отделение своей почты, с просьбой РАЗЪЯСНИТЬ мне, почему книга была отправлена, какая ошибка была допущена, и почему на следующий день, как она прибыла к ним ее выслали обратно( об этом свидетельствует данные с сайта "почта России" отслеживание по почтовому идентификатору).
И тут начинается самое интересное! Оказывается книга к ним не поступала, она даже не зарегистрирована, как прибывшая и отправленная адресанту. Почтовые работники разводят руками. Я уже начинаю нервничать. "Тогда почему на сайте мне выдали, что эта книга была у вас день, вы нашли ошибку в адресе и отправили ее назад?" Они снова молчат. "Эта бандероль к нам не приходила, извините, ничем помочь не можем. Пусть пересылают". Ладно, я иду домой, снова тыщу раз извиняюсь перед консультантом и прошу заново выслать мне книгу. Мои данные, адрес, ФИО заново перепроверяются и книга высылается заново.
Бандероль была послана 8 декабря , 13 она уже была на Владимирском ЦПП, и 15 числа была возвращена обратно в Питер, причина: "Адресат, абонирующий а/я, указан неправильно". Я уже не знаю что делать. Опускаются руки, ходить по этим отделениям уже нет ни сил, ни времени, ни какого-либо удовольствия. И самое печальное, что я не могу ничего сделать. Мне жаль только своего времени, сил, нервов и того же самого у консультанта моего заказа. Почта России - это просто непонятно что, сборище людей, которые по-моему вообще ничего не знают, ни своих обязанности, н-и-ч-е-г-о...
Посоветуйте мне что-нибудь, может можно как-нибудь возместить причиненный мне ущерб. Надо наказывать нерадивых работников, и их начальников! "Мертвые души" теперь не только у людей, но и у посылок "почты России". И это не единичный случай, такое случается постоянно! Буду очень признательна получить ответ от Вас.
У Вас тоже проблемы с "почта россии"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »