Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9335:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Frida1982 из москва

Билайн, счет за мобильный интернет!

Я тоже, как и многие являюсь абонентом Билайн. 1 марта 2015г. мне был выставлен счет на сумму 21 614,13 руб.
После разговора с оператором Билайн мне стало известно, что эта сумма выставлена за выходы в сеть Internet в роуминге.
В данный момент нахожусь в Кении, а до этого 2 месяца в Тайланде, мобильным телефоном не пользовалась вообще, кроме моментов, когда я вставляла сим карту в телефон, для проверки смс сообщений.
Все остальное время я пользовалась услугами местной мобильной связи.
Последний раз я использовала сим карту Билайна 28 февраля 2015г., для получения смс подтверждения Сбербанка,
после 1 марта 2015 г., мой телефон был заблокирован без предупреждения и объяснения причин, не приходили даже смс сообщения, соответственно невозможно было даже зайти в личный кабинет сети Билайн и проверить состояние счета.
Со слов оператора мне стало известно, что с моего телефона автоматически совершались обновления приложений.
Я не выходила в Internet и не знала об этих обновлениях. Автоматические обновления в настройках моего телефона всегда отключены.
Оператор Билайн в течении всего времени не поставил меня в известность путем SMS информирования. Считаю данные действия со стороны оператора противозаконными, с выставленным счетом категорически не согласна,
в детализации счета более 16 выходов в интернет, стоимость каждого из них 978,81руб.
В интернет я не выходила и телефон мой не был доступен третьим лицам. SMS информирования не было!
Помогите разобраться в ситуации!
Анна.
Frida1982@mail.ru
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4595 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
16 марта 2015 г., 12:38

Здравствуйте!
Функции автоматического обновления присутствуют в большинстве современных телефонов. Что касается стоимости выхода в интернет в роуминге, эта информация есть на нашем сайте beeline.ru.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер телефона, посмотрим, что можно сделать со счетом.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения