Как забрать деньги с киви кошелька?
В октябре 2013 года мой киви кошелек был заблокирован, на все мои письма, служба безопасности молчала и присылала лишь ответы сформированные компьютером. В феврале 2014 года мой киви был разблокирован, но здесь появляется другая проблема, за это время номер телефон к которому у меня был привязан киви кошелек я сменила. Я позвонила в службу поддержки и объснила всю ситуация, мне прислали на почту список необхолимых документов, для того чтобы сотрудники могли перевести мои денежные средства со старого кошелька на новый. После получения всех моих документов сотрудники мне написали, что мои документы переданы в отдел исправления платежей. И на этом процесс остановился. Я хотела бы попросить помощи, и что делать в такой ситуации. Я жду денег уже неделю и ничего не могу добится.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Варламова Т.Т.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу безопасности. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.