Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4323:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Foto555 из сергиев посад

Мобильные операторы
5 декабря 2012 г.

Хотел поговорить с оператором

Тут заметил что стали каждый день снимать по 1-му рублю, конечно не велики деньги, но как то не приятно. И я решил позвонить оператору.
Набрал 0622, и пошло - если Вам надо это, нажмите это, словом голова опухает. Ладно прошел этот"ад" сказали ответим не ранее чем через 10 мин. Жду, и опять - если Вам надо это ........, проходит минут десять, по новой если Вам надо это, это.... , и потом музыка, музыка, и так 30 минут. Ну что я отключился. Дурдом.
Мне надо поговорить с оператором, это равносильно я вызываю СКОРУЮ ПОМОЩЬ, зачем мне надо слушать все эти - если Вам надо ...., мне нужно поговорить с оператором.
Где то услышал я без оператора, что теперь услуга - быть в курсе стала платной, как раз этот рубль, зашел на сайт и отключил. Посмотрим что дальше будет. Ладно, эта услуга стала платной, а почему меня никто об этом не известил? могли бы СМС прислать, а то в тихаря списывают деньги.
Дааааа, Дозвониться до оператора это что то.
Неужели у них не хватает ума, сделать горячую линию - только связь с оператором. Только из за этой услуги у них прибавились бы клиенты. Умишка то не хватает. Им бы в игрушки играть на ПК, вот на это у них хватает ума, детский сад.
Жаль конечно, я на билайне лет 9, видимо всё таки придется уходить, и я уверен что я такой не один.
Руководство - ауу, задумайтесь хоть.
время ожидания оператора
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +8 / не поддерживаю 9541 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

Мария_RUS Читатель
2 мая 2014 г., 20:15

У меня оператор Мегафон и он ничем не лучше.. Номер менять не хочется, так ккак он давно у меня. Приходится смирится с незаконным списыванием средств... Тут я заметила - если в минусе, то деньги не снимают. Ложу деньги на счет при необходимости сделать звонок и этой фигней особо не заморачиваюсь за что снимают деньги. Всё равно операторы, которые на Мегафоне, дозвониться тоже нереально, находят ответ типичный.

archromatic Читатель
4 мая 2014 г., 18:49

с мегафоном уже 10 лет. первые годы и тарифы были отличные и никаких лишних услуг. сейчас, конечно, минусов хватает, и связи при путешествиях нет, и в тарифах подходящий едва ли найдешь. из-за необходимости уже пару лет также являюсь счастливым обладателем симкарты билайн, сегодня случайно узнала про прекрасную услугу "будь в курсе ", разбираюсь с "кто/как/по какому праву".
из этих двух, я пожалуй выбрала бы все-таки мегафон, но вовсе не из-за каких-то плюсов, просто пока мне кажется минусов у него чуть меньше.

кстати, уже можно менять оператора с сохранением своего номера.
на счет снятия средств неизвестно за что: на сайте зайдите в свой личный кабинет и просмотрите напротив каких услуг и опций у вас стоят галочки (там в каждой категории по нескольку видов, проверьте все)

Обсуждения