Тут заметил что стали каждый день снимать по 1-му рублю, конечно не велики деньги, но как то не приятно. И я решил позвонить оператору.
Набрал 0622, и пошло - если Вам надо это, нажмите это, словом голова опухает. Ладно прошел этот"ад" сказали ответим не ранее чем через 10 мин. Жду, и опять - если Вам надо это ........, проходит минут десять, по новой если Вам надо это, это.... , и потом музыка, музыка, и так 30 минут. Ну что я отключился. Дурдом.
Мне надо поговорить с оператором, это равносильно я вызываю СКОРУЮ ПОМОЩЬ, зачем мне надо слушать все эти - если Вам надо ...., мне нужно поговорить с оператором.
Где то услышал я без оператора, что теперь услуга - быть в курсе стала платной, как раз этот рубль, зашел на сайт и отключил. Посмотрим что дальше будет. Ладно, эта услуга стала платной, а почему меня никто об этом не известил? могли бы СМС прислать, а то в тихаря списывают деньги.
Дааааа, Дозвониться до оператора это что то.
Неужели у них не хватает ума, сделать горячую линию - только связь с оператором. Только из за этой услуги у них прибавились бы клиенты. Умишка то не хватает. Им бы в игрушки играть на ПК, вот на это у них хватает ума, детский сад.
Жаль конечно, я на билайне лет 9, видимо всё таки придется уходить, и я уверен что я такой не один.
Руководство - ауу, задумайтесь хоть.