Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3465:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
bugaenko_igor из павловская

Салоны связи
27 мая 2012 г.

Как отстоять свои права с ООО "Евросеть-ритейл"?

20.05.12. в ст. Павловская Краснодарского кр. В ооо евросеть-ритейл ул. Горького 285 продавец Бутенко Любовь Александровна приобрел телефон на 3 симкарты Fly ts100,но на 3й день он стал глючить-выключаться по своему желанию.27.05.12 я обратился с просьбой поменять на новый или отдать деньги,но получил лиш предложение гарантийного ремонта и на это время в поль зование телефон с 1 симкартой.позвонив по горячей линии получил такой же отказ.Прошу Вас помочь в раз решении данной проблемы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 18149 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

dondemon Гость
13 ноября 2012 г., 22:11

Оставлю и свой опыт. В магазине Евросеть в ТРЦ Калейдоскоп, Москва был куплен LG optimus L3 dual e405. 9.11.12. На следующий день обнаружилась проблема, при запросе баланса или кода для личного кабинета Би лайн периодически (не постоянно) выдается сообщение "неполадки подключения или неверный код mmi". 11.11.12 менеджер Нигматулин Михаил удостоверился в наличии недостатка, возврат делать отказался, заменил аппарат на ту же модель, переоформил кассовый чек. На третьем запросе баланса ошибка проявилась. Менеджер попросил обратится в Би лайн, и "походить так пару дней". На следующий день я заменил сим-карту, проблема осталась. Сегодня, 13.11.12 Написал претензию и телефон на экспертизу передал Михаилу с требованиями: 1) Разорвать ДКП, 2) Присутствовать на экспертизе, 2) Не ремонтировать (перепрошивать) = устранять неполадку. Посмотрим, выполнят ли они требования. В любом случае, это уже минус в отношении к клиенту. Для примера, в прошлом году в ИОН купил плеер i river, который не корректно отображал русские названия папок, деньги вернули сразу. Сложилось ощущение, что у евросети два варианта: покупаешь вещь - она работает -все замечательно, не работает - геморрой, волокита и достаточно частые обращения в суд.
Отдал Заявление менеджеру Михаилу, также телефон на экспертизу, подписать копию он отказался.
Теперь буду ждать 10 дней. На сколько критично для суда будет, что менеджер не подписал заявление?

Мэри Гость
30 ноября 2012 г., 18:10

Евросеть меня очень удивил. Я перевела через кассу Евросети деньги на яндех кошелек в размере 500 рублей. Проходит 2 недели ни перевода не поступило, ни возврата денежных средств не последовало. Прошли все мыслимые и не мыслимые сроки,я просто в шоке и не знаю, что мне теперь делать.

Анастасия0602 Гость
3 мая 2013 г., 16:47

Здравстуйте!03.05.13 в ст.Павловской магазин "Евросеть" ул.Горького 285,столкулась с хамким обращением продавца-БУТЕНКО ЛЮБОВИ АЛЕКСАНДРОВНЫ,в мой адрес были угрозы,оскорбления и всё это из-за того,что я хотела отдать в ремонт бракованный ноутбук!Почему продавцы в этом магазине ведут себя таким образом?Сложилось такое впечатление,что они чувствуют свою безнаказанность!!!

Валера Гость
19 сентября 2013 г., 10:53

Купил 15.09.13. Планшет samsung tab 3. За 16000руб. В салоне "евросеть ритейл поволжье".И через 2дня накрылся дисплей LCD.Я сразу обратился с просьбой о замене на качественный аналогичный товар,но мне отказали,хотя по закону положенно 14 дней,на замену или возврат денег.Менеджеры-продавцы от общения со мной избегают,ходят по залу и впихивают таким же лохам покупателям свою некондицию.Предложили отремонтировать по гарантии.И зачем мне такой ненадежный планшет,который на второй день ломается. Они в Евросети наверно во Вьетнаме всю некондицию оптом скупают для России.По ценам :1 руб. -за 1 кг.Другого вывода у меня нет.

Обманутый покупатель Читатель
26 октября 2016 г., 17:22

Также купила некачественный телефон в Евросеть! в г.Москва на Менжинского, за 13 000, Динамик через месяц стал дрибезжать как китайское барахло!!! Продавец сказала что не дребезжит. но приняла в ремонт, ничего конечно не исправили! В отделе рекламаций сплошное хамство - три раза приходилось общаться - в первый откровенно наорали, в остальные тоже ничего приятного. Составила претензию, но нервы потратила уже..Не советую с ними иметь дело

Обсуждения