Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3312:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Люлёк из киров

Салоны связи
14 апреля 2012 г.

Как поменять сломанный телефон?

Здравствуйте! Меня зовут Юлия.22.03.2012 я приобрела сотовый телефон в магазине "Евросеть". 10.04.2012 все, кому я звоню стали замечать что меня очень плохо слышно из-за какого-то шуршания.. Моей первой мыслью было то, что во всем виновна сим-карта.Но когда я сменила сим-карту на новую, стало ясно, что всему виной именно телефон. Жутко обидно, к телефону я уже привыкла, телефон не испытывал никаких физических повреждений с моей стороны.
Мой вопрос в том, могу ли я рассчитывать на обменять своего телефон на другой? Визит в магазин планируется 16.04.2012. Какими должны быть мои действия, чтоб не "сесть в лужу"?
Заранее спасибо!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 21707 24 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алексей НАВ Гость
18 апреля 2012 г., 21:24

Здравствуйте. Подскажите, как поступить. Телефон куплен в интернет магазине «Связной», гарантия 1 1 год дополнительно (указывается в чеке на покупку), сейчас на гарантии. Телефон работает, но стал показывать все данные задом-наперед. На телефоне имеются потертости, одна трещина (0,2 мм), скол на корпусе (0,2-0,3 мм). Как написать претензию на обмен телефона? Могут ли мне отказать Телефон был подарком. Что значит наличие механических повреждений? Спасибо. Еще один вопрос. Сломалась кнопка на медиа плеере при нажатии не выполняет свои функции, что доставляет массу неудобств (перемотка, просмотр, перемещение и т.п.). Как правильно оформить претензию на обмен данного товара? Внешний вид: незначительные потёртости. Сроки на обмен? Если отправят в СЦ могу ли я отказаться? и оставить товар где я его покупал? Спасибо, жду Ваших пояснений и ответов.

катя67 Гость
18 апреля 2012 г., 22:32

я купила телефон htc, через пять дней когда фотографируешь, на фотографиях стало появлятся маленькое черное пятнышко, сначала подумала что чем-то заляпан обьектив камеры,протерла его ватной палочкой, но не помогдо,получился сам дифект камеры, отнесла его в магазин, там проводили экспертизу, и доказали что было механичекое вмешательство, это -то что его протерли! экспертиза проводилась без моего присутствия и теперь телефон отказываются менять. что делать????почитала вас, теперь точно не обменяют((

Алекс_МТС Читатель
18 апреля 2012 г., 23:36

Делай независимую экспертизу за свой счет. В своем присутствии.

катя67 Гость
20 апреля 2012 г., 22:24

спасибо за ответ!!!!!!! еще такой вопрос, как я понимаю то по закону телефон мне были должны поменять в течении 14 дней, а продавец его на экспертизу отправил, после которой и выявилсь непонятное механическое воздействие на линзу, из-за чего телефон сняли с гарантии. мы его вернули в сроки 14 дней, почему тогда его не поменяли, есть ли такая возможность доказать продавцу что он не прав и должен был его поменять, а не на экспертизу отправлять.

Леночка Гайдашева Гость
19 апреля 2012 г., 15:48

если есть гарантия, то не важно прошло 14дней или нет, пока гарантия распространяется вы сами решаете что получить обратно: деньги, другой телефон, или же просто бесплатный ремонт. только экспертиза все же необходима, просто ее лучше делать самому. если в поломке нет вашей вины, то магазин и экспертизу оплатит, главное правильно им об этом рассказать и все пояснить.)
когда они видят,что человек знает свои права-проблем намного меньше.

Алекс_МТС Читатель
19 апреля 2012 г., 17:01

Посмотри новую редакцию ст 18 ЗоЗПП, для технически сложных товаров сейчас срок 15 дней играет роль.

roman777 Читатель
21 апреля 2012 г., 13:31

у меня проблема, я купил телефон, на второй день у меня он сломался(полетела прошивка) отдал в ремонт по гарантии срок устранения поломки письменно не указали. в устной форме назначили срок одну неделю.
телефон приняли на ремонт 4 апреля 12-года, сегодня уже 21 апреля, а меня по сей день кормят завтраками, что делать????

Настя Гость
25 октября 2012 г., 12:57

Здравствуйте, у меня проблемка, что делать не знаю!!!:
"Я в феврале 2011года купила телефон, через месяц-полтара связь начала пропадать, я сдала в ремонт, все настроики сбросили, поломки не нашли, так он у меня проработал ещё 2месяца, затем опять таже ситуация, ну я обратно в магазин, мне в ремонте поменяли антену, ну думаю все будет работать, но нет, через 2 месяца опять сломался, я опять обратно в магазин, мне его в ремонт, после ремонта пишу притензию, чтобы обменяли, пишу "в соответствии в Гр.кодексом, Законом о правах потребителя обменяйте его..." Ответ: "В соответствии с "Законом о правах потребителей" Вам был отремонтирован телефон...".
Но на деле (думаю я из 8 месяцев я телефоном получается где-то 4 не пользовалась он у меня был в ремонте, нофиг мне такой телефон, сейчас гарантия закончится что я буду делать...) хочу все таки добиться обмена. Посоветуйте как мне это сделать

Обсуждения