Хамство и грубость, не за что не отвечаем
Здравствуйте,уже не первый раз сталкиваюсь с грубостью и хамством Вашего сотрудника,Хропаль Сергея,который работает в салоне при гипермаркете магнит по улице Шоссейная 3,вот и сегодня обратясь по поводу купленного 30.11.13, и не работающего USB модема Билайн с месяцем интернета в комплекте,был в грубой форме,на ты ,послан ...в Билайн,и это при том что я много его старше,книга жалоб так же не была мне предоставлена.Требую принять какие то меры к этому сотруднику.SIM карта тоже мне была выдана без предоставления паспорта,тем самым нарушая правила и помогая всяческим мошенникам нас оббирать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.