Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
21 июня 2009 года в магазине Техпром г Киров был куплен ноутбук Асer eМachines Е 525 за 17616 руб. При покупке продавец настойчиво предлагал не забирать (оставить) коробку от ноутбука в магазине, а сам ноутбук увезти в только что приобретённой сумке. Послушавшись продавца, ноутбук и всё комплектующее положили в сумку и уехали. Из документов на руках остался лишь товарный чек и кассовый чек. В товарном чеке на ноутбук указана гарантия 1 год.
Во время гарантийного срока ноутбук сломался, мы потратили много времени на поиски товарного и кассового чеков. А ещё больше времени на поиски оригинального гарантийного талона. Оказывается, с первой минуты покупки нас практически лишили гарантии. Так как именно у ноутбуков фирмы Асer eМachines гарантийный талон прикрепляется на лицевой стороне коробки и приделан на скотч. Я не знаю, специально ли этот продавец лишил нас оригинального гарантийного талона (и нормальной гарантии) или нет, но это очень смахивает на махинацию.
Самое интересное, что обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer eMaсhines с печатью продающей организации. В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация. Но, не смотря на это, позвонив в магазин Техпром мне всё-таки предложили отремонтировать ноутбук в Сервисном центре Технополис–Сеpвис, так же расположенном в г Кирове. Приехав туда, оказалось, что этот сервисный центр уже несколько дней по техническим причинам был закрыт и не работал. Я ещё раз позвонила в магазин Техпром (где приобретали ноутбук) и мне было предложено подъехать в компьютерную клинику № 431. Администратор компьютерной клиники, принял мой ноутбук на гарантийный ремонт 21 июня 2010. Что подтверждалось заказом № 431-26515 от 21.06.10.
22 июня 2010 мне позвонили из компьютерной клиники и сообщили о том, что гарантия на ноутбук закончилась и чинить его не будут.
29 июня 2010 я написала претензию на имя директора с требованием: произвести ремонт ноутбука, если этого не будет сделано, то заменить неисправный ноутбук с перерасчетом цены.
07.07.2010 мне пришёл ответ на претензию со следующим текстом: срок гарантии установлен один год, начиная с 21 июня 2009г и соответственно заканчивается в 24 часа 20 июня 2010г, а так как сервисный центр компьютерная клиника № 431 работает до 19 часов, срок гарантии заканчивается в 19 часов 20 июня 2010г. А в конце ответа на претензию добавили: несмотря на этот факт мы постараемся произвести ремонт данного ноутбука.
С претензией и с ответом на претензию я пошла в защиту прав потребителей, там мне сказали: что последней фразой магазин взял на себя обязательство отремонтировать ноутбук, так же сказали о том что ждать окончания ремонта придётся максимальный срок.
На сорок шестой день ремонта я пришла в компьютерную клинику № 431 забирать ноутбук. Попросила выдать акт о выполненных работах. Администратор, при мне напечатал на акте: исправно заявленный дефект не выявлен. Так же, к моему ноутбуку приложили новый незаполненный гарантийный талон с неверно указанной датой (дата на гарантийном талоне стояла 12.07.09). Спросив у администратора: почему в гарантийном талоне не та дата продажи указана, мне ответили: я не знаю, не я гарантийник ложил. После этого послал меня в суд.
Самое обидное, что к ноутбуку за 46 дней так никто и не прикасался, неисправность осталась та же. Грусно, вроде с техникой я дружу, никогда ничего не ломалось, сама много лет и в торговле, и в обслуживании работаю. Не думала что с такими махинаторам свяжусь. Наказывать таких надо. Они только в моём случае несколько раз закон нарушили, а им всё с рук сходит. Может Вы чем помочь сможете.
Я теперь даже не знаю, что и делать, ноутбук забрала с ремонта 06 августа, а сегодня уже 09 августа.
По идее гарантия прошла, товар к работе не пригоден.
Надо ли мне идти в магазин с ещё одной претензией или лучше сразу написать исковое заявление и идти в суд? Заранее спасибо за любой ответ.
У Вас тоже проблемы с "техпром"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »