Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6895:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
mulatoschka1990 из киров

Интернет-услуги
19 февраля 2014 г.

QIWI не осуществляют возврат денег

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня возникла не очень приятная ситуация с qiwi. Получилось так, что деньги переведенные мной на qiwi кошелек родственников не понадобились и поэтому я оформила возврат через сайт qiwi в разделе технической поддержки. Мне присвоили номер заявки [QW1922487] 79128233135 и в письме ответили:

Пятница, 14 февраля 2014, 13:26 +04:00 от Qiwi wallet :

Добрый день! Информация была передана специалисту по корректировке. Пожалуйста, ожидайте ответ


Но сегодня уже 19.02.2014 и мне никто не отвечает!!! Каждый день я присылаю письма в тех.поддержку. Звоню операторам, но у них каждый день ответ один "Мы не компетентны в этом вопросе ждите в порядке очереди".

Квитанция: 4384154471 Дата: 2014-02-13 23:20:12.0 Оператор: Visa QIWI Wallet Номер телефона/счета: 380955500167 Перечислено: 257.0 USD


И вот как доверять теперь свои деньги электронным сервисам!! Когда же я дождусь возврата????? Помогите, пожалуйста!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4266 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 февраля 2014 г., 18:33

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы техподдержки.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 февраля 2014 г., 11:28

Добрый день, уважаемая Екатерина.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

mulatoschka1990 Читатель
24 февраля 2014 г., 11:30

Спасибо! Прошло 10 дней! Усовершенствуйте работу вашей службы поддержки!

Обсуждения