Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3064:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Алена233 из серпухов

Мобильные операторы
24 февраля 2012 г.

Мошенничество

Выяснила что с моего телефона, которым пользуется несовершеннолетний ребенок, каждый день снимаются деньги, по 10 рублей несколько раз в день.

В детализации счета указан доп. сервис партнера № 3044, куда отправляются деньги.

В сервисном центре Билайн, дали информацию, что это "Авант-Мобайл"

По моему требованию Авант-Мобайл отключил данный сервис,

№ телефона Билайн 8 968 751-55-46, но естественно вернуть деньги (с 20.12.2011 г. сумма составляет 740 руб согласно детализации счета) они не собираются, объясняя это так:

«Добрый день.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Законодательству РФ, пользователями услуг связи (мобильная связь) являются совершеннолетние (от 18 лет) граждане РФ. Ответственность за заказ Вашим ребенком (до 18 лет) услуги мобильного контента (как и любой другой сделки) согласно ГК РФ Статьям 26, 28. («Дееспособность малолетних»; «Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет») лежит на родителях (или опекунах).

Информируем Вас, что изначально с Вашего номера 20.12.2011 11:58 поступил смс-запрос на короткий номер 1020 (реклама на ТВ), текст запроса: ROBOT
(Робот – это кодовое слово для заказа игры ТРАНСФОРМЕРЫ 3).

По факту запроса абонент получает услугу подписки (с текстом полной информации об услуге, способе отказа, стоимости):
{ID} 20.12.2011 11:58:22 ROBOT 1020 {ID} 20.12.2011 11:58:22 Вы вступили в клуб ГолдБокс. Тел.8(495)5457225. Отказ-смс с текстом: СТОП ГОЛДБОКС на 3044(бесплатно). Цена-20р./д.(с НДС) 1020 Доставлено
и ссылку на заказанный пакет контента (картинки, мелодии, игры).

Ссылка предоставляет доступ на загрузку контента в течение недели, для загрузки доступны все медиа-элементы, содержащиеся в пакете контента. С нашей стороны услуга оказана корректно и в полном объёме.

Денежные средства списывались за услугу, заказанную самим абонентом.

Услуга предоставляется до получения отказа от абонента. 24.02.2012 10:25 - подписка на номере аннулирована по Вашему письменному обращению к нам в СТП. 24.02.2012 10:31 - доступ к услуге заблокирован.

Спасибо за обращение в СТП».

Детализация счета, предоставленная оператором показывает, что никаких СМС на номер 1020 с заказом услуги не отправлялось. Оператор на претензии пока никак не реагирует. Что делать в данном случае?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 11504 40 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alex12345 Гость
9 декабря 2012 г., 16:17

Оказывается, если ошибочно набрать 0695 вместо 0697, то автоматом подключаются услуги Авант-Мобайл. Так произошло с пожилым человеком 82 года. Никакие посылки STOP не помогли.Только письмо. На каком основании подключатся услуги? Почему похожи номера проверки баланса и лохотрона от Авант-Мобайл? Долго ещё Билайн будет дурачить людей??

КонГеорг Читатель
9 декабря 2012 г., 17:03

Пока лохи не закончаться.А набрать 0696 не пробывали?

Билайн Представитель компании
11 декабря 2012 г., 09:06

Здравствуйте!
По Вашему вопросу было получено письмо по электронной почте. Информация была предоставлена Вам в ответном письме.
Надеемся, что Вы будете продолжать пользоваться нашими услугами, а мы сделаем
все, чтобы наши услуги были для Вас удобными, яркими и интересными.

--------------------
С уважением, Билайн.

Alex12345 Гость
17 декабря 2012 г., 12:57

Да, была "предоставлена".
Мол бабушка сама виновата, надо правильно набирать и что "Билайн" не имеет к этому номеру никакого отношения.
Не должно быть такого, что набрав какой-либо номер включались платные услуги. Максимум через SMS подтверждение.
Ну, а к номеру вы имеете прямое отношение, раз он набирается из вашей сети, этот короткий номер без вашего участия появиться не мог.
Упаси боже связываться с Билайном впредь.
Ваши услуги не удобные, не яркие и не интересные.

kat.anti Читатель
20 января 2013 г., 23:37

23.12.2012 года на телефон 8-964-ххжжжжж, оформленный на мое имя, без моего ведома была подключена услуга от ООО "Авант Мобайл". Т.к. этим номером пользуется моя мама, а ее возраст далеко за 70, и телефоном она пользуется только для разговоров, она не участвует ни в каких акциях и, исходя из вышесказанного, с этого номера не могла быть подана никакая заявка на сомнительные услуги. Хочу узнать, по какому праву компания "Билайн" решает за меня и членов моей семьи.
В данный момент у меня нет возможности отключить эту услугу, т.к., как я уже указала выше, телефон находится у мамы в Подмосковье, а пользоваться СМС сообщениями она не умеет. Связываться с ООО "Авант Мобайл".у меня нет никакого желания. Договор на оказание услуг с моей стороны подписан с компанией Билайн. За этот период списано с телефона (на сегодняшний день) 1071,70 руб. А раз услуга продолжает действовать, то деньги списываются и дальше. Написала письмо в Билайн. Пока буду ждать ответа. В случае неудовлетворительного ответа воспользуюсь правом обратиться в соответствующие органы.

ПоповаМария Гость
28 февраля 2013 г., 16:19

Сегодня дозвонилась в Билайн по поводу этого Авант-Мобайла, объяснила, что никакую услугу не подключала, а деньги улетают со страшной силой. Меня выслушали, проверили информацию и вернули на счёт 3000 руб!!! Благодарю Билайн за восстановление справедливости и лично специалиста Ирину (фамилию, к сожалению, не знаю)!!!

alex_vem Читатель
28 февраля 2013 г., 16:48

Деньги вернули - это замечательно. А теперь представьте ситуацию: в общественном транспорте карманник ворует у вас из сумочки деньги. Но Вы замечаете, ловите его за руку. Привлекаете внимание окружающих. Вор под натиском обстоятельств (пойман за руку, много свидетелей) вынужден вернуть деньги. Вопрос: в этом случае Вы тоже вору скажете спасибо за восстановление справедливости?

lacolu Читатель
28 февраля 2013 г., 17:00

Как человек воспитанный, Мария поступила правильно, и у во'ра в мозгах надо зафиксировать, что возвернув деньги он поступил правильно, поблагодарив его за это и только за это. Может быть, хотя надежды мало, он перестанет воровать в дальнейшем... smile

alex_vem Читатель
28 февраля 2013 г., 17:10

Этого не может быть потому, что не может быть никогда...Покуда возможность есть, а она есть - дадена бездеятельностью и уклонением от своих обязанностей всеми контролирующими органами - от Роспотребнадзора до Ген.прокуратуры, воровать будут. Про совесть при наличии прибыли - К.Маркс ещё когда писал...
Кроме того, кто внимательно некоторое время читает этот и др. сайты и знает суть вопроса с т.н. Подписками, тот знает, почему сейчас Оператор, в данном случае Билайн, быстро вернул деньги. Уж точно не по угрызениям совести и не по доброте душевной.

lacolu Читатель
28 февраля 2013 г., 17:23

Цитата: alex_vem
кто внимательно некоторое время читает этот и др. сайты

Согласен, но уподобляться ИМ не стоит, мы же как были людьми честными и воспитанными, так ими и остаемся. За правильное (читай) хорошее дейсвие всегда человека необходимо поблагодарить. Я не максималист, но стараюсь это делать, иногда через силу, понимая, что от моей благодарности мало что изменится...

alex_vem Читатель
28 февраля 2013 г., 17:31

Да с этим никто и не спорит. Только тут суть вопроса, учитывая предысторию, несколько иная. Тут не хорошее (правильное) действия, а вынужденное. Причем, думаю, делают они это стиснув зубы. И думают, как это обойти. Достаточно почитать новую редакцию Договора на оказание услуг связи Билайн. Никакой там душевной доброты со стороны Билайн не видно даже под светом софитов.
Просто на сегодняшний день специалист Ирина получила указание действовать так.

lacolu Читатель
28 февраля 2013 г., 17:35

Цитата: alex_vem
Просто на сегодняшний день специалист Ирина получила указание действовать так.

Совершенно верно, они еще пока не соориентировались....

Цитата: alex_vem
делают они это стиснув зубы.

Тем более приятней говорить им "Спасибо!"... wink

kat.anti Читатель
9 октября 2013 г., 15:36

kat.anti, Извинились. Деньги вернули. Поблагодарили за бдительность.

alex_vem Читатель
9 октября 2013 г., 15:59

Поздравляю! Значит Вы всё сделали правильно. Вор и мошенник должен быть наказан. Но, если это не получается, то, хотя бы, ему не должны достаться Ваши деньги.

евгений Гость
9 октября 2013 г., 16:13

на usb-модеме подключен оптимальный безлимит 390р /мес. я просрочил платеж на 1 день. положил 1000руб. на след. день они списались помегабайтно.буквально в течении часа-двух счет обнулился. куда жаловаться? кто вернет мне деньги? интернетом стал пользоваться только на след. сутки_ все по правилам.

евгений Гость
9 октября 2013 г., 16:42

на usb-модеме подключен оптимальный безлимит 390р /мес. я просрочил платеж на 1 день. положил 1000руб. на след. день они списались помегабайтно.буквально в течении часа-двух счет обнулился. куда жаловаться? кто вернет мне деньги? интернетом стал пользоваться только на след. сутки_ все по правилам. МОЙ НОМЕР 9601995963

евгений Гость
12 октября 2013 г., 13:39

СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО ! деньги вернули. всю 1000 ! причины не объяснили. ну и ладно. главное- вернули деньги на счет. можно не менять оператора. СПАСИБО.

Обсуждения