Помогите определить вину МТС в терминах закона
Ситуация такая: Я зашла на вебсайт Национальный русский архив. Они запросили номер телефона прислать код, а сами подписали на подписку и стали снимать по 200 руб каждые три дня. Успели скачать 2000 руб за полмесяца.
Если бы они просто списывали с моего телефонного счета, то много бы не сняли, потому что на счету было всего триста руб. В этой ситуации я считаю в основном виновной МТС потому что они без моего ведома и разрешения стали скачивать деньги прямо с моей банковской карты.
Я все это заметила только когда пришла выписка со счета из банка. Они воспользовались тем, что я как-то пару раз пополнила телефонный счет по карте. Они не мудрствуя лукаво внесли данные карты в автомат и началась перекачка денег.
Я никогда не давала подписки на "Легкий платеж" или какие-либо либо долговременные поручения. Я живу за границей и пользуюсь русским мобильником редко, но на него иногда звонит мама. Мне легкие платежи не нужны.
Здесь в Англии есть закон об защите персональных данных, по которому ни одна фирма не имеет права сохранить данные банковской карты при платежах без разрешения владельца. Я такое разрешение даю только тем фирмам, с которыми имею дело очень часто, поэтому их всего несколько. В России я никому бы и никогда бы не дала бы такого разрешения. Я его ни в какой форме не давала МТС.
Если бы МТС незаконно не сохранили данные моей карты, мошеннических перечислений бы просто не было. Я посмотрела Закон о защите персональных данных. Там нигде не говорится о данных банковской карты. У меня вопрос, считается ли данные банковской карты "персональными данными". Если да, то действия МТС подпадают под действие этого закона.
Они мне вернули деньги на счет моего мобильника. Я потребовала вернуть их туда откуда они их украли - на банковский счет. Они отказались, сказали что сделают это если только я закрою счет. А счет они закрывают с кучей каких-то списаний. Меня это не устраивает. Я заблокировала телефон и не могу воспользоваться этими деньгами.
Есть еще большой моральный ущерб. Я должна буду заблокировать свою банковскую карту, потому что если они мошеннически использовали ее однажды никто не даст гарантии, что они не придумают еще какую-нибудь схему для скачивания денег.
Перевыпуск карты требует моего личного присутствия для подачи заявления и для получения карты. Это значит две поездки в Ярославль в рабочие дни.
Вся стоимость замены банковской карты мне выходит около 120 тыс руб. При блокировки карты блокируется и дополнительная карта. Т.е. мой сын не сможет снимать деньги и платить зарплату маминой сиделке и совершать другие мои поручения в Ярославле.
Я все это готова изложить в жалобе в Росгорнадзор, но не знаю на какой закон сослаться, чтобы квалифицировать противоправные действия МТС.
Или я должна просто подать заявление в милицию на совершение кражи с моего банковского счета?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.