Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1944:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Дмитрий76 из Ярославль

Некачественный товар
8 апреля 2011 г.

В Евросети опять некачественный товар!!!

Добрый вечер! Вчера я купил сотовый телефон в Евросети в г. Ярославле, вечером он "завис" (рабочий стол телефона не отвечал не на какие действия (при нажатии любых клавиш)), с кнопки включение\выключение телефона не выключался. На следующий день это повторилось. Обратились в Евросеть, где покупали сот. телефон, на что старший продавец ответил - "Телефон берем на экспертизу, взамен даем телефон стандарта GSM(принимающий звонки и смс)". Можем ли мы потребовать без экспертизы, поменять нам телефон на аналогичную модель, или потребовать назад деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5892 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

BerLin Читатель
9 апреля 2011 г., 22:31

Потребовать без экспертизы вы можете.Только где же вы таких дурачков найдете?Может вы телефон об пол ударили,а теперь новый требуете?

Zabava Гость
9 апреля 2011 г., 22:56

у меня тоже проблема с магазином "евросеть",взяли телефон на проверку качества ,т.к. он самопроизвольно перезагружался несколько раз в день,а сами его перепрошили без моего ведома ,а теперь говорят забирайте телефон деньги мы вам не вернем и другой не дадим.я им 1 день попользовалась всего и отнесла,как быть подскажите пожалуйста?

BerLin Читатель
10 апреля 2011 г., 09:30

Zabava, поясните что плохого в перепрошивке? Если без вашего ведома,то откуда вы знаете что перепрошили?

Обсуждения