Карточка жалобы № 10868:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Жалуется: olga trushchenko из города астрахань

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 29 августа 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "биглион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

С счёта на Биглионе украли деньги

в 15:30 28 августа 2016 года с монего счёта на биглионе был приобретен купон на посещение спа в в таганроге,сама я прождиваю в астрахани.Данный купон я не приобретала!!!! когда было замечено списание,тут же набрала номер службы аподдержки биглиона и заполнила заявление на возщврат денежных средств. В возврате было отказано,ссылались на то что услуга была оказана! Но когда???? ведь партнер биглиона,который оказывал услугу написал в условиях,что посещение спа возможно с 17.00,а вся ситуация происходила в 15.30 по астрахани(14.30 по мосекве)! если деньги не вернут,буду писать в полицию!

Боретесь с "биглион"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2344
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


biglion_support30 августа 2016 г., 10:42# 0
Здравствуйте, olga trushchenko. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашей заявки.

olga trushchenko30 августа 2016 г., 11:50# 0
Номер заявки 2016082810964587, только ваши отписки по поводу того,что купон был активирован я уже получала! меня удивляет тот факт,что когда я звонила в службу поддержки купон был ещё не использован,неужели его нельзя было тут же заблокировать! и на каком основании ваш партнер оказал услугу раньше указанного в купоне(правилах)времени! я звонила в 14.30, а испоьзование купона было возможно только с 17.00!!!!!!
 

biglion_support31 августа 2016 г., 11:04# 0
К сожалению, функция блокировки купонов не предусмотрена. Наши технические специалисты проверили информацию. По нашим данным при приобретении купона вход в Личный кабинет был авторизованный. Мы рекомендуем Вам изменить пароли от Вашего электронного почтового ящика и Вашего Личного кабинета на сайте http://www.biglion.ru

В данной ситуации у Вас есть право на обращение в правоохранительные органы по факту растраты третьим лицом Ваших денежных средств. Сожалеем о произошедшей ситуации.

olga trushchenko31 августа 2016 г., 15:22# +1
Очень плохо,что нет такой функции! А почему же вы не выясните тот момент,что ваш партнёр активировал купон раньше указанного в условиях времени???? почему бы его не наказать за это и вернуть мне деньги? ведь это явно сговор,т.к. никакое приличное заведение не вздумает оказывать услугу в 14.00,если в купоне указано,что она оказывается с 17.00!!!!! Просто обидно,что вы так кидаете своих постоянных клиентов! можете посмотреть мою историю заказов и убедиться,что яс вашей компанией уже на протяжении долгих лет!!! Могли бы хотябы компенсировать тем,что предложить какой либо близкий по стоимости купон на спа или что-то другое! очень обидно от такой ситуации!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.