Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2021:
На компанию: мтс    (это Вы?)
serling из Москва

Незаконное требование сотрдника МТС

У меня возникла проблема в общении по телефону с супругой. Ее номер 8-916-459-2005, мой 8- 915- 4590050. Когда она мне звонит, то примерно через 50 секунд разрывается связь. Это началось, где то около недели назад. Мне очень не понравилась такая ситуация. И сегодня 29.04.2011 я позвонил в центр обслуживания с просьбой решить эту проблему.

 

Меня соединили со специалистом экспертного обслуживания Артемом Ивановым (если он не солгал), полагаю, что наш разговор был записан.
Разговор состоялся в 18-40 29.04.2011
Я ему изложил проблему общения с номером 8-916-4592905, но он узнав, что это номер моей супруги стал требовать, что бы я выяснил у нее как у нее происходит связь с другими абонентами.

 

Я ему объяснил. что это вопрос не корректный, я не буду выяснять какое у нее качество связи, когда она кому то звонит.
Не имеет значения, что этот номер принадлежит моей супруге, а если бы он принадлежал Иван Иванычу, моему врагу, то мне тоже нужно было бы звонить ему и узнавать как Иван Иваныч общается с другими абонентами?
Артем Иванов сказал, что раз я ему не предоставляю информацию, как абонент 8-916-459-2905 общается с другими абонентами сети, то мою заявку на решение моей проблемы (т.е. выяснение качество связи между мной 8-915-4590050 и абонентом 8-916-459-2905) он фиксировать не будет.

Полагаю, что Артем Иванов вел себя совершенно хамски, т.к. я ему несколько раз объяснил, что он не имеет права требовать у меня комментариев по действиям третьих лиц. В данном случае моя супруга является третьим лицом и я не могу комментировать и не имею право комментирвать качество связи с её номера на номера куда она звонит.
Я объяснил Артему Иванову, что если моей супруге не понравится качество связи с другими абонентами, то она сама предъявит претензию.
Прошу МТС, представитель которых присутствует на сайте:
1. Решить проблему качества связи между абонентами 8-915-459-0050 и 8-916-459-2905
2. Принять меры к Артему Иванову, который не имел права отказывать мне в регистрации моей претензии ссылаясь на то, что я не предоставляю ему конфиденциальную информацию, касающуюся третьих лиц.
3. Принести мне официальные извинения, за хамское поведения сотрудника МТС Артема Иванова.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8502 22 | Оставить комментарий»

Комментарии

serling Читатель
1 мая 2011 г., 14:14

Цитата: BerLin
ЗАБАНИТЬ пользователей которые употребляют в своем лексиконе слова: гаденыш,мразь,дерьмо.

Вы правы, действительно нехорошо употреблять на сайте эти термины.
Но, не уважаемый BerLin как мне вас охарактеризовать?
То, что вы мразь, это видно, употреблять слово мразь, это не прилично, но что же делать?
Подскажите мне, как более культурно охарактеризовать вашу деятельность?
Вы что то хорошее кому то сказали?
Вы что то хорошее посоветовали?
Именно по этому я и говорю, что вы мразь, хотя употребление этого термина не украшает меня.
Я помню статью в газете Московский Комсомолец, автор Минкин,он хотел дать оценку некоему челу, но написать в газете, что данный чел подонок он не мог, он вышел из положения так: говоря об этом человеке и с трудом удерживаюсь от слова гнида.

Вас кто то поддержал в нашей перепалке?


Цитата: BerLin
Я ИМЕЮ ПРАВО писать здесь свои мысли и писать так как нравится МНЕ

Да. это действительно так.
Но есть такое понятие как злоупотребление правом.
Вы пользуетесь свои правом что бы только сказать гадость человеку. который обратился со своей проблемой на сайт.
Сайт, на сколько я понимаю, создан не для того, что бы некая мразь добавляла негативные эмоции человеку, который и так попал в беду.
Издеваться над чужой бедой, постоянно, как это делаете вы, может только мразь или гаденыш. Хотя употребление этих терминов меня не украшает.
Но это не меняет ситуацию, мразь она и в Африке мразь.

Цитата: seksenbir
пипец такой дорвется до власти
наверно мелкий, кривоногий, зализанные волосы и усики - типичный вождь

Кстати говоря, очень смешная фраза, но очень верная.

Возвращаясь к теме, для BerLin, то что я сказал, что вы дерьмо, и что в этом ужасного? Дерьмо, это отходы жизнедеятельности организма, вы именно это и есть. А слово дерьмо употребляли великие писатели, почитайте Гашека.
То, что вы гаденыш....., а что это не правда?
Гаденыш, это чел, который пользуясь анонимностью постоянно говорит гадости.
Вы не считаете, что вы гаденыш?
Слушаю ваши возражения.
Ваше мнение. Вы гаденыш или нет?

BerLin Читатель
1 мая 2011 г., 15:39

Цитата: serling
Вы что то хорошее кому то сказали?
Вы что то хорошее посоветовали?
Да.Я советую только хорошее.
Цитата: serling
Вас кто то поддержал в нашей перепалке?

Мне поддержка НЕ нужна.А вам ?
Цитата: serling
человеку, который и так попал в беду
Человеку который в беде я протягиваю Руку помощи.Но только если человек в БЕДЕ(сгорел дом,умер муж и так далее.) .И если человек отправил СМС и теперь кричит 100 рублей верните это не беда.Это Клоунада.

Цитата: serling
употребляли великие писатели, почитайте Гашека.
Вы себя с ними в один ряд ставите? Ну так и Моцарт Любил щутки и постоянно прикалывался. И где я говорю гадости? Нигде. Я говорю РЕАЛЬНОСТИ.


Цитата: BerLin
Полагаю, что Артем Иванов вел себя совершенно хамски
А вы себя сейчас как ведете? Просто Эталлон Вежливости. winked

serling Читатель
1 мая 2011 г., 16:40

Цитата: BerLin
Человеку который в беде я протягиваю Руку помощи.

Не забудьте эту руку помыть.
Цитата: BerLin
Вы себя с ними в один ряд ставите?

Нет, конечно не ставлю, если я говорю, что вы гаденыш, то это не значит, что я Гашек.

Цитата: seksenbir
пипец такой дорвется до власти
наверно мелкий, кривоногий, зализанные волосы и усики - типичный вождь

А на это что вы можете возразить?

Господин BerLin. может хватит ругаться на сайте?
Если вы за заинтересованы помочь людям, то давайте поможем им.
На хрена нужна людям наша ругань?
Вы согласны?

mts_support Представитель компании
2 мая 2011 г., 11:48

serling, проведем проверку Спасибо!

serling Читатель
2 мая 2011 г., 12:56

Цитата: mts_support
serling, проведем проверку Спасибо!

Спасибо!
Я все это изложил на сайте МТС. Моя заявка на прослушивание разговора принята, № 1-13858311169.
Жду результат.
Самое главное, что я хочу, это что бы Артем Иванов принес мне извинения за незаконные требования и, что бы моя история стала примером для других сотрудников МТС, которые должны понимать, что такое поведение недопустимо.
Артем Иванов имел право задать мне вопрос, как моя супруга общается с другими абонентами, но он не имел права требовать у меня ответ на этот вопрос.
Надеюсь Вы понимаете разницу между словами спросить и требовать?
Он именно требовал! А вот это не законно, это хамство, требовать у меня такую информацию.

BerLin Читатель
2 мая 2011 г., 13:19


Цитата: serling
Вы согласны?
Согласен что от наших Диспутов,Людям НЕ тепло Не холодно.

serling Читатель
2 мая 2011 г., 13:58

Цитата: BerLin
Согласен что от наших Диспутов,Людям НЕ тепло Не холодно.

Согласен.
выбросить вас нужно было бы из этого сайта.
Максим вас уже предупреждал об этом.
Вам на ваши хамские посты, кто то спасибо сказал?
Вы ни разу ничего хорошего не сказали, вы только гадите и надсмехаетесь над людьми.
Чел, который только гадит, это гаденыш. Разве я не прав?
Как еще можно охарактеризовать ваши посты?

йц Гость
2 мая 2011 г., 16:03

лрпв,Максим,serling позорит ваш сайт!

Очаровашка Гость
3 мая 2011 г., 14:18

Верно.serling позорище № 1.

serling Читатель
3 мая 2011 г., 14:49

Цитата: Очаровашка
Верно.serling позорище № 1.


Для очаровашка!
Здесь есть жалоба женщины, статья:
Мне отказали в консультации в магазине EGO (ТК Французский Бульвар)

Помните как хамски вы прокомментировали ее обращение?
Вот ваш ответ- Укажите размер Груди этой Татьяны
Вы считаете, что это нормальный комментарий?
Вы считаете себя нормальным, что так пишите людям?
А я всего лишь назвал гаденыша, гаденышом, потому что он ничего хорошего так и не сказал.
Он тоже, как и вы, просто издевался над людьми.
Человек обращается со своей проблемой, ее оскорбили, а здесь опять некая Очаровашка хамит ей и издевается.
Этой женщине хватило хамства в магазине, а теперь это хамство продолжается от вас. Как оно продолжалось от чела, которого я назвал гаденышом.
Я ведь тоже изложил свою историю, мне не нужен был такой хамский комментарий, что нужно кого то подловить и придушить.
Нормальный чел так не будет постоянно комментировать сообщения других.
Люди сюда приходят за советом, а не за хамством и насмешками.
Может быть проблема, того кто обратился мала и не стоит "выяденного яйца", но постоянно надсмехаться и издеваться над всеми, нормальный человек не будет.

Обсуждения