Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5588:
На компанию: fujitsu technologi solutions    (это Вы?)
Сергей С из москва

Осторожно! Fujitsu! Совковость в представительстве

Товары Fujitsu очень надежны. Однако если все-таки что-то случится, то Вам придется иметь дело с их представительством в Москве - Fujitsu Technology Solutions. А это очень совковая контора. На то, чтобы добиться гарантийного ремонта, может понадобиться несколько лет. Не верите - позвоните им по телефону 8-800-2000-372 и узнайте, что сделано по претензии № 233.236.356 от 28.10.2008. Да-да, 2008 года!
Вам, конечно, толком ничего не ответят. Разве-что соврут что-нибудь. Их руководители врут даже в официальных письмах. Правда, возможно, руководителей обманывают подчиненные. А учет писем у них налажен так, что письма просто пропадают. Однажды "пропала" даже сама претензия. Потом чудесным образом "нашлась".
Не исключено, что Вам просто нахамят. Извиняться не будут. Однажды одна их сотрудница извинилась за свою контору, а вскоре после этого была уволена. Сопадение, конечно, "случайное".
Нам не ответили на более, чем 100 писем. Их материнская компания в Германии тоже не ответила ни на одно письмо.
И это при том, что владельцем неисправного аппарата является предприятие!
Впрочем, как они обращаются с частными лицами, мы тоже знаем. Дело в том, что, начиная с некоторого времени, им стало выгодно притворяться, что владельцем аппарата они считают частное лицо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6964 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения