Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
  Максим  //  22 июня 2012 г.  //  версия для печати

Проводник не пустил в поезд! Граждане, будьте внимательны!

Сотрудники РЖД не знают своих же правил

С 14.06.2012 РЖД ввело новые правила покупки билетов на поезд через их сайт. Новшество заключается в том, что теперь просто с паспортом прийти на посадку нельзя при пройденной электронной регистрации на сайте. Необходимо либо оформить обычный билет в кассе, либо после покупки билета и прохождения электронной регистрации обязательно распечатать "Посадочный купон" и предъявить его вместе с паспортом.

Собственно, это и было сделано - был куплен билет, была пройдена электронная регистрация и распечатан "Посадочный купон", на котором написано, что электронная регистрация пройдена и для посадки в поезд нужно предъявить этот купон вместе с паспортом. Никакого билета оформлять не нужно.

При посадке на поезд, проводники вагона отказались пускать пассажира, несмотря на наличие Посадочного купона, в котором написан статус "Пройдена электронная регистрация". Позвали начальника поезда, который так же отказался пускать пассажира в поезд и отправил в кассу для оформления билета. Она (начальник поезда) утверждала, что Посадочный купон не действителен для посадки на поезд и нужен билет.

До отправления поезда оставалось 10 минут, в кассе тоже сказали что при статусе "Пройдена электронная регистрация" нужно оформлять билет за час до отправления. В итоге пассажир забегал в уходящий поезд с билетом.

Получается, что ни проводники поезда, ни начальник поезда не в курсе, что с 14.06. действует новый порядок электронной регистрации с распечаткой Посадочного купона на сайте РЖД. У начальника поезда не было распечатки пассажиров, прошедших электронную регистрацию.

В контактном центре РЖД мне подтвердили, что пассажир все сделал правильно и что при наличии Посадочного купона с пройденной электронной регистрацией его обязаны были пустить в поезд. Правда об этом не знают проводники и начальник почему-то...

В итоге имеем, что новые порядки введены и действуют, но об этом никто, включая сотрудников РЖД, не знает.

Так что, уважаемые граждане, будьте бдительны! Если вы купили билет на сайте РЖД и прошли электронную регистрацию - вас могут и не пустить в поезд. Лучше перестраховаться и сходить в кассу оформить нормальный билет

Читайте так же по теме

Поезд дальнего следования На что мы имеем право при проезде в поездах?
Такси на Дубровку заказывали? Как нас обманывают в транспорте
Отложенный полет На что вы имеете право, если вылет вашего самолета задерживается?

Комментарии

Эния Гость
22 июня 2012 г., 19:52

Не только работники РЖД не знают нововведений своего руководства. Сотрудники Сбербанка тоже этим страдают.

Морская волна Читатель
22 июня 2012 г., 20:06

И Мегафон не отстает.

serling Читатель
22 июня 2012 г., 20:17

Морская волна
И Мегафон не отстает

А история с мамой , где?
Я это читаю как истории с Фадориным.

Алексей7 Гость
25 июня 2012 г., 14:36

там работают люди для которых все новое - в штыки. посадочный купон нужен это точно, ибо командирумым от организаций надо, да и вообще у человека в поезде должно быть хоть какое то подтверждение что он едет не зайцем. сам ездил раньше с электронной регой, как то неуютно, а вдруг что случится?

Максим Главный редактор
25 июня 2012 г., 15:00

Вот именно поэтому и был введен посадочный купон - его форму утвердили в Правительстве как бланк строгой отчетности, т.е. его можно сдавать для отчета в бухгалтерию.

Но для наших проводников это оказалась филькина грамота. Они при это ничего не слышали и не знают...

Андрей123 Гость
13 августа 2013 г., 15:49

Посадочный не является бланком строгой отчетности, а вот контрольный нет.