Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Сегодня, 1 мая, в магазине "Уютерра", находящаяся в Старом Осколе (Белгородская область) в микрорайоне Олимпийском, д. 62. Там и произошёл такой инцидент. Я хотел купить кондиционер для белья. Цена, судя по ценнику, была 146р. с копейками. Но, после пробития товар через кассу, цена увеличилась до 153р.
Я решил обратиться к продавцу за разъяснениями. На что, сидевшая рядом контролёр, ответила, что сегодня весь день идут такие жалобы. Решили позвать администратора. Она сказала, что "только-только была переоценка" (Только почему-то весь день на это жаловались покупатели). В итоге я решил написать в жалобной книге (пришлось писать на самой последней странице). НО! В жалобной книге С СЕНТЯБРЯ 2008г. НЕБЫЛО НИ ОДНОГО ОТВЕТА НА ЖАЛОБУ!!!!! Я попросил предоставить мне "Закон о защите прав потребителей", который, насколько я знаю, должен находиться на информационном стенде. Но там, кроме ксерокопий лицензий ничего не было. Контролёр ответила, что он ЕСТЬ(!) там!!! Это вы плохо смотрите))) (Я так его там и не нашёл). В итоге, я планирую приехать туда через 2 недели, и если жалоба будет без ответа, то будет написана жалоба в Роспотребнадзор.
P.S. Во время, когда я писал жалобу, охранник с контролёршей не пустили женщину в торговый зал с сумкой. Они вдвоём клялись, что дорожат своими местами, но что-то незаметно... В общем, прошу, чтобы хотя бы кто-нибудь из управления "Уютерры" обратил внимание на жалобную книгу (там они найдут много интересного), и на то, что творится у них в магазинах.
У Вас тоже проблемы с "уютерра"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »