Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
04 октября 2010 года я заказал входную металлическую дверь фирмы «Imex» с бесплатной установкой в рамках действующей на тот момент акции в ООО «Феррари», расположенной в г. Старый Оскол, ул. Прядченко, д.31. При выборе модели двери приехавший сотрудник предложил установить дверь класса «стандарт» с толщиной металлического покрытия 1,5 мм., толщиной металлического профиля коробки 2 мм., наполнителем из огнестойкой стекловаты, с тремя контурами уплотнения стоимостью 11200 руб. Также была предложена дверь класса «эконом» с толщиной металлического покрытия 0,8-1,0 мм. и наполнителем из «гарфокартона» (со слов сотрудника и директора фирмы «Феррари») стоимостью около 8000 рублей. Мной была заказана дверь класса «стандарт» стоимостью 11200 руб. Т.к. обязательным условием было открывание двери вовнутрь и темный цвет, то при заказе я не указывал точную модель двери, понимая, что это усложнит выбор и, возможно, затянутся сроки поставки.
11 октября 2010 года мне была доставлена и установлена дверь с двойным уплотнением модели DS-33 (марка модели указана на заводской упаковке, вскрытой при мне). При этом я оплатил полную стоимость двери - 11200 рублей.
После установки двери я открыл сайт компании «Imex» где пояснялось, что дверь модели DS-33 заводом изготовителем относится к модели класса «эконом». Я замерил толщину металлического покрытия двери штангенциркулем, она оказалась 1,0 мм., наполнитель в двери из стекловаты. Эти характеристики соответствуют классификации завода изготовителя для двери класса «эконом», которая стоит дешевле, чем дверь класса «стандарт» (информация взята с официального сайта компании «Imex»).
16.11.2010 я обратился в фирму ООО «Феррари» с просьбой объяснить несоответствие обещанных характеристик двери и установленной. Сотрудники ООО «Феррари» и её директор Шеханина Л.А. ответили, что они в своей фирме считают установленную мне дверь дверью класса «стандарт», а маркировку DS-33 они назвали не моделью двери («стандарт» или «эконом» с рисунком 33), а типом рисунка на двери. При этом мне не дали посмотреть прайс-лист и какие-либо документы на изделие. Я составил претензию, в которой указал, что сотрудник фирмы ввел меня в заблуждение, пообещав установить дверь с характеристиками класса «стандарт», а установили дверь по заводской классификации «эконом», т.е. самовольно изменив заводскую маркировку двери. В претензии я попросил соразмерного уменьшения стоимости двери. Во время написания претензии директор фирмы и сотрудники всячески оказывали на меня психологическое воздействие, а именно: грозились возбудить против меня уголовное дело за клевету, грозились демонтировать установленную дверь без установки другой, высмеивали мою некомпетентность и заявленные мной требования в претензии, унижали мои мужские достоинства (якобы мою неспособность измерить штангенциркулем толщину металла двери).
28 октября я позвонил директору фирмы Шеханиной Л.А. с вопросом об ответе на оставленную мной претензию. Шеханина Л.А. сказала, что ответ не готов, ей нужно проконсультироваться в Обществе по защите прав потребителей и пообещала к 01 ноября дать ответ.
Т.к. я живу в соседнем городе, и у меня нет возможности ездить постоянно в фирму, я звонил по телефону с целью застать Шеханину Л.А. на рабочем месте (что очень проблематично) и забрать ответ на претензию. С 01 ноября директор игнорировала все мои телефонные звонки, сотрудники фирмы отвечали, что её нет на месте и в ближайшее время не будет, а ответ на мою претензию она ни кому не передавала.
В том случае, если мои требования, указанные в претензии, не будут удовлетворены, я намереваюсь обратиться в суд с целью защиты моих прав и интересов.
-----
Копия данного письма уйдёт в Роспотребнадзор. Что бы вы ещё посоветовали сюда дописать?
У Вас тоже проблемы с "ООО Феррари"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »