Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4069:
На компанию: связной    (это Вы?)
Корноухова Анна из калуга

Салоны связи
19 октября 2012 г.

Жалоба на связной

Обратилась 7.10.2012г в салон связи Связной (ЦМС234 КАЛУГА-3) г.Калуга ул.Кирова д.1 в связи с поломкой телефона GSM Samsung S5230 (не работант сенсор).покупка была сделана 18.01.2012г..Отстояв в очереди 1ч.20мин. обратилась к сотруднику Евгению с проблемой. Свеясь, он сказал, что единственное чем может помочь -отправить в ремонт и лучше если я отнесу его сама в ремонтный центр Samsung ("а то у нас вам очень долго придется ждать-больше месяца").Я настаяла оформить телефон именно у них. Дальше веселее. Евгений стал утверждать, что на корпусе царапины.Я это отрицала, как и другие клиенты в очереди.В ответ прозвучало следущее:" Это просто невидимые царапины- вот вы их и не видите!" Далее я попрасила другой телефон на время ремонта.Он предложил мне его.Он не работал при его проверке!Другого у них не было- мне отказали и сказали,что ничем не могут помочь.Но в заявление указали, что я сама отказалась от него. Возмущиясь этой записью в заявление,мне утверждали, что "отсутствие подменного телефона в салоне" и "Клиент отказался от замены"- это одно и тоже!Мне кажется нет!Наконец закончила оформление, ушла и позвонила на горячую линию. Оказывается должна была быть независимая экспертиза о кторой мне не сказали.Я вернулась в салон связи и захотела отправить телефон на независимую экспертизу.Мне отказали, сказали,что это возможно только в течение 14 суток со дня покупки.Спор продолжался 30 мин. Все таки согласившись со мной,Евгений отказывался принимать телефон т.к. требовал полной комплектации и утверждал о наличие диска в комплекте, которого у меня нет.В перечне содержимого не прописано ничего про диск, а про остальные вещи все указано. Опирируя этим-я стояла на своем.Но сотрудник не сдавался -показывал картинку в компьютере на котором был и телефон и диск.Долго споря он все таки согласился принять заявление.Опять мы с ним спорили на счет царапин.(он их все таки записал-не было сил его уже переспорить). В итоге все оформили и уже пришел ответ- мне вернут деньги! ура!

Я крайне возмущена работой салона:
- не комитентные сотрудники
-не знают о провах потребителя
-отказываются принимать заявления
-Везумная очередь по 1.5часа и полное ровнодушие персонала
-сам администратор одет не по форме компании, обслуживал вне очереди при мне девушек молоденьких, а на возмущения других клиентов из очереди отвечал: "Че орете, у меня не 10 рук! Видешь-я занят с девушкой!"
-персонал салона просто своим поведением делает так,что бы у клиента не хватила ни сил ни нерв, ни информации, ни времени отстаивать свои права!
- на мой вопрос" Почему так Вы себя ведете, ведь по отзывал знаковых вроде в ваших салонах с похожими ситуациями проблем не было а у вас так все сложно?" а в ответ мне:" Они просто зарплату меньше будут получать, а мы нет!"и улыбается в ответ! я в шоке!

Почему я должна была все это терпеть и в сумме провести в салоне больше 4часов?

Мне хотелось бы, что бы на мой крик души откликнулись и провели работу с персанало салона связи Связной и извинились за свои нарушения! жду ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5126 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Компания_Связной Гость
22 октября 2012 г., 13:37

Анна, спасибо за информацию. В этой ситуации обязательно разберутся. Извините за причинённые неудобства.

Обсуждения