Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5016:
На компанию: билайн    (это Вы?)
rozowik из брянск

Мобильные операторы
27 марта 2013 г.

И снова о Билайне

Дорогой Билайн,честно говоря вы достали.
Подключив на свой модем в прошлом месяце тарифную опцию Интернет Pro, в целом я был доволен,скорость до 5 мегабит,правда ночью,но тем не менее...
Проблемы начались к окончанию месяца: сначала я обнаружил что скорость как таковая отсутствует,неожиданно утром меня обрубило от сети,затем я около двух часов не мог подключиться и при подключении скорость не превышала 64 кбит/сек. При звонке оператору,а как все знают что бы дозвониться в поддержку билайна нужно безмерное терпение,выяснилось что система сработала не так,и мне по ошибке включили ограничение и все исправят в течении 5 минут.Звонить пришлось еще 2 раза.
Следующий месяц,а именно этот,март,вызывает только негативные эмоции: отсутствие как скорости так и стабильности днем,ночью выше 1,5 мбит/сек я цифры не наблюдал.При звонке в поддержку мне стали лить воду в уши со словами: у нас перегружены сети,мы сообщим инженерам,проблему исправят в ближайшее время.В итоге проблема так и не решена.
Сегодня мое терпение окончилось: утром при попытке подключиться модем выдал очередную порцию ошибок,и при подключении модем откровенно показал мне фигу: скорость не выше 60 кбит,причем скачкообразно,что меня не порадовало.Учитывая что в телефоне симка с безлимитным тарифом решил опробовать,и что вы думаете? Сейчас радуюсь цифре в 1 мбит...
Соответственно возникает вопрос почему для одного номера сеть не перегружена и скорость есть,а для другого наоборот? И зачем писать на модемах о скоростях до 7 мбит если в реальности такого нет?
После этого я начинаю подумывать о смене оператора и задуматься об этом вам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5095 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
28 марта 2013 г., 22:34

Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства с некорректным ограничение скорости на Вашем тарифном плане.
Хотим сообщить, что скорость передачи данных при помощи услуги «GPRS-Internet» - сложный технический вопрос. Это одна из наиболее актуальных на данный момент задач, над решением которой наши специалисты постоянно работают. Обращаем Ваше внимание, что особенностью стандарта GSM, с использованием которого осуществляется выход в сеть Интернет, является то, что на качество
связи влияет множество факторов. "Предоставляемая Оператором радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться
помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин".
Также при увеличении количества Клиентов, обслуживаемых базовой станцией, возможно изменение как размера зоны покрытия данной базовой станции, так и скорости передачи данных в сети, что является технологической особенностью сети стандарта GSM согласно спецификации производителей сетевого оборудования.
Если указанная Вами скорость не более 60 кб/сек продолжает наблюдаться, то уточните, пожалуйста в личном сообщении Ваш номер телефона и фио владельца по договору. Мы проведем дополнительную проверку. Всего Вам хорошего!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения