И снова о Билайне
Дорогой Билайн,честно говоря вы достали.
Подключив на свой модем в прошлом месяце тарифную опцию Интернет Pro, в целом я был доволен,скорость до 5 мегабит,правда ночью,но тем не менее...
Проблемы начались к окончанию месяца: сначала я обнаружил что скорость как таковая отсутствует,неожиданно утром меня обрубило от сети,затем я около двух часов не мог подключиться и при подключении скорость не превышала 64 кбит/сек. При звонке оператору,а как все знают что бы дозвониться в поддержку билайна нужно безмерное терпение,выяснилось что система сработала не так,и мне по ошибке включили ограничение и все исправят в течении 5 минут.Звонить пришлось еще 2 раза.
Следующий месяц,а именно этот,март,вызывает только негативные эмоции: отсутствие как скорости так и стабильности днем,ночью выше 1,5 мбит/сек я цифры не наблюдал.При звонке в поддержку мне стали лить воду в уши со словами: у нас перегружены сети,мы сообщим инженерам,проблему исправят в ближайшее время.В итоге проблема так и не решена.
Сегодня мое терпение окончилось: утром при попытке подключиться модем выдал очередную порцию ошибок,и при подключении модем откровенно показал мне фигу: скорость не выше 60 кбит,причем скачкообразно,что меня не порадовало.Учитывая что в телефоне симка с безлимитным тарифом решил опробовать,и что вы думаете? Сейчас радуюсь цифре в 1 мбит...
Соответственно возникает вопрос почему для одного номера сеть не перегружена и скорость есть,а для другого наоборот? И зачем писать на модемах о скоростях до 7 мбит если в реальности такого нет?
После этого я начинаю подумывать о смене оператора и задуматься об этом вам.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.