Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5847:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Сестренка из московская область

Мобильные операторы
16 сентября 2013 г.

Билайн списывает со счетов деньги!

Здравствуйте!!
Сегодня получила смс от Билайн, что на моем счету менее 60 руб. Удивилась несказанно, т.к. У меня предо платная система с без лимитным тарифом и достаточно большим для меня лимитом бесплатных звонков и смс. Деньги в размере 605 рубль внесла 12 сентября, т.е 3 дня!!! Назад.
Заказав детализацию в личном кабинете, я была поражена, что, оказывается, в день оплаты была подключена услуга партнера на короткий номер 2838. Что это за услуга, зачем она мне -не имею ни малей легко представления, тк ей не пользовалась.
Еще больше было мое удивление, когда я увидела что в первый же день подключена ой услуги с счета было писано аж 400 рублей! Далее, ежедневно они шпарили уже по 40 рублей.
И, в итоге, за 3 дня использования мои 600 руб почти закончились, и на счету всего 49!

Вот с какой стати я должна платить за какие то мифические услуги, да еще в размере 400 руб в первый день??
До звониться в эту чудесную компанию невозможно- часами блуждаешь по запутанным алгоритмам " если вы такой то ( надо думать, идиот), нажмите 1" , потом 2 потом 5 и так до бесконечности!!

Верните мне деньги, это просто уже вопиющая наглость
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +9 / не поддерживаю 8926 25 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
17 сентября 2013 г., 16:35

Вот она - долгожданная Служба поддержки! Замечательная очная ставка получается для Билайна и Службы поддержки! Билайн уверяет, что "услугу" оказывает ТОТ МАНИ, а Служба поддержки уверяет, что ТОТ МАНИ лишь посредники. Так кто же врёт из них больше?! Лично я считаю, что оба. Но меня больше волнует вопрос - а кто сидеть-то из них будет?
Служба поддержки, врёшь в очередной раз! Какие у вас доказательства, что Абонент заказывал услугу? Никаких. Кроме ваших же голословных утверждений. Запросто подключаете услуги без согласия Абонента. И даже без его ведома. На данном ресурсе огромное количество подобных сообщений. Лично знаком с человеком, у которого к подобным "услугам" была подключена сим-карта, которая стоит в сигнализации автомобиля!, Т.е., даже в телефоне она ни разу не была!!! Это как такое возможно?! И такой случай не единичный.
Лично мне такие же дельцы подключали подобные "услуги". Причём, трижды. Первый раз поверил, возможно, техническая ошибка. Но три раза - не может быть!!! В суде ваши коллеги-подельники из "Диджитал Онлайн" не смогли представить ни одного документального доказательства своей правоты. И даже 6 раз в суд по повестке не являлись. Суд их не мог найти 2 месяца, чтобы вручить документы. Роскомнадзор не мог найти два месяца. Только тоже более года голословно твердили заочно, что "всё у них корректно". Оказалось - полное враньё. И даже по их же документам получалось, что то, что они говорили - не правда. Всё вышесказанное про мой случай готов подтвердить документально, с судебным решением в том числе в руках. В деле 270 страниц. Данный вопрос изложен и на данном ресурсе http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665.



Судебное решение на 20 странице той темы. Так что, Служба поддержки, где документальные факты, а не болтовня? В студию! А нету их!

  • +5

Комментарии

vlas Читатель
16 сентября 2013 г., 14:59

Снова ТОТ МАНИ... Точнее РОГА И КОПЫТА.

Скоро должна появиться Служба поддержки.

Служба поддержки, расскажите пожалуйста почему в размещённой у вас на сайте копии лицензии номер 100266, а на официальном сайте Роскомнадзора, в реестре лицензий в области связи, номер вашей лицензии 105191?
Ну и поведайте нам какой контент и на каком сайте стоит 400 рублей.

P.S. Билайну отдельный привет.

alex_vem Читатель
16 сентября 2013 г., 16:54

Это очередное мошенничество Билайна и их контент-подельников. пользуюутся тем, что все правоохранительные и надзорные органы взирают на их "шалости" как бы свысока.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Билайн Представитель компании
17 сентября 2013 г., 12:33


--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
17 сентября 2013 г., 13:52

Билайн в очередной раз заврался. Понятно, что он (она) человек подневольный и пишет здесь стандартные ответы со шпаргалок, которые ему (ей) написали их хозяева. Но нельзя же настолько наглеть, что уверенно на одном и том же ресурсе писать противоречивые вещи!!!
1. В соседней ветке некий пользователь, который представляется Службой поддержи компании ТОТ МАНИ (несколько выше vlas упоминает его), неоднократно писал, что (близко к тексту, точнее можно поискать в соседних ветках) "ТОТ МАНИ не имеет никакого отношения ни к самому этому платному сервису, ни к получению денег с него, а лишь выполняет роль связующего посредника между владельцем сервиса и Абонентом". Очевидно, что врёт и не краснеет. Но, Билайн, проясните-ка ситуацию - кто именно из вас врёт сильнее!!!
2. Про "чёрно-белый список" я уже писал здесь. Это враньё. У меня без моего согласия (нарушение закона!!!), как сообщил мне в соседней ветке тот же Билайн, "по указанию организации контролирующей рекламные смс" (видимо, ФАС имелось ввиду), были установлены все возможные запреты. Но, СМС рекламного характера как шли, так и идут. На мой запрос тот же Билайн там же в соседней ветке пояснил, что "запретить они могут только СВОИ рассылки и рекламу промо-акций и т.д.. А рассылки от других отправителей они запретить не могут". Так, Билайн, зачем же в очередной раз публично врать!!!
3. Я позвонил двум отправителям таких рекламных СМС, с которыми точно никогда не имел дела и не давал им своего телефона. Спросил - откуда у них мой номер телефона. Оба раза получил великолепный одинаковый ответ: "А это надо спросить у сотового Оператора". Браво, Билайн!!! еще и передаете свою базу данных Абонентов в пользование сторонним лицам. Очевидно, не без своей выгоды финансовой. А это нарушение закона "О персональных данных". Соответтсвующее мое заявление направлено в прокуратуру и Роскомнадзор.
4. "применим к контент-провайдеру штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие коротких номеров" - а вот это хотелось бы посмотреть!. При такой лавине жалоб что мешает на настоящий момент сделать это? Есть тому примеры? Отвечаю - нет. Ибо сам Билайн, как говорят в их кругах, в деле. Хотя для показухи могут и сделать, в чём сильно сомневаюсь. Но, даже в этом случае, через очень короткое время появится новая компания, например, МАНИ ТОТ, у которой окажутся все те же номера. И всё пойдет по кругу. А Билайн в очередной раз с умным видом расскажет, как они борются с мошенниками и защищают права Абонентов.

Служба поддержки Представитель компании
17 сентября 2013 г., 15:57

alex_vem Читатель
17 сентября 2013 г., 16:35

Вот она - долгожданная Служба поддержки! Замечательная очная ставка получается для Билайна и Службы поддержки! Билайн уверяет, что "услугу" оказывает ТОТ МАНИ, а Служба поддержки уверяет, что ТОТ МАНИ лишь посредники. Так кто же врёт из них больше?! Лично я считаю, что оба. Но меня больше волнует вопрос - а кто сидеть-то из них будет?
Служба поддержки, врёшь в очередной раз! Какие у вас доказательства, что Абонент заказывал услугу? Никаких. Кроме ваших же голословных утверждений. Запросто подключаете услуги без согласия Абонента. И даже без его ведома. На данном ресурсе огромное количество подобных сообщений. Лично знаком с человеком, у которого к подобным "услугам" была подключена сим-карта, которая стоит в сигнализации автомобиля!, Т.е., даже в телефоне она ни разу не была!!! Это как такое возможно?! И такой случай не единичный.
Лично мне такие же дельцы подключали подобные "услуги". Причём, трижды. Первый раз поверил, возможно, техническая ошибка. Но три раза - не может быть!!! В суде ваши коллеги-подельники из "Диджитал Онлайн" не смогли представить ни одного документального доказательства своей правоты. И даже 6 раз в суд по повестке не являлись. Суд их не мог найти 2 месяца, чтобы вручить документы. Роскомнадзор не мог найти два месяца. Только тоже более года голословно твердили заочно, что "всё у них корректно". Оказалось - полное враньё. И даже по их же документам получалось, что то, что они говорили - не правда. Всё вышесказанное про мой случай готов подтвердить документально, с судебным решением в том числе в руках. В деле 270 страниц. Данный вопрос изложен и на данном ресурсе http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665.



Судебное решение на 20 странице той темы. Так что, Служба поддержки, где документальные факты, а не болтовня? В студию! А нету их!

vlad69 Читатель
17 сентября 2013 г., 16:17

Наблюдая за этим театром абсурда когда преступники продолжают мошенничать и обворовывать ежедневно своих абонентов оставаясь при этом совершенно безнаказанными становится грустно.Вот сегодня буквально вижу такую вот информацию:Законопроект по борьбе с смс-спамом внесен в Госдуму
МОСКВА, 17 сентября./ИТАР-ТАСС/. В Госдуму внесен законопроект, направленный на борьбу с рассылкой рекламных смс-сообщений и телефонных звонков. Автор инициативы – член комитета нижней палаты парламента по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов /"Единая Россия"/.
Проект закона предусматривает создание специальной базы номеров "Не беспокоить".
Включение абонентского номера в эту базу данных является прямым запретом на получение рекламных сообщений и "имеет однозначный приоритет перед данным ранее согласием абонента в части возможности отправки ему рекламных сообщений", отмечается в пояснительной записке.
Отправка любого рекламного сообщения на внесенный в базу номер будет наказываться штрафом до 500 тысяч рублей для юрлиц.
По замыслу разработчика, база номеров будет состоять из открытой и закрытой части. В публичном доступе будет содержаться лишь десятизначный номер абонента, пожелавшего отказаться от получения спам-рассылки.
Внесение номера в базу будет производиться по заявлению абонента. С заявлением можно будет обратиться в многофункциональный центр, либо оформить услугу онлайн через портал "Госуслуги".
В случае принятия законопроект вступит в силу с 1 сентября 2014 года.
Бороться со спамом на законодательном уровне пытались и ранее. Так, в мае петербургское УФАС готовило соответствующие поправки в закон "О рекламе". При этом отмечалось, что часто владельцы телефонов не знают, что сами согласились на получение рекламы. При оплате услуг мобильной связи через терминалы абонент автоматически дает согласие на обработку персональных данных и их использование для рассылки рекламы по смс. Кроме того, существует массовая рассылка смс на случайно выбранные номера через интернет.
Помимо навязчивой рекламы, смс-спам может заразить телефон вирусами. Так, в апреле 2012 года технические службы операторов мобильной связи зафиксировали массовую рассылку смс, при открытии которых загружалось вирусное программное обеспечение, которое крало загруженную в телефон информацию.

Всё вроде замечательно и теперь опсосам с их подельниками за это дело придётся отвечать рублём.Но тут-же им даётся лазейка-абонент должен предпринимать некие усилия чтобы внести свой номер в базу к которой у мошенников не будет доступа.А почему собственно изначально раз и навсегда не прекратить это безобразие?Пусть те кому нужна эта реклама и кому она интересна( а таковых вероятно в природе не существует) идут и пишут заявление чтобы им её слали а не те кого спамят и зарабатывают на этом деньги опсосы со своими подельниками.А ответ простой-мало кто поёдёт к ним в офис чтобы писать эти заявления и мошенники по прежнему будут спамить всех кого угодно и когда угодно.А сами опсосы будут продолжать делать невинные глазки писать в ответ на жалобы наглое враньё и "бороться с мошенниками" то-есть сами с собой.

Katerinca2011 Читатель
18 сентября 2013 г., 14:43

Да уж....а со связью-то что...сегодня не могу до дочери дозвониться - вызов идет, соединение есть, а собеседники друг друга не слышат, соответственно и деньги за звонок списываются....Красота так деньги зарабатывать!!!!

Билайн Представитель компании
20 сентября 2013 г., 09:58

Здравствуйте, Екатерина!
Уточните, пожалуйста, ситуация с качество связи часто наблюдается? Зависит ли она от номера, на который совершается звонок, или при звонках на разные номера звук может пропадать?
Зная эту информацию. мы сможем понять причины происходящего и устранить их.
По возможности, ответы на вопросы и контактный телефон пришлите нам в персональные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

Katerinca2011 Читатель
18 сентября 2013 г., 14:44

Дождемся ли этого закона?

Сестренка Читатель
19 сентября 2013 г., 18:19

Что это за бред- "подключение любых платных услуг по предоставлению контента невозможно без активного участия абонента и, следовательно, осуществляется только с его согласия" ??7- ЕЩЕ КАК ВОЗМОЖНО!
Зачем мне какая то услуга по которой с меня в первый же день 400 рублей списали??
Нечего меня отсылать к какому то непонятному сайту
Представьте пожалуйста доказательства того, что я ее подключила!
Я вам прислала смс с просьбой подключить? - - подтверждение, пожалуйста!
Подключила ее в личном кабинете? - подтверждение, пожалуйста!
Это просто невероятно, сколько на сайте жалоб на незаконное списывание денег с абонентов, а у Билайна хватает наглости всем заявлять - вы сами, лохи, себе подключаете эти услуги!
Немыслимая наглость!
И ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Билайн Представитель компании
20 сентября 2013 г., 10:01

Здравствуйте!
Хотели бы помочь в решении описанной ситуации.
Для этого пришлите, пожалуйста, в персональные сообщения номер телефона, на котором произошли списания, Ваш контактный телефон для связи и краткое описание вопроса.
Заранее благодарим!

--------------------
С уважением, Билайн.

Сестренка Читатель
20 сентября 2013 г., 10:07

Написала вам уже, и в личные сообщения тоже wink
И??

Билайн Представитель компании
26 сентября 2013 г., 13:44

Сестренка, добрый день!
Надеемся, что при звонке 20.09 наш специалист предоставил полную информацию по озвученному Вами вопросу.
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады на них ответить.
Всего Вам самого доброго!

--------------------
С уважением, Билайн.

Сестренка Читатель
19 сентября 2013 г., 18:43

Я предлагаю направить коллективную жалобу! Давайте, коллеги по несчастью, объединимся!!

alex_vem Читатель
19 сентября 2013 г., 22:26

Рекомендую направить заявление во все инстанции хотя бы от себя. Несколько постов выше рекомендации что и куда направлять. Если так сделаете, то все деньги украденные быстро вернут.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Служба поддержки Представитель компании
19 сентября 2013 г., 22:06

Обсуждения