Билайн списывает со счетов деньги!
Здравствуйте!!
Сегодня получила смс от Билайн, что на моем счету менее 60 руб. Удивилась несказанно, т.к. У меня предо платная система с без лимитным тарифом и достаточно большим для меня лимитом бесплатных звонков и смс. Деньги в размере 605 рубль внесла 12 сентября, т.е 3 дня!!! Назад.
Заказав детализацию в личном кабинете, я была поражена, что, оказывается, в день оплаты была подключена услуга партнера на короткий номер 2838. Что это за услуга, зачем она мне -не имею ни малей легко представления, тк ей не пользовалась.
Еще больше было мое удивление, когда я увидела что в первый же день подключена ой услуги с счета было писано аж 400 рублей! Далее, ежедневно они шпарили уже по 40 рублей.
И, в итоге, за 3 дня использования мои 600 руб почти закончились, и на счету всего 49!
Вот с какой стати я должна платить за какие то мифические услуги, да еще в размере 400 руб в первый день??
До звониться в эту чудесную компанию невозможно- часами блуждаешь по запутанным алгоритмам " если вы такой то ( надо думать, идиот), нажмите 1" , потом 2 потом 5 и так до бесконечности!!
Верните мне деньги, это просто уже вопиющая наглость
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
alex_vem Читатель
17 сентября 2013 г., 16:35 •Служба поддержки, врёшь в очередной раз! Какие у вас доказательства, что Абонент заказывал услугу? Никаких. Кроме ваших же голословных утверждений. Запросто подключаете услуги без согласия Абонента. И даже без его ведома. На данном ресурсе огромное количество подобных сообщений. Лично знаком с человеком, у которого к подобным "услугам" была подключена сим-карта, которая стоит в сигнализации автомобиля!, Т.е., даже в телефоне она ни разу не была!!! Это как такое возможно?! И такой случай не единичный.
Лично мне такие же дельцы подключали подобные "услуги". Причём, трижды. Первый раз поверил, возможно, техническая ошибка. Но три раза - не может быть!!! В суде ваши коллеги-подельники из "Диджитал Онлайн" не смогли представить ни одного документального доказательства своей правоты. И даже 6 раз в суд по повестке не являлись. Суд их не мог найти 2 месяца, чтобы вручить документы. Роскомнадзор не мог найти два месяца. Только тоже более года голословно твердили заочно, что "всё у них корректно". Оказалось - полное враньё. И даже по их же документам получалось, что то, что они говорили - не правда. Всё вышесказанное про мой случай готов подтвердить документально, с судебным решением в том числе в руках. В деле 270 страниц. Данный вопрос изложен и на данном ресурсе http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665.
Судебное решение на 20 странице той темы. Так что, Служба поддержки, где документальные факты, а не болтовня? В студию! А нету их!