Несколько месяцев назад обратил внимание, что зачастили ежедневные СМС рассылки сомнительной рекламы на мои мобильные телефоны - МТС и Билайн. Обвинять операторов сотовой связи в раскрытии своих клиентских баз мошенникам даже не собирался. Напротив, МТС создали службу 911, куда можно перенаправить чужие входящие СМС на бесплатный короткий номер 911. Чуть позже, аналогичная поддержка борьбы со спамом появилась у Билайн - 007.
Сегодня 21.11.2013 в очередной раз пополняя свой баланс через терминалы QIWI заметил мелкую строчку под вводом номера оператора (с уже поставленной галочкой в окошке):
Я даю своё согласие на получение СМС рекламного характера и участия в акциях... (как-то так).
Это что за нововведение? А ещё через месяц QIWI придумают подключать нас к платным контент-подпискам? И ежесуточно наши денежки начнут списывать со счетов? А эта ужасная в терминалах фишинг-реклама с кнопками ДА и НЕТ, выскакивающая в момент перечисления денег на счёт... Наверняка, кому-то тоже дико мешает?
Служба поддержки QIWI не отвечает на поставленный вопрос, точнее ссылается на публичную оферту размещённую в терминалах. То есть, клиент, прежде чем запихнуть свои деньги в терминалы, у которых вечные очереди, теперь должен листать электронное меню на дисплее терминала и читать оферту? А если условия не понравятся - счастливого пути к другому провайдеру!
На сайте QIWI даже в разделе F.A.Q (часто задаваемые вопросы) появилась строчка
Как отписаться от SMS-рассылок QIWI?
Не слишком ли разгулялись, господа из QIWI? Аналогичную жалобу на терминалы QIWI я перенаправлю операторам МТС и Билайн, что бы они были в курсе, откуда рекламой потянуло. Чего и Вам советую! Со своей колокольни им будет проще договориться между собой. Либо, будьте на чеку и используйте другие терминалы.