У меня имелся номер (915) 546-**-** (подключение в г. Воронеже), тариф «Много звонков +», оформлен был на моё имя. Номер использовался более трёх лет только в летний период года, а на осень/зиму/весну номер ставился мною на добровольную платную блокировку с целью сохранения номера до следующего сезона. Дело в том, что я проживаю в другом регионе, а номер используется моим ребёнком только летом, пока он находится в деревне. Два сезона я успешно использовал добровольную блокировку, но в этом году произошло непредвиденное.
В августе/сентябре 2012 года я, как обычно, установил на номере добровольную блокировку путём использования соответствующей опции в «Интернет-помощнике МТС», после списания средств со счёта за установку добровольной блокировки баланс оставался положительным. 24-25 апреля 2013 года я попытался проверить состояние номера и обнаружил, что мой номер заблокирован. Я обратился в контактный центр МТС по телефону 0890, где специалисты начали объяснять, что номер изъят компанией МТС, так как с него в течение определённого периода времени не использовались платные услуги.
Я считаю, что номер у меня изъят компанией МТС необоснованно.
Поясню свою точку зрения.
1) В параметрах моего тарифного плана «Много звонков +», указанных здесь http://static.mts.ru/uploadcenter/contents/525/mnzv_plus_voron_160413.pdf , говорится: "Абонентская плата (в месяц) - 0,00 руб. Федеральный номер".
2) Подключенных платных опций на моём номере (915) 546-**-** на момент установки добровольной блокировки не было, соответственно, их стоимость составляла 0,00 руб.
3) В «Интернет-помощнике МТС» в разделе «Блокировка номера» на странице «Шаг 1. Выбор действия» сказано (цитата): "Вы можете установить добровольную блокировку, если не планируете использовать ваш телефон в течение длительного времени". Цитата взята с сайта Северо-Западного филиала отсюда: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/blocking.aspx , процитировать с Воронежского сайта не могу, т.к. доступ в «Интернет-помощник» Воронежского региона я утратил вместе с изъятием компанией МТС моего Воронежского номера.
4) Там же, в «Интернет-помощнике МТС» , в разделе «Блокировка номера», на странице «Шаг 2. Добровольная блокировка – подтверждение добавления» сказано (цитата): "Срок действия добровольной блокировки составляет 2 месяца с момента окончания средств на вашем лицевом счете".
5) Далее: для тарифного плана «Много звонков +» здесь http://www.voronezh.mts.ru/mob_connect/help/action_sim/blocking_sim/ указано (цитата): "Добровольная блокировка добавляется по вашему желанию с целью приостановления обслуживания - например, в случае отъезда". Здесь же о стоимости услуги добровольной блокировки сказано (цитата): "Ежемесячная плата: в размере 60% от ежемесячной платы по тарифу и подключенным опциям".
Анализ изложенной информации, собранной с сайта МТС (жаль, что она разрознена и её пришлось получать по частям), позволяет сделать достоверный вывод: при добровольной блокировке на тарифном плане «Много звонков +» в моём случае ежемесячная плата за сохранение номера отсутствует – см. п. 1), 2) и 4), так как абонентская (она же ежемесячная) плата на тарифе нулевая, а подключенные платные опции отсутствовали. Баланс был положительным, уменьшиться до нуля при отсутствии ежемесячной платы сам собой не мог (если, конечно, компания МТС не вмешалась и не помогла балансу обнулиться), следовательно, наступления принудительной блокировки (или, как она ещё названа, автоматической блокировки), которая при прочих условиях наступает через 2 месяца с момента окончания средств на счете, и последующего изъятия номера последовать не должно.
Доводы сотрудников МТС о том, что номер не использовался для платных услуг свыше 180 дней и поэтому был блокирован и изъят, в данном случае не корректны. Изъятие номера было бы вполне логичным и закономерным лишь в том случае, если бы я просто не использовал номер. Но ведь я его добровольно заблокировал, заплатив за это деньги, рассчитывая на долгосрочное сохранение номера! А о предельном максимальном сроке нахождения номера в добровольной блокировке нигде ничего не сказано кроме того, что я уже процитировал. Следовательно, номер должен был находиться в добровольной блокировке столь долго, сколь это было мне необходимо, и ни в коем случае не должен был быть у меня изъят!
Требую вернуть мне номер (915) 546-**-** назад с сохранением всего пакета установленных на момент блокировки опций. SIM-карта у меня имеется в исправном состоянии, поэтому прошу привязать номер к ней, так как я, находясь в другом регионе, не могу придти в офис МТС в Воронеже за другой SIM-картой. Наличие данного телефонного номера крайне важно для меня, и действия ОАО "МТС" по изъятию его у меня могут нанести моим интересам серьёзный ущерб.
Полный номер телефона, скрытый звёздочками, а также при необходимости свой контактный телефон укажу для сотрудников ОАО "МТС" по требованию на не общедоступном ресурсе.
Данное сообщение сегодня в 21:59 уже отправлено на blogs@mts.ru с указанием проблемного номера, а также контактного телефона.
ПРОШУ: Не давать пустых отписок, дело в том, что я уже получил их по данной проблеме на свой e-mail 5 штук, и все бесполезно-тупые. Передайте решение вопроса сразу грамотному техническому специалисту. Моё терпение уже на пределе.