Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 267:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
svetvan из Хотьково

Сбербанк: Клиент всегда прав?

На днях ни в одном из отделений г.Хотьково Сергиево-Посадского отделения № 2578 Сберегательного банка Российской Федерации я не могла оплатить коммунальные услуги, а именно за электроэнергию в ОАО « Мособлэнергосбыт»

Сотрудники отделений сббанка № 2578/052 и №2578/61 г .Хотьково, ссылаясь на то, что у них распоряжение по Сергиевому-Посаду: не принимать платежи ( все коммунальные услуги) через кассу, а отправлять клиентов оплачивать только через терминал. «Распоряжение» мне отказались показать, а в листовке Сббанка РФ около терминала, на которую затем сослались сотрудники этих отделений, было написано:»…Вы МОЖЕТЕ оплатить ( идет перечисление платежей) через терминал…». Я сказала, что написано «можете» - это рекомендация, а не обязанность!

 

Считаю такое «распоряжение» нарушающим и ограничивающим моё право на способ оплаты коммунальных услуг. Мне удобно через кассу Сббанка, а оплата через терминал – это услуга, навязанная мне отделением Сббанка №2578 .

 

Так прав клиент, требующий принять оплату коммунальных услуг через кассу сббанка?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 19136 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
21 июля 2009 г., 19:17

Представители СберБанка оповещены о жалобе. Ждем ответа

svetvan Читатель
23 июля 2009 г., 22:40

Спасибо!

dvg_us Читатель
24 июля 2009 г., 15:55

C жалобой не согласен.
Вы приходите в хлебный магазин и просите буханку черного хлеба. Вам говорят, что мы не продаем черный, а только белый, потому что черный продавать не выгодно. Но это не означает ограничение права на еду.
Сбербанк тоже вправе оптимизировать свои расходы. Это его право. Ни в одном законе не прописано, что банк (в т.ч. Сбербанк) обязан принимать платежи так, как удобно отдельным клиентам.
Я считаю, что Сбербанк в данном случае действует правильно. Я предпочитаю терминалы, но к сожалению, терминалы не принимают бюджетные платежи. Поэтому приходится платить в кассу. Значит и надо освободить кассы для плательщиков платежей в бюджет.

Максим Главный редактор
19 августа 2009 г., 10:25

Поступил ответ от СберБанка.

svetvan Читатель
24 августа 2009 г., 17:51

Максим,

Спасибо сотрудникам сайта за проявленное внимание.
Думаю, что к моей благодарности присоединились бы многочисленные жители г.Хотьково пожилого возраста, владей они интернетом.
35468

клиент Гость
25 августа 2009 г., 22:00

Я также согласен с поданной жалобой. Действительно оплата через терминал, это право, а не обязанность клиента.

svetvan Читатель
8 ноября 2009 г., 22:35

Ответ Сбабнка , помещенный здесь не соответствует полученному по
адресу:( на жалобу, оставленную в отделении сббанка)

Основан в 1841 году
ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО
СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА!
СЕРГИЕВО-ПОСДДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2578
Валовая ул., д. 27, г. Сергиев Посад, 141300 Телефон: 547-14-00, факс: 547-40-34 ОКПО 02804694, ОГРН 1027700132195, ИНН/КПП 7707083893/504202001



Уважаемая
Сергиево-Посадское отделение №2578 Сбербанка России ОАО, рассмотрев факты, изложенные Вами в обращении от 11 июля 2009 года, сообщает следующее.
Для удобства обслуживания клиентов и решения проблемы «очередей» в
Сбербанке России ОАО организованы альтернативные каналы обслуживания, в том
числе и приём платежей через информационно-платежные терминалы. При оплате
услуг в терминале самообслуживания Вы имеете возможность значительно сократить время посещения банка для проведения платежей и оплаты кредитов.
Р.В.Гаранин
Руководством отделения принимаются всевозможные меры по улучшению обслуживания клиентов. Мы рады Вас видеть в качестве клиента нашего банка.


Заместитель управляющего
2& Ершова Т.В. Я 8(254) 7-14-02

Но вся эта история получила продолжение 7 ноября, когда я обратилась опять с оплатой за элетроэнергию в отделение 2578/61.
И опять со скандалом: отказывались принимать квитанцию на оплату без штрих кода: «…идите с Мосэнерго г.Хотьково, возьмите квитанцию со штрихкодом…» На мои доводы, что Ваши требования не правомерны, т. к. при оплате в сббанке Москвы у меня приняли квитанцию без шрихкода и не отправили оплачивать по месту нахождения клиента, а в отделениях сббанка Сергиево-Посадского района постоянно какие-то «указиловки» местного начальства, направленные не на улучшение обслуживания клиента, а наоборот – как бы потрепать нервы!
Я понимаю, что кассир здесь не при чём – она исполняет «указы» Управляющего отделением Сббанка по Сергиеву-Посаду и мне обидно за эту девушку, которая на моих глазах расплакалась: видимо ей ( «стрелочнику») и досталось от «высокого» начальства», а я в жалобах писала не на неё, а на руководство, которое создает своими указами такие условия для своих подчиненных!
А вот из кабинки «кредитного кассира» , 7 ноября, на нас посыпалось: « ходят тут всякие хамы!» Это в чём же мы хамы?! В том, что мы не согласны с «указиловками» ( причём её-то мне так никто и не показал, устно сказали) ограничивающими наш выбор оплаты: через терминал или через кассу; нигде нет данных: какой должна быть квитанция по оплате: со штрихкодом или без – в интернете, где я распечатываю квитанцию – она без штрихкода!
Вот такие времена...

ДиДо Гость
30 января 2010 г., 00:18

А вы точно не сопровождали никакими словечками ваше недовольство непринятием платежей через кассу??? Мне кажется "хам" распространяется и на такие слова как "указиловки". А если вы так и здесь написали, то устно вы могли сказать намного больше и жестче. По опыту.

У меня сегодня девушка с ребенком лет 4-5 обратилась за реквизитами по сберкнижке. Я ее "попытался" распросить.... В ответ на меня посыпались такие слова, что я задумался, а стоит вообще говорить или проще быть роботом-приход, расход, распечатка.
-Мне нужны реквизиты.
-А для чего вам?
-Слушай ты, ..., либо печатаешь, как в прошлый раз, но я посеяла их, либо пойду звонить по такому то телефону и скажу, что кассир отказался мне их давать.
Девушке-26-27 лет (на вид). Меня как банковского работника не воспринимает, т.к. говорить со мной отказывается.
Нах такие клиенты?!

iforin Читатель
12 апреля 2010 г., 15:56

Цитата: ДиДо
А вы точно не сопровождали никакими словечками ваше недовольство непринятием платежей через кассу??? Мне кажется "хам" распространяется и на такие слова как "указиловки". А если вы так и здесь написали, то устно вы могли сказать намного больше и жестче. По опыту.

У меня сегодня девушка с ребенком лет 4-5 обратилась за реквизитами по сберкнижке. Я ее "попытался" распросить.... В ответ на меня посыпались такие слова, что я задумался, а стоит вообще говорить или проще быть роботом-приход, расход, распечатка.
-Мне нужны реквизиты.
-А для чего вам?
-Слушай ты, ..., либо печатаешь, как в прошлый раз, но я посеяла их, либо пойду звонить по такому то телефону и скажу, что кассир отказался мне их давать.
Девушке-26-27 лет (на вид). Меня как банковского работника не воспринимает, т.к. говорить со мной отказывается.
Нах такие клиенты?!


Культура за культуру.

nazirina Гость
13 апреля 2010 г., 21:26

to dvg_us, жалоба правомерна, так как полный отказ от принятия платежей нигде юридически не прописан, рекомендательный характер, он на то и рекомендательный. Основание отказа не правомерно, желание банка снизить свои расходы не должно отражаться на клиентах. Далее меня интерисует вопрос: если сумма по платежу, к примеру 888,74 руб, то как платить ее через терминал? Куда будет зачисляться остаток?

Обсуждения