Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 267:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
svetvan из Хотьково

Сбербанк: Клиент всегда прав?

На днях ни в одном из отделений г.Хотьково Сергиево-Посадского отделения № 2578 Сберегательного банка Российской Федерации я не могла оплатить коммунальные услуги, а именно за электроэнергию в ОАО « Мособлэнергосбыт»

Сотрудники отделений сббанка № 2578/052 и №2578/61 г .Хотьково, ссылаясь на то, что у них распоряжение по Сергиевому-Посаду: не принимать платежи ( все коммунальные услуги) через кассу, а отправлять клиентов оплачивать только через терминал. «Распоряжение» мне отказались показать, а в листовке Сббанка РФ около терминала, на которую затем сослались сотрудники этих отделений, было написано:»…Вы МОЖЕТЕ оплатить ( идет перечисление платежей) через терминал…». Я сказала, что написано «можете» - это рекомендация, а не обязанность!

 

Считаю такое «распоряжение» нарушающим и ограничивающим моё право на способ оплаты коммунальных услуг. Мне удобно через кассу Сббанка, а оплата через терминал – это услуга, навязанная мне отделением Сббанка №2578 .

 

Так прав клиент, требующий принять оплату коммунальных услуг через кассу сббанка?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 18985 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

Евгений Гость
25 декабря 2010 г., 13:48

dvg_us (24 июля 2009 г., 15:55)


Читатель
Комментариев: 51
C жалобой не согласен.
Вы приходите в хлебный магазин и просите буханку черного хлеба. Вам говорят, что мы не продаем черный, а только белый, потому что черный продавать не выгодно. Но это не означает ограничение права на еду.
Сбербанк тоже вправе оптимизировать свои расходы. Это его право. Ни в одном законе не прописано, что банк (в т.ч. Сбербанк) обязан принимать платежи так, как удобно отдельным клиентам.
Я считаю, что Сбербанк в данном случае действует правильно. Я предпочитаю терминалы, но к сожалению, терминалы не принимают бюджетные платежи. Поэтому приходится платить в кассу. Значит и надо освободить кассы для плательщиков платежей в бюджет.

Паренек, а ты почитай закон о правах потребителей, удивишься...
Во первых прием по оплате платежей через кассу и разъяснение пользование терминалом по оплате платежей входит в прямую обязанность сб РФ
Во вторых (как уже было сказано ранее) Граждане РФ и субъектов рф имеют право выбора (у нас всетаки демократия) какой из предоставленных услуг им пользоваться.

PS: работники банка все же экономили свое время перенаправляя в принудительном порядке все или часть клиентов в данный платежный терминал... НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ИМ ПЛАТЯТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕХ ОБЯЗАННОСТЕЙ (в том числе и по зачислению платежей через кассу) УКАЗАННЫХ В УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ И В ИНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАЗ (законах)
Думаю многие со мной согласятся =)

serling Читатель
25 декабря 2010 г., 14:14

Цитата: Евгений
Я предпочитаю терминалы, но к сожалению, терминалы не принимают бюджетные платежи. Поэтому приходится платить в кассу. Значит и надо освободить кассы для плательщиков платежей в бюджет.


Что то Вы здесь лукавите.
Зачем?
Немерено банков, которые принимают платежи --- как Вы сказали, бюджетные, хотя это и не правильное слово.

В любой местности есть, уже или сейчас (какая формулировка Вам понравится) банки, с которыми общаться более комфортно, чем с "Деревянным Сбербанком".

Дмитрий1983 Гость
24 января 2011 г., 06:44

Вся проблема в том что хамство - наш последний аргумент в диалоге друг с другом. Одни принципиально не хотят платить через терминал, а других заставляют клиентов на терминалы переводить ...
Вот и возникают конфликты...

Проще надо быть...всем...

Елена МИхайловна Гость
4 февраля 2011 г., 23:11

Хочу обратить внимание руководства Сбербанка на безобразное, просто хамское поведение сотрудника отделения на ул.Расплетина,10 ЛЯЩЕНКО Светланы Александровны - разговаривать с клиентами с такой недопустимой форме - ПОЗОР для всего Сбербанка! Суть проблемы: отстояв в очереди час, увидела свой электронный номер на табло, но чуть замешкалась -не к тому окошку пошла, зал располагается небольшим "лабиринтом", побежала за другой угол к нужному мне окошку, но операционистка уже вызвала следующего клиента. Я не стала вмешиваться, подождала, пока она обслужит и освободиться и только после этого объяснила, что моя очередь была предъидущей и я не успела вовремя подбежать к ней (кстати, за проведенное в ожидании время наблюдала, как не я одна металась по этим лабиринтам). Сотрудница (Лященко С.А.), не поднимая головы, бросив на меня неприязненный взгляд, нагло ответила. что это не ее проблемы, помочь ничем не может, и вообще она уже вызвала следующего, отойдите, мол, не до вас!На мой вопрос, что же мне делать, если ОНА -СОТРУДНИК -мне помочь не может (!) - вот серьезная проблема! - она повысила голос и еще в более наглой форме мне заявила, что это НЕ ЕЕ ПРОБЛЕМА. Спасибо, надо мной «сжалился» сотрудник из соседнего окошечка – слышал весь наш разговор и ее хамство. Просьба применить к вышеназванной особе соответствующие ее наглому поведению меры.

nati Гость
7 мая 2011 г., 18:32

nazirina (13 апреля 2010 г., 21:26)Я столкнулась с такой же проблемой. Остаток сотрудники банка мне предложили перечислить через этот же терминал (есть такая услуга - "добавить платеж") на сотовый телефон. Но это очень неудобно - стоять у терминала и высчитывать этот остаток.

Чешерский кот Гость
29 мая 2011 г., 01:56

Округляйте, сумма пойдет в счет будущего периода..

а на счет пропуска очереди правильно, надо внимательно смотреть.

ай-ай Гость
2 апреля 2012 г., 16:44

А я просто хожу на почту, там вообще очерь всегда 3-4 человека, а платежи принемают все.

Иванов Иван Гость
17 сентября 2012 г., 18:23

Столкнувшись с отказом операционистки г.Пушкино принять платеж за ЖКХ, написал жалобу в Сбербанк России и получил ответ из которого, опуская всякие любезности и удобные (с их точки зрения) способы оплаты (банковская карта Momentum, длительное поручение ф.190, бесплатная услуга "Сбербанк ОнЛ@йн") публикую выдержки по сути моей жалобы:
"...Параллельно с развитием сети устройств самообслуживания сохраняется возможность проведения платежей через операционные окна. Безусловно, клиент вправе сам сделать выбор: проводить ли ему операцию через операционное окно, либо произвести ее через устройство самообслуживания. ...учитывая Ваше заявление, ответственным сотрудником отделения банка дополнительно доведена информация до операционно-кассовых работников о недопустимости отказа в приеме платежей в кассовых окнах."
Нач. сектора Управления поддрежки клиентов Р.А.Данилина от 18.06.2012 № 00010.......

Обсуждения