Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2555:
На компанию: эр-телеком    (это Вы?)
sergpocht из Волгоград

Интернет-услуги
26 октября 2011 г.

Дом.ру вымогает деньги!

16.10.2010 я на дому (Съёмная квартира) заключил договор № 6105518 с представителем ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" (Дом.ру) на оказание услуг интернета и кабельного телевидения.

Спросил у техника как отключится, он сказал, что просто не используйте интернет и ваш договор автоматически анулируется. Когда я съезжал с квартиры я так и сделал. Но неделю назад мне позвонили и сказали погасить задолженность в размере 3500р. или будет хуже.

Компания, отказывается просто так разорвать договор, за разрыв договора вымогает 3500 рублей, а так же дополнительно присылает смс оплатить 3500 рублей за неиспользуемый интернет начиная с июля , а то грозятся дать личные данные коллекторским бюро.

Никто не имеет права уводить в такие минуса и требовать такие суммы за неиспользуемые услуги. Будем подавать заявления в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, в приёмную президента РФ Медведева, в УБЭП, ФАС,, в Общество по защите прав потребителей, в Суд, так же заинтересуем этими процессами СМИ-интернет, радио, телевидение, газеты. Такая проблема существует у всех клиентов, кто пользовался услугами "Эр-телеком", с этим сталкиваются тысячи россиян, а может и сотни тысяч по всей России, где есть офисы этой компании, и все об этом знают, но ничего не меняется по сей день. Уже не один суд компания "Эр-телеком" проиграла по подобным случаям, их условия договоров с вымогательскими подпунктами признаны незаконными-за разрыв договора никто не имеет права требовать 3500 рублей, а так же насчитывать деньги в астрономических суммах за неиспользование интернета! Но свою политику вымогательства денег со своих клиентов компания не меняет. Кто наконец то остановит этот бепредел?

Просьба к компании "Эр-телеком" связаться со мной по решению данного вопроса...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 16620 29 | Оставить комментарий»

Комментарии

Евгений Гость
30 октября 2011 г., 08:30

Это же шарага :D
В суд на них!

Nemesis Гость
7 ноября 2011 г., 20:38

Почти аналогичная ситуация. Присылают мне всё большие суммы к оплате за интернет, которым я уже давно не пользуюсь...

Данила Гость
8 ноября 2011 г., 02:17

Дом ру никогда не славились хорошим качеством обслуживания и внимательности к клиентам, не говоря уже о честной игре.
Компания на заре карьеры тупо обрезала провода конкурентов(и не надо говорить мол было один раз бла бла бла БЫЛО и это главное)
а чего стоят ребята ходящие по домам и предлагающие подписать согласие на проведение интернета, правдами, не правдами обещая бабушкам (неизвестно с каких посылов) починить туалеты и окрасить ванные выпрашивают подпись, ставят левые росписи и так далее и тому подобное.
Более того кто хочет понять их получше ознакомтесь с Дианетикой/Саинтологией Хаббарда, ибо по этим книгам они живут и строят свою компанию.(имхо - бред и выкачивание денег)

Волгоград Гость
21 января 2012 г., 20:22

У нас все также. Надо консолидировать против них свои действия.

пагнопго Гость
28 января 2012 г., 09:51

да жестоко, я вот тоже отключился.... от них... туфта а не связь

ольга Лагункина Гость
1 февраля 2012 г., 13:12

я тоже пользовалась услугами "дом.ру",потом решила расторгнуть договор,приехала в офис написала заявление.мне обещали отключить интернет и телевидение,прошел месяц,ничего не отключено,я услугами не пользуюсь,так как не проживаю больше по тому адресу,а смс с просьбами оплаты получаю,что же делать?это просто беспридел какой-то!!1

Михаил0505 Читатель
1 февраля 2012 г., 13:17

у меня такая же ситуация, тоже оставил жалобу на эр-телеком

причем отказали в офисе принять письменное заявление, аргументировав, тем что они тут продавцы, а не отдел по работе с клиентами, хотя в договоре говориться, что все вопросы и претензии решаются в местах предоставления услуг :)

Иван Гость
6 февраля 2012 г., 21:30

ситуация аналогичная вашей, отнес письменную жалобу в отдел по работе с клиентами, буду ждать ответа.

Тарас Гость
12 февраля 2012 г., 14:36

Это ж сколько вы напользвались на 3500? Месяца четыре, поди? А - стесняюсь спросить - договор-то вы читали? Там правила рсторжения не были написаны? А если б техник сказал, что для расторжения договора нужно вырвать провод и засунуть себе в ухо, вы бы тоже его послушались? Мир загадочен. Сначала люди ставят Интернет в съемное жилье, а потом 4 месяца ленятся расторгнуть договор. У меня, впрочем, подруга также попала с компанией "Твой Интенет"... Бывает. Она решила, что проще заплатить, чем таскаться в суд - но там, конечно, было не 3500. Попробуйте доказать свою правоту - но если условия расторжения договора были четко прописаны, шансов, боюсь, немного:(

Warper Гость
11 апреля 2012 г., 18:16

Уважаемый Тарас, если вам представитель компании говорит, что "Мы автоматически вас отключим если вы не будете платить", то это похоже на правду, почти все компании так и делают, да к тому же мне сообщает об этом человек из компаании, а вот фраза "Вставьте себе в ухо провод если захотите расторгнуть договор" по моему звучит не правдоподобно и никто в этот прикол не поверит, а скорей пошлет куда подальше этого хама техника. А вообще-то законом РФ установлено, что потребитель любого вида связи, имеет право расторгнуть договор в любое время и никаких денег за это взиматься не может, потому что подобные пункты в контракте ущемляют права потребителя. Короче по всем статьям Дом Ру не правы и заслуживают четвертования!

толяс Гость
29 февраля 2012 г., 01:14

оналогичьная ситуация вымогоют деньги грозят што поставят на пении договор отказались расторгать

Обсуждения