Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2555:
На компанию: эр-телеком    (это Вы?)
sergpocht из Волгоград

Интернет-услуги
26 октября 2011 г.

Дом.ру вымогает деньги!

16.10.2010 я на дому (Съёмная квартира) заключил договор № 6105518 с представителем ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" (Дом.ру) на оказание услуг интернета и кабельного телевидения.

Спросил у техника как отключится, он сказал, что просто не используйте интернет и ваш договор автоматически анулируется. Когда я съезжал с квартиры я так и сделал. Но неделю назад мне позвонили и сказали погасить задолженность в размере 3500р. или будет хуже.

Компания, отказывается просто так разорвать договор, за разрыв договора вымогает 3500 рублей, а так же дополнительно присылает смс оплатить 3500 рублей за неиспользуемый интернет начиная с июля , а то грозятся дать личные данные коллекторским бюро.

Никто не имеет права уводить в такие минуса и требовать такие суммы за неиспользуемые услуги. Будем подавать заявления в Роспотребнадзор, Генеральную прокуратуру, в приёмную президента РФ Медведева, в УБЭП, ФАС,, в Общество по защите прав потребителей, в Суд, так же заинтересуем этими процессами СМИ-интернет, радио, телевидение, газеты. Такая проблема существует у всех клиентов, кто пользовался услугами "Эр-телеком", с этим сталкиваются тысячи россиян, а может и сотни тысяч по всей России, где есть офисы этой компании, и все об этом знают, но ничего не меняется по сей день. Уже не один суд компания "Эр-телеком" проиграла по подобным случаям, их условия договоров с вымогательскими подпунктами признаны незаконными-за разрыв договора никто не имеет права требовать 3500 рублей, а так же насчитывать деньги в астрономических суммах за неиспользование интернета! Но свою политику вымогательства денег со своих клиентов компания не меняет. Кто наконец то остановит этот бепредел?

Просьба к компании "Эр-телеком" связаться со мной по решению данного вопроса...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 16619 29 | Оставить комментарий»

Комментарии

kosmos3250 Гость
9 февраля 2013 г., 14:01

У меня уже больше 5000 вымогают, хотя я даже договор не подписывал..

svetabor Читатель
21 февраля 2013 г., 11:47

Ситуация у меня похожая. Пришлось срочно съехать с квартиры, хотел закрыть договор. Сотрудники клялись что они сейчас другие и не каких денег платить не надо. Раннее они меня подобным образом развели примерно на 7000 рублей, плюс куча потерянного рабочего времени в очередях отдал потому что не хотел терять время в судах и очередях. Ну на этот раз я пишу им письма и жалобы и заверяю входящие, может поможет. Не когда бы с этими мошенниками не связался больше, но в том доме был только этот провайдер а интернет мне необходим для работы. Про СМС и угрозы я и говорить не хочу мешают мрази жить спокойно, я от наглости просто в шоке. Нет времени писать на них но похоже придется. Так как слышал что Суды на их стороне не разбираясь в ситуации. Если есть возможность с ними бороться и наказать пишите буду рад хорошему совету.

Ann78 Читатель
17 апреля 2013 г., 16:00

Та же фигня... Подключились год назад на съемной квартире на 2 месяца. Техник сказал, что при неуплате просто договор автоматически будет расторгнут. В итоге через год меня обрадовали долгом в почти 5000 руб. И уже передали договор коллекторам. Эти сейчас звонят и наезжают. Не дождутся :)))) Еще и в суд подпадим на них, и в Роспотребнадзор и в прокуратуру am

Иннуська Гость
18 мая 2013 г., 21:08

Пользуемся Интернетом и телевидением компаний Дом.ру\Диван ТВ уже 5 лет. За эти 5 лет натерпелись многое!
Интернет постоянно отключают - постоянно какие-то неполадки. И очень часто бывают "путаницы" по поводу баланса. Никто там ни за что не отвечает.
Не было Сети, я позвонила спросить, что происходит. Однако молодой человек наорал на меня. Затем меня направили по другому телефону, где мне предложили платные услуги мастера - мол, с компьютером что-то не так. Когда я сказала, что вызывать никого не буду, Сеть наладилась. Чудеса!
Телевизор постоянно отключали за 5 лет. То на пару минут, а то на несколько суток. Мол, неполадки.
Были небольшие проблемы. Я, наивная, думала, что мне помогут и ответят на все вопросы. Позвонив, я услышала, какая я секая, и девушка у телефона кинула трубку. В итоге мы отключили ТВ и оставили только Интернет.
А недавно мы подключили пакет услуг Интернет ТВ. Женщина очень приветливым голосом (видимо, какой-то начальник, а не эти...) сказала, что за долгое пользование услугами нам предоставляется такая возможность по приятной цене. Подумав, мы согласились.
Не прошло и месяца... Сегодня я пришла домой, а ТВ мне отключили. Непонятно, по каким причинам, ведь договор у меня составлен, услуги все оплачены наперед.
Дозвониться до них не могу - вечный автоответчик и "позвоните туда", "позвоните сюда".
В общем, сервис никакой. Отношение к клиенту - хуже, чем к животному!
Сегодня захотелось отключить все услуги. Возможно, так и сделаю. Посмотрим, что мне скажут по телефону, если я дозвонюсь. В любом случае, сегодня выходной, рабочий день у них закончился, а значит, без телевизора мне придется прожить 3 дня.

Антисептик Гость
10 июля 2013 г., 16:10

Подключил интернет в 2008 году. Каждай день практически скорость снижали до нуля. А в один прекрасный день вовсе интернет отключили. Звонил в службу поддержки. Там мне сказали, что по условиям договора устаранять неполадки могут до 21 дня. Договор который я подписал был по предоплате, есть деньги на счету - есть интернет, нет денег - нет интернета. Плюнул, подключил другого провайдера а на дом ру забил. Через год, смотрю рекламу домру.... какими они хорошими стали. Думаю нужно посмотреть, может научились работать. Внес сумму(предоплату) и начал пользоваться. Мало что изменилось. Не было и дня, чтобы инет хоть на 30 минут но не прерывался. 1 сентября 2010 уехал из города ( на счете оставалось окола 400 рублей). Вернулся в 2013 году. Приходят счета по задолженности 1200 рублей. Звоню и спрашиваю, откуда долг. Ответ... абон плата 75 рублей. Договор который я подписал .... только предоплата за месяц вперед и никакой абон платы. Начал разборки... выясняю... это не абон плата, а обслуживание кабеля (новшества). В договоре моем нет такой услуги по обслуживанию кабеля. Сейчас готовлю документы в прокуратуру... мошенические действия по вымогательству денежных средств. Перед тем как подписывать какой либо документ всегда вчитываюсь и ищу все подвохи. Если они меняют условия в одностороннем порядке, то старый договор считается расторгнутым если другая сторона не подписала новый. Компания настолько нагло попирает права потребителей, что просто нет слов. Если мы будем спускать ей все на тормозах, то скоро она всех обложит данью, даже тех кто не знает что такое интернет(обслуживание эфирных полей вокруг жилых строений). Боритесь с этим злом!

Антисептик Гость
10 июля 2013 г., 18:57

10 апреля 2012
Более чем на 3 миллиона рублей оштрафовано ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг», взимавшее с граждан плату независимо от приостановления оказания услуг связи
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС России) вынесло пять постановлений о привлечении ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг» к административной ответственности за необоснованное взимание оператором связи платы за пользование абонентской линией, включенной в абонентскую плату, в период приостановления оказания услуги.
Ранее Комиссия Татарстанского УФАС России признала ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
Основанием для возбуждения дела стало обращение в УФАС жителя Казани. Он сообщил, что ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг» установило и начисляет абонентам плату за пользование абонентской линией в размере 75 рублей в месяц, в то время как оказание услуги приостановленочто, по мнению заявителя, является технологически и экономически не обоснованным и не относится к предмету договора.
В соответствии с пунктом 32 Правил оказания телематических услуг связи оплата оказанных телематических услуг связи может осуществляться по абонентской, повременной или комбинированной системе оплаты, по объему принятой, и (или) переданной, и (или) отправленной, и (или) обработанной, и (или) хранимой информации либо по факту оказания единичной услуги.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изучив представленные обществом документы, в том числе копию договора о предоставлении услуг связи, заключенного с заявителем 16.09.2009 г., Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу о том, что в соответствии с пунктом 11 Примечания к тарифным планам абонентская плата включает плату за пользование абонентской линией. Плата за пользование абонентской линией взимается до момента прекращения действия договора и оказания оператором связи соответствующих услуг связи, независимо от фактического потребления услуг связи.

Таким образом, ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг» взимало часть абонентской платы в размере 75 рублей независимо от приостановления оказания услуг связи (предоставления потребителю возможности пользоваться услугами связи), что противоречит пункту 32 вышеуказанных Правил.

Аналогичная ситуация сложилась в других городах, в которых ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг» оказывает услуги, – Нижнекамске, Набережных Челнах, Кирове, Йошкар-Оле, Ижевске. По результатам проведенного анализа и оценке состояния конкурентной среды на рынке реализации услуг широкополосного доступа к сети Интернет с использованием технологий по телефонной сети хDSL, по локальной сети (Ethernet) по выделенной линии связи установлено, что ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг» в этих городах занимает доминирующее положение.
За совершенное правонарушение к ЗАО «ЭР – Телеком Холдинг» применены штрафные санкции, общий размер которых составил 3 274 790 рублей.
http://fasrt.ru/antimonopolnyj-kontrol/postanovlenie-po-delu-a05-4522012-v-otnos
henii-zao-er-–-telekom-xolding.html

Milana_exclus Читатель
23 апреля 2014 г., 11:57

Только что позвонила в компанию дом.ру, для того ,чтобы отключиться от услуг данной компании, по причине того, что подключаешь тариф по одной стоимости, а компания повышает постоянно тебе стоимость по-тихонечку , по-маленечку, и смсоньки высылает, типа твоя абонентская плата на след месяц такая-то. Я объясняю оператору, он говорит мне : " Да, мы повышаем оплату, но мы же предупреждаем " капец :-D . В общем причину указала отключения оператору, говорю, что мне нужно сделать теперь, мне говорят, вам надо пообщаться со старшим специалистом. Я говорю: " вы мне скажите мне в офис надо ехать? " мне отвечают : "ДА, только сначала я вас переведу на старшего специалиста". Короче старший специалист так и не взял трубку, и не перезванивают. А теперь еще читаю, что в офисе какие-то деньги надо за отключение платить. Бред!!!! Надеюсь отделаюсь как-нибудь !

Обсуждения