Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1116:
На компанию: билайн    (это Вы?)
MaxRus из Екатеринбург

Интернет-услуги
14 августа 2010 г.

Билайн интернет

Итак, начнем с того, что сначала был Голден Телеком... Вот было время ...Хорошая связь, качественная поддержка... Просто сказка. Но потом Телеком объединился с Билайном... И началось. Обрывы связи, наитупейшие операторы, бесконечные "неполадки", А САМОЕ СТРАШНОЕ - 100000кб/сек обернулись для меня 70кб/сек + ...Я В ЯРОСТИ. Я плачу 920 (!!!!) кровных за такую УБОГУЮ скорость...О боже мой! Вообще, тарифы не представляют никакой разницы.

 

К примеру,
Безлимитка ЕКБ 8120. Вы думаете что 8120 это скорость? Да нихера! Это количество обрывов и всякой херни! А скорость, как мне заявили "умные" операторы - поделите на 80. (!)
Мда....Беру Турбо 100000 - тоже самое! 100000 тут это число и рядом не стоит. Максимум скорость 150кб/сек. И за это я переплачиваю 300 руб??? Это еще цветочки...

 

Как насчет того, что я , как геймер, не могу ЗАЙТИ В PSN? Нет, я конечно понимаю, что 100000 ситуаций с обрывами и низкой скоростью в месяц это совсем достаточно, но я не думал, что мне будет такой БОНУС! ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПРИ ТАКОЙ МИЗЕРНОЙ СКОРОСТИ - PlayStationNetwork. Хотите поиграть в ModNation? ДА НИХЕРА!
5 минут и все. Достаточно, в ДЕНЬ!

Спасибо, вам, Билайн, за такое обслуживание.
Если вы не прекратите, то от вас отвернутся все клиенты!
Я лично собираюсь переходить к ИНСИС. Ребят, и вам советую. Там 24 мб/сек не шутка, а правда!
Жду ответа, что вы на это скажете.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10156 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Olga! Гость
15 августа 2010 г., 11:59

Та же самая ситуация. Только у нас в Туле была Corbina, которая тоже объединилась с Beeline. В тот же самый день начались проблемы. Однако в моем случае, к сожалению, альтернативы нет.

melura Читатель
15 августа 2010 г., 20:21

ага, та же беда, билайн подмял корбину и начались проблемы со скоростью, вернее, она совсем пропала. буду переходить к другому провайдеру, надоело нервы тратить am

iforin Читатель
15 августа 2010 г., 23:05

Не пользуйтесь, капиталистический строй подрузумевает осознание денег, ну если у вас чесоткапо интернету(не посчитайте за оскарбление) То только завалить их жалобами, но сразу скажу , у них написано ДО световой скорости но не написано не ниже какой ;))))). Живи на яркой стороне, ТЕМНУЮ МЫ УЖЕ ЗАНЯЛИ.БЫдлайн

Lenly Читатель
16 августа 2010 г., 09:43

Когда-то у меня тоже был подключен Голден Телеком.
Возвращаюсь я из отпуска, инета нет. При этом нет возможности проверить личный кабинет даже - ну вдруг деньги кончились?
Звоню в поддержку, там подтвердили, что недостаточно средств.
Хорошо, сходила и заплатила рублей 300. На следующий день интернета нет. Звоню в поддержку. Денег на моем счету, оказывается, хватит на два с лишним месяца - а только вчера мне сказали, что их там почти нет. Наверное за ночь они размножились... А интернета нет по техническим причинам.
Прошла неделя!! По телефону по прежнему отвечают, что проблемой занимаются и в течение двух дней инет будет.
Еще через неделю меня это уже достало. И я отправилась писать претензию в офис, адрес которого посмотрела на сайте. Это было самое веселое.
По указанному адресу сидели 3 мальчика лет 17-18 и ковыряли железо. Никаких претензий они естественно принимать не стали. Отправили меня в другой офис, который находится через дорогу. Я долго и упорно искала в ремонтируемом офисном здании Голден Телеком. И даже нашла, правда дверь там была наглухо закрыта, внутри кабинета были навалены коробки. Понятно, что там уже 100 лет нет никакого офиса. Зато на двери висела табличка с номером телефона справочной.
В справочной мне в грубой форме ответили, что я пришла вообще не туда, там их офиса никогда не было (О_о), а идти мне нужно именно к трем мальчикам - там дескать у них отдел по работе с клиентами.
В общем, никого найти не удалось.
Интернета у меня не было 1,5 месяца. После этого я просто переключилась к другому провайдеру. В течение 1,5 месяцев я периодически звонила в Голден и пыталась узнать что происходит. Отвечали всегда одинаково - у вас авария, инженеры работают. Через два дня все наладится.
Спустя полгода примерно, мне позвонила девушка из Голден Телекома и стала интересоваться, почему я уже такое длительное время не пользуюсь их интернетом. Я понимаю, что конкретно эта девушка ни в чем не виновата, но я ей все высказала. Она мне посоветовала подойти в офис и расторгнуть договор с Голден Телекомом. Я так обрадовалась, думаю: вот сейчас-то я узнаю, где находится их офис!! Ну и что - девушка мне называет вообще непонятный третий адрес, которого ни где и никогда указано не было.
В офис я, кстати, больше не пошла. На их сайте можно было отправить заявку на отказ от услуг, что я и сделала. А девушка из поддержки даже не имела представления о такой услуге.
Было это уже года три назад. Сейчас вспоминаю и диву даюсь, как я могла столько времени кормиться их завтраками и ждать.

MaxRus Читатель
16 августа 2010 г., 13:55

Дак,там написано - рекордная скорость 100000!
Ни до ни после не написано.

Михаил_М Гость
18 августа 2010 г., 10:33

Я в Санкт-Петербурге, подключался к Корбине, потом стал Билайном. Никакой разницы не заметил. Но скажу, что все зависит от руководителей подразделений, обслуживающих сетевую инфраструктуру. Если люди адекватные, то постепенно налаживают всё и отношение нормальное. При этом в некоторых районах города происходят такие же истории, как здесь описана.

Тут проходила информация, что в Корбине кто-то кинул группу монтажников и после этого монтажники стали мстить.... в результате Корбина продалась Билайну...

dtr Гость
28 августа 2010 г., 01:11

кбит/сек и кбайт/сек - это разные вещи, но их сокращают до кб/сек - из-за этого и возникает неразбериха

kirill pistol 31 Гость
30 августа 2010 г., 20:32

блин
вчера подключили проводной интернет билайн
все нормально
только почему я не могу зайти на сайт билайн
даже в личный кабинет не могу зайти
просто белая страница
полчаса разговаривал в службе поддержки с оператором
никакого толку
операционная система у меня mac os x
до этого был на дом ру
там у них все нормально
помогите пожалуйста

А.Б. Гость
20 ноября 2010 г., 22:56

С жалобой на отвратительное качество работы "Билайн" как интернет-провайдера согласен! От себя добавлю, что дозвониться до службы поддержки не реально. Время ожидания ответа - более часа!
По электронной почте на жалобы и просьбы помочь приходят одни издевательские отписки: "Спасибо, что нашли время нам написать..."
Разорвали договор с "Билайн" и ушли к другому адекватному интернет-провайдеру!

goodwin Гость
9 декабря 2010 г., 23:15

интернет билайн не выдерживает критики по скорости и по цене.
мобильный билайн тестируется, о результатах неприменно напишу. Уже ясно, что забезлимит билайн просит 5 р в день (хохма!))Вы хотя бы обманывать научились бы - 400 р за день сожрал и не поморщился. Уже дорого - скорость средняя,интерфейс мобильный - стандартный. Вместо интернет флешек вложили бы деньги в програмное обеспечение для интернета, сделали бы его максимум доступным и со своим весёлым лейблом - вот и стала бы жизнь счастливой. Вам ёту не перетасовать - это лучший провайдер в России и по цене, по удобству и по качеству.

Обсуждения