Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1116:
На компанию: билайн    (это Вы?)
MaxRus из Екатеринбург

Интернет-услуги
14 августа 2010 г.

Билайн интернет

Итак, начнем с того, что сначала был Голден Телеком... Вот было время ...Хорошая связь, качественная поддержка... Просто сказка. Но потом Телеком объединился с Билайном... И началось. Обрывы связи, наитупейшие операторы, бесконечные "неполадки", А САМОЕ СТРАШНОЕ - 100000кб/сек обернулись для меня 70кб/сек + ...Я В ЯРОСТИ. Я плачу 920 (!!!!) кровных за такую УБОГУЮ скорость...О боже мой! Вообще, тарифы не представляют никакой разницы.

 

К примеру,
Безлимитка ЕКБ 8120. Вы думаете что 8120 это скорость? Да нихера! Это количество обрывов и всякой херни! А скорость, как мне заявили "умные" операторы - поделите на 80. (!)
Мда....Беру Турбо 100000 - тоже самое! 100000 тут это число и рядом не стоит. Максимум скорость 150кб/сек. И за это я переплачиваю 300 руб??? Это еще цветочки...

 

Как насчет того, что я , как геймер, не могу ЗАЙТИ В PSN? Нет, я конечно понимаю, что 100000 ситуаций с обрывами и низкой скоростью в месяц это совсем достаточно, но я не думал, что мне будет такой БОНУС! ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПРИ ТАКОЙ МИЗЕРНОЙ СКОРОСТИ - PlayStationNetwork. Хотите поиграть в ModNation? ДА НИХЕРА!
5 минут и все. Достаточно, в ДЕНЬ!

Спасибо, вам, Билайн, за такое обслуживание.
Если вы не прекратите, то от вас отвернутся все клиенты!
Я лично собираюсь переходить к ИНСИС. Ребят, и вам советую. Там 24 мб/сек не шутка, а правда!
Жду ответа, что вы на это скажете.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10033 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс Гость
31 января 2011 г., 09:44

При подключении нового клиента в пдъезде принято обрывать кабель у парочки других обонентов якобы случайно Устранение отказа согласно очереди в среднем три недели. Монтаж ведут одни устроняют отказ совсем другие. Первые бьют стекла вторые всавляют. И все пляшут и смеються. Наряд закрывают обоим. Это стиль работы БИЛАЙНА Так работают в Туле.

Маруся Гость
5 марта 2011 г., 10:32

Это вообще настоящая обдираловка, каждый месяц плачу за безелимитку 700 рублей, а скорость не поверите 0,00 кбит.с ее просто нет. Когда звоним операторам, у них на все один ответ "мы видим, что скорость восстановлена". И на этом все "мертвая точка". Куда бы ни звонила: оператору, старшему специалисту, в технический отдел, все говорят одно и тоже у вас нормальная скорость, в то время как я сижу перед ноутбуком и вижу что скорость по нулям. Вообщем правды нигде не добиться, НАЕБЫВАЮТ как могут, вот и все!!!!!!!!!!! Призываю всех, кто решил подключить себе билайн, не делайте этого, больше нервов и денег потеряете!!!!!!!!!!!!

Обсуждения