Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 863:
На компанию: билайн    (это Вы?)
natalie10 из Старый Оскол Белгородской области

Теперь для меня Билайн в черном списке

Много лет я пользовалась услугами Билайн. У меня менялись номера телефона, но связь -только Билайн,т.к. была очень довольна качеством предоставляемых услуг, но последние года полтора эта сотовая связь совершенно изменилась и только лишь в худшую сторону. Сначала мне начали приходить SMS-уведомления о баллансе на счету, недостаточности средств, о блокировке телефона- совсем необоснованные (денег на счету с лихвой). Все бы ничего- так ведь дело происходит ночью - в 2, 3, 4 часа ночи! Одно послание за другим...где уж тут уснуть! Отвечают- сбой в системе (целый месяц!)

 

В прошлом году, в мае- был забокирован телефон, заплатила деньги с запасом, подключали 3 дня, ссылаясь тоже на сбой в системе, при этом предлагая мне позвонить в офис в город Воронеж.

 

Недавно я стала участником HLClub. После этого меня решили вообще неоповещать больше, а просто снимать деньги с моего счета за дополнительные услуги, не спросив на это моего согласия, пример: я подключена к услуге "Гудок", о продлении срока заказанной ранее мелодии меня должны были известить, но работники сети решили себя не утруждать, и не считая моих денег, просто снять с моего счета да и все! Отвечают- надо было вовремя отключить эту услугу! А денег-то не вернуть.Предлагают позвонить в город Белгород.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7126 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
3 апреля 2010 г., 15:58

По поводу "Гудка" - почитайте решение Роспотребнадзора по аналогичному случаю (правда по МТС) - клик

LLlnypok Читатель
4 апреля 2010 г., 15:55

Вот это да! Совсем обнаглели!!! am

Влад Б. Гость
26 декабря 2010 г., 15:58

Я тоже долго пользовался Билайном, считал его самый лучшим, но на счёт изменения его в худшую сторону - согласен!

лидия Гость
2 октября 2012 г., 17:02

Ужасное обслуживание!!! Деньги "убегают", куда ? Ответ не не получить. Оператору не дозвониться. На всех телефонах для контактов с клиентами одни автоответчики. Звонила аж до невроза, чтоб им крепкого здоровья. Пора "УБЕГАТЬ" в другую сотовую компанию!!!!!!

Обсуждения