Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Много лет я пользовалась услугами Билайн. У меня менялись номера телефона, но связь -только Билайн,т.к. была очень довольна качеством предоставляемых услуг, но последние года полтора эта сотовая связь совершенно изменилась и только лишь в худшую сторону. Сначала мне начали приходить SMS-уведомления о баллансе на счету, недостаточности средств, о блокировке телефона- совсем необоснованные (денег на счету с лихвой). Все бы ничего- так ведь дело происходит ночью - в 2, 3, 4 часа ночи! Одно послание за другим...где уж тут уснуть! Отвечают- сбой в системе (целый месяц!)
В прошлом году, в мае- был забокирован телефон, заплатила деньги с запасом, подключали 3 дня, ссылаясь тоже на сбой в системе, при этом предлагая мне позвонить в офис в город Воронеж.
Недавно я стала участником HLClub. После этого меня решили вообще неоповещать больше, а просто снимать деньги с моего счета за дополнительные услуги, не спросив на это моего согласия, пример: я подключена к услуге "Гудок", о продлении срока заказанной ранее мелодии меня должны были известить, но работники сети решили себя не утруждать, и не считая моих денег, просто снять с моего счета да и все! Отвечают- надо было вовремя отключить эту услугу! А денег-то не вернуть.Предлагают позвонить в город Белгород.
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »