Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В декабре, в магазине Эльдорадо купила струйный принтер Эпсон и к нему набор оригинальных картриджей (6 цветов), которые стоят где-то 3500. С принтером еще шли в наборе картриджи. С этими первыми картриджами все печатало, а когда они закончились, я стала менять их на новый набор и принтер не увидел три из этих картридже, пишет, что они не оригинальные. Я посмотрела в интернете, там многие люди жалуются на такую проблему у этих принтеров. Гарантия на принтер 2 года, на картриджи 1 год.
В магазин я уже не могу обратиться, так как его закрыли сразу после моей покупки и про это ничего не говорили, а на двери только телефон сервисного центра, в который я и отнесла свой принтер, там его осматривали 3 недели, после чего дали заключение, что принтер исправен, дефект картриджей.
Позвонила на единую дисп линию Эльдорадо по тел 88005551111, там сказали, что со всеми моими документами и картриджами мне лично ехать в С.Петербург, ул. Ефимова,3, там они рассмотрят мое обращение в течении 3-10 дней и может быть обменяют.
Но у меня нет времени и средств чтобы туда ехать, билет стоит 1500 в две стороны и жить тоже придется в гостинице... Да я и не особо знаю этот город, чтобы там расхаживать..
Так же я бы хотела вообще вернуть этот принтер и картриджи, так как уже сомневаюсь в его дальнейшей нормальной работе, качество печати было не таким как обещали в рекламе и за такой долгий простой краска высохла и его придется сдавать на чистку сопел, (для нормальной работы принтера печатать нужно хотя бы раз в неделю).
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за принтер и картриджи!!!
Заранее огромное спасибо!!!
У Вас тоже проблемы с "эльдорадо"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »