Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 952:
На компанию: эльдорадо    (это Вы?)
psveta-1 из Петрозаводск

Магазин Эльдорадо в Петрозаводске закрыли, как объменять некачественный товар?

В декабре, в магазине Эльдорадо купила струйный принтер Эпсон и к нему набор оригинальных картриджей (6 цветов), которые стоят где-то 3500. С принтером еще шли в наборе картриджи. С этими первыми картриджами все печатало, а когда они закончились, я стала менять их на новый набор и принтер не увидел три из этих картридже, пишет, что они не оригинальные. Я посмотрела в интернете, там многие люди жалуются на такую проблему у этих принтеров. Гарантия на принтер 2 года, на картриджи 1 год.

 

В магазин я уже не могу обратиться, так как его закрыли сразу после моей покупки и про это ничего не говорили, а на двери только телефон сервисного центра, в который я и отнесла свой принтер, там его осматривали 3 недели, после чего дали заключение, что принтер исправен, дефект картриджей.

 

Позвонила на единую дисп линию Эльдорадо по тел 88005551111, там сказали, что со всеми моими документами и картриджами мне лично ехать в С.Петербург, ул. Ефимова,3, там они рассмотрят мое обращение в течении 3-10 дней и может быть обменяют.

 

Но у меня нет времени и средств чтобы туда ехать, билет стоит 1500 в две стороны и жить тоже придется в гостинице... Да я и не особо знаю этот город, чтобы там расхаживать..
Так же я бы хотела вообще вернуть этот принтер и картриджи, так как уже сомневаюсь в его дальнейшей нормальной работе, качество печати было не таким как обещали в рекламе и за такой долгий простой краска высохла и его придется сдавать на чистку сопел, (для нормальной работы принтера печатать нужно хотя бы раз в неделю).

Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за принтер и картриджи!!!

 

Заранее огромное спасибо!!!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10479 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
25 мая 2010 г., 21:56

Можно им отослать письменную претензию с требованием выполнить гарантийные обязательства и по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. tongue

2 Гость
27 мая 2010 г., 14:44

http://support.epson.ru/guarantee_detail.asp?id=14

пункт № 5а

Обсуждения