Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3410:
На компанию: связной    (это Вы?)
hpaler из петрозаводск

Салоны связи
15 мая 2012 г.

Связной

23 января 2011 года я в салоне города петрозаводска (проспект первомайский д.47)
я купил беб камеру для скайпа denn dwc 640.
при покупке спросил у продавца (Елисеевой) о гарантии - ответ был "1 год".
но камера проработала 10 дней - и сломалась.
так как в городе кемь нет салонов связного,то приехать в город петрозаводск удалось только 14 апреля
(с работы вырваться по этому случаю-проблемно)

но когда я принёс камеру в магазин, то оказалось, что работники проверить её не могут,
и утверждают, что, оказывается, гарантия на веб камеры только - 14 дней!!!
хотя при этом при продаже утверждали - что 1 год.
в документах, при внимательном рассмотрении, про срок гарантии вообще сведений нет, но есть надпись "срок службы-не ограничен".

я долго просил продавца (Филимонову Валентину Сергеевну) предоставить мне возможность
написать претензию по данному факту,
но в течении 40 минут она кому то звонила, что то уточняла и отказывалась придпринимать какие либо действия.

в итоге, от меня приняли претензию. в которой я просил:
1. предоставить документ о срое гарантии на веб-камеру,
2. принять решение о замене её на аналогичную, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
3. принять меры к работникам салона связи связной, допускающим хамское отношение к клиентам

но получил ответ:
По Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-700-5353
и попросить сотрудников соединить Вас с отделом,
который занимается решением вопросов об обмене и возврате товаров,
купленных в центрах мобильной связи и интернет-магазине "Связной".
я-обратился....
и получил ещё ответ:
Уважаемый клиент,
Т.к. производителем данной продукции не был установлен гарантийный срок на товар,
то, в соответствии с п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
однако обязательства по доказыванию наличия недостатков и причин их возникновения лежит уже на потребителе.
В связи с вышеизложенным необходимо предоставить доказательства,
подтверждающие наличие недостатков товара и причину их появление (акт независимой экспертизы),
на основании которых продавцом будет решаться вопрос об удовлетворении заявленных требований.

но, есть же закон, в котором говорится:
согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара
и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Что касается сроков: если покупатель требует расторжения договора купли-продажи,
то его требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней,
если требует замену - то в течение 20 дней.
я-предлагал заменить товар-отказались. теперь я бы хотел вернуть деньги....и купить товар в другом магазине, где есть понятие "репутация"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6640 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
15 мая 2012 г., 21:53

Попробуйте на сайте связного прикинувшись левым покупателем спросить о гарантии? Интересно что ответят и у вас будет подтверждение о сроке гарантии. На сайте http://www.denn-russia.ru тоже задайте вопрос о гарантии производителя.
А вообще надо было требовать заполнение гарантийного талона.

hpaler Читатель
15 мая 2012 г., 22:14

спасибо - попробую

Алекс_МТС Читатель
16 мая 2012 г., 08:16

А вам озвучили 3 разных ситуации:
1. Гарантия 1 год - самая выгодная для вас. Бремя экспертизы лежит на связном.
2. Гарантия 2 недели - самая не выгодная для вас.
3. И ссылаются на пункт ЗоЗПП о том что гарантия вообще не установлена продавцом и производителем. Тут бремя доказывания что вы не виноваты лежит на вас.
Кстати посмотрите на чек, некоторые фирмы (не помню как у связного) пишут срок гарантии на чеке.
Кстати может быть будет достаточно свидетельских показаний (если таковые имеются) о том что вам продавец такой-то сказал что гарантия год.
Удачи!!!

svyaznoy_ru Представитель компании
18 мая 2012 г., 16:47

Действие18 ст.5 п. распространяется на товар,на который производителем установлен срок гарантии,в случае если потребитель обращается в течение данного срока. На приобретенный Вами аксессуар производитель не установил срок гарантии,в этом случае вступает в силу 5ст.7п. "Закона о защите прав потребителя", компания-продавец имеет право самостоятельно установить гарантийный срок. Гарантийный срок на Ваш аксессуар составляет 14 дней, не считая дня приобретения. Срок гарантии Вашего товара уже истек и на основании 19ст.1п."Закона о защите прав потребителя" обязательства по доказыванию наличия недостатков и причин их возникновения ложится на потребителя.

Алекс_МТС Читатель
18 мая 2012 г., 21:09

Однако, если будет доказано что первоначальная информация о сроке гарантии - 1 год, то вступает в действие п. 2 ст. 12 ЗоЗПП
Кстати, на Вашем сайте напротив этого товара нет указания о гарантийном сроке и если я буду покупать его через интернет - то вы ... см. ст 12.

Обсуждения